Найти тему
Строим личный бренд в найме. Стратегия карьерного роста без конфликтов
Личный бренд давно перестал быть атрибутом только для предпринимателей, артистов и политиков. Сегодня — это ключевой элемент карьерного роста даже для того самого офисного червя Валеры с графиком 5/2. 1. 92% профессионалов связывают сильный личный бренд с карьерным успехом (по данным Deloitte). 2. 70% работодателей проверяют соцсети кандидатов, что делает личный бренд критически важным. 3. Сотрудники с прокачанным брендом получают повышения в 2 раза чаще (LinkedIn). Экспертиза, доверие коллег и новые возможности — вот что вам даст осознанное формирование профессионального имиджа...
1 месяц назад
Будущее соцсетей. ГЛАВА 3
Последняя, но не менее важная часть. Погнали разбираться с аудиобрендингом, LinkedIn и TikTok. ЧАСТЬ 8. СОЗДАВАЯ ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ Аудиобрендинг в 8,5 раз эффективнее визуального Источник: Ipsos Партнерство брендов с поп-звездами из списка «А» позволяет им вплетаться в культурную жизнь на протяжении десятилетий. Не верите? Сейчас я вам это докажу, просто прочитайте: «Это тантум верде форте — помогает от простуды в горле». Вы всё пропели и вспомнили правильно. Молодцы) Но у брендов есть возможность закрепиться в разговорах, вызывая массовое и локальное внимание, опираясь на звук как фактор влияния...
1 месяц назад
Будущее соцсетей. ГЛАВА 2
Вот мы и подобрались ко второй части «Будущего соцсетей», запоминайте, какие тренды поглотят рынок в 2025 году. Часть 5. В 2023 ГОДУ ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА КАМПАНИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ВОВЛЕЧЕНИЕ, ВЫРОС НА 222 % Мы наблюдаем заметное возрождение брендов, которые реагируют на нано моменты социальной активности, но некоторые из них становятся умнее в своих действиях. Прошлый год завершился несколькими яркими примерами. ИКЕЯ высмеяла роскошную моду (хм, кто вообще считает Баленсиага роскошной...
1 месяц назад
Будущее соцсетей. Часть 1
Да, Инста сегодня и Инста 10 лет назад — это два разных мира. Не говоря уже о том, что сегодня она «запрещена». Ну, как запрещена — на бумаге. Короче, меняются не просто тренды, а целые тектонические сдвиги, о которых поговорим в этом материале и прикинем ближайшее будущее соцсетей, к которому начнем готовиться уже сейчас, чтобы потом, как обычно, не ходить с обкусанными локтями. Сколько времени вы проводите в соцсетях каждый день? Вот сейчас зайдите и посмотрите статистику. И вы офигеете. Но самое смешное, что при этом соцсети, по факту, становятся все менее «социальными»...
2 месяца назад
Как развитие личного бренда изменило мою жизнь. 5 главных поинтов. 2 часть
Есть несколько простых истин, после осознания которых работа над личным брендом станет качественнее, результат будет достигнут быстрее, а еще вы обойдетесь без ошибок, которые в своё время допустил я. Я искренне не понимаю, сколько ещё люди будут пытаться притворяться и пускать пыль в глаза другим, стараясь произвести впечатление тем, чем они на самом деле не обладают: ни успешными бизнесами, ни тачками, ни офисами, ни интеллектом. Сколько бы «эксперт» не строил из себя крутого чела с миллиардами...
2 месяца назад
Как развитие личного бренда изменило мою жизнь
Спустя 15 лет развития собственной компании — брендингового агентства ENDY — я понял, что мне стало тесно в его рамках. Я вырос и больше не хочу быть частью бренда, наоборот — он должен стать частью меня. И тут вопрос не в моей крутости, а, скорее, в гибкости, расширении сферы интересов и побеге от рутины. Когда я начал делиться этим в соцсетях, то получил огромный отклик от подписчиков, и оказалось, что сотни людей тоже сталкиваются с похожими проблемами и задаются одинаковыми вопросами: стоит...
5 месяцев назад
Новый подход к созданию вашего личного бренда
Суть статьи в 3-х абзацах кратко для тех, кому лень потратить на себя 6 минут Хотите вы того или нет, но каждый человек — это уже бренд. Вы — бренд. Устраиваетесь ли вы на работу, просите о повышении или сидите на сайте знакомств (здесь могла бы быть нативная интеграция, но пока её нет) — ваш успех будет зависеть от того, насколько другие признают вашу ценность. Поэтому нужно научиться правильно себя рекламировать. В этой статье описана стратегическая практика, в ходе которой вы создаете и выражаете собственное ценностное предложение...
5 месяцев назад