Найти в Дзене
Мы это уже видели... Три четыре цвета на коллекцию, чуть больше фасонов с этими же цветами, вот и вся мода последнего десятилетия. Когда все это началось? По мнению некоторых экспертов фундамент к однообразию был заложен еще в начале 20 века в противовес уходящей моды приходила демократичная и восторжествовал оверсайз. Мода умерла и на смену ей приходят повторения из прошлых коллекций и стилисту все больше находится места в первых эшелонах модных домов. Проиллюстрирую выше высказанную мысль двумя показами. Так что соглашаться или нет с поставленным вопросом решать вам, дорогой читатель. Первый от The Dior Autumn-Winter 2024-2025 Второй от The Moschino Fall Winter 2024-2025
1 год назад
РЕСУРСНЫЙ ОБРАЗ Глава из книги «Исцеление образом» Почти каждая авторская система, изучающая человека и красоту, объединяет людей в группы по стилю, и теория «Одежда души» не исключение. В этой части мы рассмотрим три типа людей, осознанно стремящихся к преображению и реализации личной миссии. • Тип А. Обычный человек Такому человеку присущ социально обусловленный стиль. Перед нами предстает образ повседневный, рассматривается он привычно, научно, как система. Например, чтобы кандидату в политики завоевать голоса электората, технологии имиджа помогают ему в этом. Для него создается образ «политика», которому хочется доверять. Он всегда к месту, понятный, деловой, популярный. В итоге человек выигрывает на выборах. • Тип В. Человек, стремящийся к лучшей жизни Именно для такого человека создается «Одежда души». Вернее, он сам создает ее, приобретает аксессуары и одежду, ресурсную для него, помогающую выявить и проявить его сущность. На этом уровне человек самоактуализируется посредством имиджа. Использует одежду, как средство арт-терапии. И сердце сонастраивается по подобию внешнего образа. • Тип С. Пробужденный человек Об их отношении к одежде могу сказать только из своего опыта наблюдения за их внешним видом. Все они были одеты удобно и по-простому, либо в такую одежду, какую требовала их духовная традиция. Я не спрашивал и не получал ответа от такого человека про отношение к одежде. После преображения человек продолжает жить, но уже на другом качественном витке. Он уже не такой, как вчера. И это радует. Однако может возникнуть вопрос: с чего же все-таки начать свой путь преображения? Подробности читайте в книге.
2 года назад
О ЧЕМ ГОВОРЯТ ЦВЕТА? Зелёный люб уравновешенным и стабильным личностям. Символ щедрости и доброты. Восхищение окружающих важно для «зелёных» персон, поэтому они всегда стремятся к правильным решениям и поступкам. «Красные» личности всегда уверены в себе, готовы на риск и желают получать от жизни все самое лучшее. Возбуждающий красный цвет придаёт силу решениям. Венец роскоши. Красный цвет невозможно игнорировать. Оранжевый цвет мил авантюристу. Энтузиазм с которым человек берётся за дело и оригинальность в реализации идей достойно похвалы. Радует, что эти люди добры и с готовностью идут на контакт и компромисс. Жёлтый цвет Если вы определяете себя как жёлтый, то с вами всегда хорошее настроение. Вы щедры и открыты, обладаете внутренним сиянием и теплотой. Развитое творческое начало притягивает к вам все новое и необычное. Фиолетовый цвет Если вы считаете себя фиолетовой личностью, то интрига это ваше все. Одним словом вы человек-загадка. Ваше творческое начала ведёт вас к высоким идеалам духовного. Путь художника отличающийся от других. Ваша щедрость и обаятельность сменяется скрытностью, но с вами легко соседствовать. А вы какой цвет? 🌈 Голосуйте в опросе в Telegramи я расскажу вам о вашей цветной личности. 🙂
2 года назад
О ЧЕМ КНИГИ ИВАНА ФЕДОРОВА? Во-первых, я пишу книги о моде. В них отражён мой многолетний опыт дизайнера, психолога моды и исследователя религиозной моды. Как дизайнер создание модных коллекций я начинал с головных уборов. Затем в мою творческую жизнь пришли свободные и длинные одежды в пол, а следом проект «Одежда души». Название этого проекта позаимствовано из основного принципа учения об Одежде души, автором которого мне было суждено стать. С моими коллегами из мира моды, красоты и искусства, будучи основным идеологом и художником, создавал одежды отражающие внутренний мир человека и в процессе преображения человек обретал новый и стильный, модный и в целом образ своей души. Главное в учении Одежда души, чтобы внутренний мир отражался во внешности, одежде, а внешнее формировало внутренне. Об этом подробнее написано в трёх книгах под общим названием «Мода и Душа». Во-вторых, как психолог моды результаты своей консультационной и практической деятельности сформированной в процессе подготовки и проведения семинаров-тренингов об образе успеха, персонального бренда и многих подобных тем связанных с модой, а также с имиджем отражены в двух следующих изданиях. Первое издание это «Исцеление образом». В нем каждый читатель найдёт теорию, диагностику по определению своей одежды души и реализует свои намерения через практические упражнения. Второе издание это периодические публикации в книгах под общим названием «Инспектор моды» (серия). Кстати готовлю изданние о религиозной моде в этой серии. В этих изданиях много моментов отдаётся возрастной психологии и моде, человеческим потребностям и месту моды в иерархии потребностей, анализ судеб известных личностей из мира моды. В-третьих, пишу научно-популярные издания, поэтому как культуролог и эксперт моды свои впечатления от путешествия на неделю моды в Сеул зафиксировал в книге «Мода Сеула». В ней вы познакомитесь с повседневностью модного горожанина и узнаете закулисную жизнь дизайнеров Южной Кореи. Но это ещё не все... Ещё есть книга «Созидающее естествознание». В ней передан опыт преподавания естественных наук школьного цикла в единой системе. Полезно для родителей и педагогов нового времени. Напомню, что по первому образованию я эколог. Вероятно в дальнейшем в Дзен ещё будут мои публикации с цитатами из книг. До встречи!
2 года назад
ЧТО МОГУТ СКАЗАТЬ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ О ЧЕЛОВЕКЕ? Во-первых, стоит отметить головной убор в современном мире среднестатистического жителя земли закрывает две потребности: - утилитарную - спасает от непогоды в холод или жару; - быть модным - отражает тенденцию глобальной моды когда, например, цвет кепки в молодёжной моде выбирается из-за стремления быть «в теме». Во-вторых, головной убор может показать статус владельца, его социальное положение, но в наше время этот момент смазывается из-за того, что некоторые головные уборы носят поголовно все. Например, кепки есть почти у каждого в гардеробе. И перед нами встаёт вызов как определить стоимость изделия визуально? О каком статусе говорит кепка? И так далее. Однако своих читателей я направлю на размышление по пути психологии цвета. Если кепка чёрная, то что значит выбор человека этого цвета в кепке? Если зелёная, красная, белая? Для ответа на эти вопросы можно прочитать ряд статей о психологии цвета или определить ассоциативный ряд с цветом, который соотносится с одеждой вашей души. Например, белый цвет ассоциируется у вас с надеждой, поэтому вполне возможно вы выбираете его посещая места дарящие вам душевное равновесие. В целом белый цвет присутствует в вашем образе когда на сердце благостно или вы стремитесь к чистоте внутреннего и внешнего, в моменты посещения святых мест. Ассоциации с белым цветом у вас складываются про это или с чём-то другим? Наверное вы уже понимаете, что на примере одного всем знакомого головного убора можно рассмотреть устремления личности и её предпочтения которые характеризуют человека. Было бы здорово провести диагностику по определению цвета души, да и в целом поговорить об одежде души, чтобы помочь вам, но пока это возможно сделать уделено в онлайне. Если что пишите в ЛС в канал психологии моды в Telegram.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала