Я должен себя исправить в некоторых местах. Никакого Берлина в "Христианской угрозе" нет, ведь рабы могли быть воинами (например восстание Спартака). Другая глупость-это про "Лже-Грамоту". Там нет никаких намёков на "Сказание о князьях владимирских", фраза про Юлия имеется ввиду другое-это попытки находить себе великих предков в прошлом- например Энее. Этот пост нужен, чтобы вы понимали, что я тоже могу ошибаться.
Фёдор Сырчиков
2
подписчика
Канал об некоторых темах, которые потом будут добавляться.
Разбор источников про Забоя
Сегодня у нас будет разбор источников про Забоя, ибо мне сложно придумать стих. Разберём сначала чешский источник, ибо он более информативен "Поднимается скала над лесом;"- Вот так всё и начинается "На скале стоит Забой могучий И во все концы кидает взгляды."- Тут явно Забой представляется, как что-то могучий и то, что он кидает взгляды. "Возмутился дух его печалью — И Забой заплакал, что твой голубь."- Тут явно он чем-то опечалился. "Там сидел он долго, смутен сердцем; Вдруг вскочил и побежал оленем...
Я читал одну работу Чешского историка и там написано было, что Забой не известен, кроме как в КР. Я с этим не согласен, я нашёл упоминание в одной работы "Путешествие россиян по всему свету", так называется. Если что, я сам видел, у меня есть некоторые доказательства.
Критик случайно подтвердил Велесову Книгу (пародия)
Недавно произошёл случай удивительный, в очередной раз критик на Яндекс.Дзене, пытаясь опровергнуть достоверность Велесовой Книги и её значимость, её подтвердил. Вот оно как! Теперь давайте-ка разберёмся поподробнее. Один критик на нашей площадке пытался доказать, что нет ничего связанного между двумя источниками- Лже-грамотой и Велесовой Книгой, но похоже у него что-то не получилось. Первыми звоночками, что критик ведёт себя, как охотник за привидениями, который нашёл доказательства их существования, является само начало- история находок...
И да, человек, который говорил про "Иларе-Иллариона" забыл про контекст сказать, но я скажу, пожалуй. "Должны сами стать на защиту свою, тут Суренже нашей быть другой. Быть нашей. Никогда не имели селений хатных их, говорит она, уставила на нас письмено свое, чтобы имелось оно. Утрачиваем свое воспоминание, ту боть, тень Иларе, ежели хочет учить детей наших, должен стать прятать все в домыслах. Былое, его не зная, учились на наших письмах. Нашим безумно правит, перебирая. " Вот дословный перевод, который он сам дал. Смысл таков: "Мы должны стать на защиту своих и мол, что Суренеж (Сурож) должен стать нашим." Тут явно намёк не на какую-то историю после 11-го века, а конкретно 9-го века, когда ещё Бравлин брал Сугдею, он же Сурож. " Никогда славяне не имели селений, ни хат, говорит некая она (?), уставила на них мол письмо своё, чтобы имели его. Утрачиваем некое свое воспоминание, ту бот(л?)ь, тень (Тот?) Иларе (не думаю, что это это Илларион), если она хочет учить детей, то мол должна спрятать всё в домыслах (?). Былого не зная, учились они на наших письмах. Нашим безумно правят, перебирая (что?)." Как-то так.
Немного критики Экспертизы.
Есть аргумент такой: И вот один из ответов: Придирки к первой части ответа: "Критик не располагает данными о том, что ВК была написана (или переписана) на несколько веков ранее" Интересно, а откуда это знает Максименко? Переписана может быть, ибо дерево так долго не хранится, (только если это не Ноев Ковчег) ". Он взял это у переводчика, который, в свою очередь, основывался на том, что ни один князь после Рюрика не упомянут. Сам критик данный вопрос не исследовал и своё умозаключение вывел, руководствуясь мнением, основанным на интерпретациях...
Похожи ли Лже-грамота и Велесова Книга?
Да, я решил проверить тот стих, ибо как говорится,в каждой шутке есть доля правды и мы узнаем, какая она. Попытаемся пройтись по тем пунктам, что есть. История памятника Велесова книга: Я тут выделю две версии происхождения: Та, про которую мы слышали и та, которую даёт Творогов (об этом потом. I-я версия:
Всё дело обстоит таким образом. 1919-й год. В одном из разграбленных имений, то ли в Харьковской, то ли в Орловской, Псковской Губернии. То ли у Донцовых, то ли у Донских, то ли у Задонских,...
Стоит ли делать новый пост про разбор стиха из сборника?
Насчёт упоминания Варфоломеевской звезды, то в обнаружимых стихах и материалах её там не оказалось. Даже если она там была, то судя по датировкам, не была бы особенным и оригинальным символом, а скорее заимствованием из Евангелий. Вот так вот.
Я, оказался ошибся в плане датировки и могу сказать, что Боян мог рассказать про битву, где был Мстислав, в древнерусское время, когда Мстиславы действительно были. У меня повыходили ещё стихи, но не знаю, стоит ли их разбирать. Так как в одном стихе вместо Римляне называются византийцы греками, а в одном стихе упоминали монарха греческого, тут наверно имеется ввиду Римский император, причём конкретный, что воевал с даками. Как-то так.
О Злогоре.-Обзор и анализ
Что мы об нём знаем? Он отец Бояна и был новгородским жрецом, родившийся ещё до нашей эры, бывавший в совете новгородских жрецов и осуждавший "Геракла", но то, что я нашёл, раскрывает очень хорошо Злогора, но всё таки там есть кое-какие моменты, ибо написал похоже христианин, который застал лишь 17-й век. Я был удивлён, очередной побитый рекорд. Герои:
Боян
Злогор
Перун
Велес
Славяне
Чёрнорог
Черти
Жёны градские
Старые бабы
Скворцы
Кикимора
Хозяйка-девица
Любимец-конь
Вадим Храбрый
Рюрик
Гостомысл
Варяги
Добрыня
Ярослав
Баба Яга
Марфа
Иван Грозный
Курица индейская Сюжет
1...
Сообщение словен об посещении Андреем их земли.-разбор и анализ
Вот и интересный стих, давайте начнём разбор. Герои
Андрей
Голядь
Касоги
Скифы
Корелы
Славяне
Сумь
Князья
Муж каменный
Сюжет Он начинается с того, что Андрей идёт из Иерусалима и встречает Голядь (пунктиром будут обозначать народы). Нашёл по дороге ещё скифов и касогов. У которых один род и молот един, по дороге ещё видал корелов и славян, также сумь южную. Бродил по земле ещё простых крестьян, там, где скиф со словеном Ладогой правили. Когда подошёл к Нево, то начал там будить людей и люди...