Найти тему
Закреплено автором
Феррикаш: Золотая лихорадка
Феррикаш: мир в беспорядке
2 года назад
08:29
Феррикаш: Золотая лихорадка
Тестовая игра 1. Ужасы переправ, когда будут некроманты и прицельное лопатометание.
1 год назад
Феррикаш: Золотая лихорадка
Последний тест был в конце ушедшего 2023-го. Сейчас уже время подавать заявку на «Граникон». Конечно же, я потратил всё это время на доработку недочётов и оформление PnP. Конечно же я устал, как собака. Конечно же, семья меня поддержала. Спасибо им. С Богом. P.S. И последние видео с декабрьского теста. Текстовые правила я так и не принёс, приходилось напоминать всё устно. Но, к моей радости, большую часть правил все запомнили, бились только над нюансами :)
1 год назад
С наступившим!
2 месяца назад
"Древний ужас". Это в Феррикаше-то много компонентов и колод?!
3 месяца назад
Последние полгода я только и делаю, что упорядочиваю и систематизирую :) Когда на "Граниконе" стало ясно, в каком направлении двигаться, я приступил к самому сложному для моего хаотического характера делу: принялся приводить все аспекты игры к системе. Параллельно, конечно же, не бросая работу, семью, ремонт и прочие области моей насыщенной (слава Богу!) жизни. Вместе с тем, я обнаружил, что рассказывать об этом утомительном, более математическом, чем творческом, процессе, особо и нечего. И голова от него болит нереально :). Как только начинает выстраиваться система, все начинает опасно шататься, и приходится от одного переходить к другому, потом к третьему и обратно, чтобы в результате все не рухнуло, а встало на нужные места. А какая же радость, когда оно на эти места встаёт. И очень спасает визуализация — сегодня заканчивал работу со снаряжением. Систему придумал ещё неделю назад — теперь у каждой фракции есть три (по числу классов) комплекта снаряжения. Добыть такой комплект довольно трудно, нужно прилагать усилия. При этом три предмета можно получить от фракции (что стимулирует чаще заслуживать награды), а четвёртый — всегда в миру, ищется среди трофеев. И отсюда сама собой выскочила фишка — теперь в сражениях героев победитель забирает не только золото, но и один предмет снаряжения. Вот и взаимодействие соперников дополнительно простимулировал. Так вот. Всё было понятно, но выделять предметы из комплектов оказалось нереально трудной задачей. И если бы не визуализация — то есть, тупо древовидная схема всей снаряги, я бы так и прыгал из раздела в раздел, сверяясь и высчитывая, какая фракция в каком разделе засветилась. Слава Богу, что додумался это нарисовать. Голова уже пухла :) Но теперь и система снаряжения готова.
4 месяца назад
Компаньонов, как я точно (не точно) говорил, больше нет. Можно сделать любого спутника Духом Хранителем, который дает бонусы всем героям фракции сразу. Для этого нужен Камень Астрала, который крайне редко попадается в Мешке Судьбы. Некоторых спутников (только бродяг и элиту) можно сделать Духом Хранителем без Камня. Уф. Пока всё.
7 месяцев назад
Во-первых, спутники больше не дают минусов к характеристикам. То есть, высчитывать надо только плюсы. В сущности, минусы заставляли думать там, где в масштабной игре от этого только лишняя головная боль. В любом случае, каждый герой будет искать спутников, подходящих его задумке — хочется прокачать воина, собирай спутников ближнего боя и защиту, хочется перевоспитать воина, собирай другие характеристики и делай его магом или стрелком по натуре. Далее, так как все существа теперь разделены на три группы — обычные (на поле), бродяги (в Мешке) и элитные (от фракции), четко обозначил, сколько характеристик и способностей может быть у каждой группы. Обычные: грузоподъёмность/воровство + 2 позиции. Или способность + характеристика, или 2 способности, или 2 характеристики. Способностью может быть доп. Грузоподъёмность или воровство. Бродяги: Грузоподъёмность/воровство + 3 позиции. Элита: Грузоподъёмность/воровство + 4 позиции, не больше 2 способностей.
7 месяцев назад
Важно, мои чюваки :) . Всю неделю занят на ремонте и семейных делах, ничего особо не пишу и не делаю помимо этого и работы, пропустил выкладку фото в основных своих ресурсах и здесь хотел было не писать... но не могу. Если процесс не подпитывать отчетностью, как показывала практика написания романа (кстати, он все еще продается на Литресе, всячески, конечно же, рекомендую: https://www.litres.ru/70773385/ ), то начинаешь как-то подзабивать. Так что среда у меня — день отчетов о Феррикаше. Спутники. С ними, в общем-то, и бился в редких проблесках свободного времени прошлой недели. Думал, как сделать их более понятными, простыми. А заодно сделать частью той кампании по выметанию лишних усложнений. И нашел. Возможно, что-то я уже рассказывал в процессе, но теперь концепция окончательно утвердилась, и в обозримом будущем менять будет если только косметически.
7 месяцев назад
Специально для Лены после правок Алёны :)
10 месяцев назад
После экскурсии на производство настолок понял, что выпендриваться с нестандартными форматами карт не нужно. И параллельно с правками концепции привожу их к одному из стандартных форматов. А заодно и избавляюсь от ненавистных Алёнке плашек. Изменения хорошие. Так как помощников больше не будет, а герои на поле будут, при должной удаче, все, теперь у каждого героя будут просто два умения — пассивное свойство и активная способность.
10 месяцев назад
Мучался вопросом обновления прихвостней. Это вам не хухры-мухры. Это прихвостни. Просил помощи у тест-группы.
10 месяцев назад
Среда, мои чюваки. Всё ещё в процессе попытка сделать отчёт о поездке на Граникон , но я же предупреждал, что с отчётами постфактум у меня вечно беда :). Новостей по игре много, но все они технические — например, механика изменилась прямо в ходе конвента (к счастью, разрешили), да так, что уезжала из Питера уже как будто и другая игра :). Об этом тоже постараюсь рассказать. Возможно, сегодня, но с моим графиком работы я свободное время предпочитаю отдавать процессу созидания, а не рассказов. Зря, наверное. Но иначе я вообще никогда «Феррикаш» не доделаю. Вот и сейчас надо бежать, забирать автора концепции с уроков по алгоритмике :)
10 месяцев назад
Опубликовано фото
11 месяцев назад
Опубликовано фото
11 месяцев назад