Найти тему
Модный Дом FABRIC FANCY by Sergey Khromchenkov представит коллекцию от кутюр «Исполнение желаний».
По словам креативного директора Сергея Хромченкова: «Исполнение желаний — самая важная тематика для человечества и человека, которая начинается с момента рождения и является главным мотиватором и стимулом быть в бесконечном процессе жизни.» В коллекции от кутюр "Исполнение желаний" дизайнер добавил подиумный образ в стиле театрального фэшена. Команда бренда создали воплощённый дух исполнения желаний — платье красного цвета из натуральной кожи со сверкающими гипнотической аурой металлическими цепями и макияжем красно-серебристого цвета...
2 дня назад
Первая кампания Balenciaga после ухода Демны — весна-лето 2025. Balenciaga представил первую рекламную кампанию после ухода Демны Гвасалии с поста креативного директора. Съёмку коллекции весна-лето 2025 провела режиссёр и фотограф Надя Ли Коэн, известная своими гиперстилизованными работами в духе американской ретро-эстетики. В кадре — Марк Эйдельштейн, Кайл Маклаклан, Джорджия Форд, Рэйчел Сеннотт и другие герои. Атмосфера кампании пока держится в секрете, но, судя по предыдущим работам Коэн, нас ждет киношная постановка с яркими персонажами и неожиданными образами.
1 неделю назад
Brandon Maxwell: эволюция от красных дорожек к новому американскому стилю
Когда Брэндон Максвелл только начинал, его дизайн был воплощением вечернего гламура. Теперь же он все больше тяготеет к повседневной одежде, создавая вещи, которые хочется носить каждый день. В новой коллекции Максвелл продолжает исследовать классический американский стиль, сочетая спортивную динамику с элегантностью. Вдохновленный 1980-ми, он предлагает: — оверсайз-рубашки и кожаные миди-юбки, — жакеты с акцентными плечами и асимметричные плащи, — объемные свитера-поло из меланжевой пряжи, — трикотажные платья с анималистичными принтами...
1 месяц назад
Возвращение легенды: Вероника Леони и новый рассвет Calvin Klein
После шестилетнего молчания Calvin Klein триумфально вернулся на подиум, вновь заняв место в нью-йоркском расписании осенне-зимних показов 2025 года. Однако главным событием стало не только само возвращение, но и дебют Вероники Леони в роли креативного директора...
2 месяца назад
Prada Осень/Зима 2025: гармония инстинктов и моды
Рафт Симонс и Миучча Прада вновь исследуют человеческую природу, превращая моду в зеркало наших инстинктов. На Неделе мужской моды в Милане они представили коллекцию, где утонченность встречается с грубостью. Ключевые акценты коллекции Оформление шоу в индустриальном стиле подчёркивало контраст между грубой реальностью и стремлением к близости и красоте...
2 месяца назад
Конкурс для дизайнеров FFANCY Choice
Журнал FFANCY Magazine предоставляет уникальную возможность дизайнерам представить свою коллекцию на профессиональном подиуме St. Petersburg Fashion Week, в формате специального showcase показа. Для принятия участия в конкурсе,...
1 год назад
Мировая премьера фильма «ДЮНА: ЧАСТЬ ВТОРАЯ»
Фотографии со съёмочной площадки второй части фильма “Дюна”. Режиссёр Дени Вильнёв опубликовал снимки с такими актёрами, как Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Флоренс Пью и другими. Мировая премьера фильма запланирована на 1 марта 2024 года...
1 год назад
MAAG Sparkle Season: праздник в каждой детали
Компания MAAG открывает сезон праздников с блестящей коллекцией, включающей платья, брючные комплекты, блузки, жакеты и обувь. Мерцающие пайетки, металлические ткани и нежные перья создают атмосферу праздника. Женская коллекция SPARKLE SEASON предлагает широкий выбор нарядов для торжественных ужинов и вечеринок, включая платья миди, костюмы с принтом под змею и обувь на любой вкус: от лодочек до мюлей...
1 год назад
Волшебный мир BORK, бренд выпустил ролик в стиле Уэса Андерсона
Зимняя сказка BORK – дань уважения творчеству Уэса Андерсона, маэстро, чьи картины пленяют нас своей пастельной гаммой и совершенной симметрией. Под впечатлением от его работ бренд BORK создал свою вселенную, где отражены принципы его реального производства: изысканный вкус, стремление к совершенству и глубочайшее внимание к мелочам. Действие этой истории происходит на фабрике BORK, спрятанной среди заснеженных гор. Это место, где фантазии становятся реальностью, благодаря отточенному мастерству...
1 год назад
Фэшн-сказка в Исландии: Befree Co:Create показали коллаборацию с блогером Дианой Коркуновой
Befree совместно с блогером и модным инфлюенсером, Дианой Коркуновой, создали коллекцию, которая включает в себя и стразы, и модный серый лонгслив. Для создания лукбука коллекции бренд придумал фэшн-историю, где главную роль играет Диана. В качестве места съемок выбрали Исландию, с ее впечатляющими пейзажами: заснеженными фьордами, ледниками и черным песком. Эта коллекция создана для женщин, которые любят носить блестящие платья, украшенные стразами и бантами в духе 80-х годов...
1 год назад
Maison Kitsune выпустил новую кампанию
Рекламная съемка вдохновлена психоделическими путешествиями. Марка представила уникальную линию весна-лето 2023. Капсульная коллекция, посвященная приключениям, получила называние Explore Everywhere. Фотосессию провел известный парижский фотограф и видеорежиссер Реми Ферранте...
2 года назад
Российская марка 12Storeez презентовала первую капсульную коллекцию, выпущенную в 2023 году
В уникальной линейке бренд представил одежду, обувь и аксессуары. Стильные современные изделия с легкостью интегрируются в базовый гардероб. Благодаря свободным силуэтам и мягкому растягивающемуся трикотажу движения становятся более легкими, а тело чувствует себя максимально комфортно и уютно...
2 года назад