Найти тему
Откройте глаза или живите в иллюзии дальше
…продолжение Вот и получается, что во всем этом информационном потоке и шуме, мы имеем две параллельных вселенных 🌠 || 🔮 Первую 🌠 точно отражает анекдот про кур: “Один мужик целый год пытался понять, почему у него куры дохнут, решил придти к соседу: - Коля, че делать, у меня уже год как куры дохнут? - А ты пробовал им зерно по кругу кидать, заранее обчертив его? - Неа... - Ну так попробуй! Мужик пошел, сделал круг, начал зерно кидать, месяц прошел, куры все равно дохнут. Пошел к соседу снова...
2 года назад
Откройте глаза или живите в иллюзии дальше 💥
Вчера, сегодня и скорее всего ещё и завтра будет громкий информационный шум- о важности маркетинга, трафика, лидов, омниканальности, digital - маркетинга, и самое частое упоминание-  личный бренд, бренд, бренд, бренд…. И всё бы хорошо, но у неподготовленного собственника, предпринимателя и просто человека, который решил начать своё дело, в голове тихо, тихо…рождается скромный вопрос: ❓«Ребят, а с чего начать?»😁 И второй, очень прозаичный и трезвящий подавляющее большинство новоявленных гуру -...
2 года назад
Рекламная фотосъёмка для бренда Dolce Vita 🍾
Основной задачей этого проекта стало создание серии фото материалов, для дальнейшего использования в рекламных макетах. А вдохновил нас на эту съемку один очень известный фильм 🎬, угадаете какой?  #dolcevita...
2 года назад
Разбитый экран телефона или…
…карты городов-миллионников  Компания Movistar презентовала новый продукт весьма необычными принтами 😨 А именно, сделала акцент на высокой вероятности разбить стекло телефона именно в путешествии 🛫 Где бы Вы...
2 года назад
Идея и миссия Favorite agency
⬇️⬇️⬇️ 💡 Собрать как можно большее количество творческих единомышленников 🤓 💡 Совместить в себе не только творческую составляющую но и бизнес эффективность 📈 💡 Совместными усилиями сделать мир вокруг...
2 года назад
Уверенное возвращение
Как Вы уже поняли, наше агенство ставит своей задачей не просто качественно выполнить свою работу в создании логотипа, фирменного стиля и т п., а определить дальнейший путь развития компании, благодаря разработанной стратегии бренда, поиском и внедрением работающей концепции 🎯 Один из таких показательных проектов, о котором мы хотим Вам рассказать, стало обновление Нижегородского института экономики и менеджмента (НИЭМ), к сожалению, уже не действующего на данный момент 🤷‍♂️ В момент обращения...
2 года назад
Кто здесь? 😳
Присмотритесь, перед тем, как падать на кровать или диван 😄 В своих постерах Novomed показал, как сложно бывает обнаружить аллерген на примере домашних животных.  Гениально, не правда ли? 🤗 #брендинг...
2 года назад
Нейминг без нейминга. Кейс о смелости нашего клиента
Итак, как выйти на рынок, где уже есть лидирующие компании и сразу обратить на себя внимание? 🤔 Такой вопрос часто встает перед начинающими свое дело предпринимателями 🤨 Начиная работу с нашим новым клиентом- барбершоп-салоном 💈, главной задачей стало выделиться на фоне конкурентов🌟 Поэтому мы решили сделать ход конем и уйти в сторону от тех, кто уже присутствует на рынке, как в вопросе названия и фирменного стиля, так и в вопросе концепции.  ...
2 года назад
Больше чем стиль
Перед тем, как рассказать вам о следующем проекте, мы хотели бы начать с предыстории такого направления в сфере услуг, как барбершоп 💇‍♂️ BARBERSHOP–этот термин имеет английское происхождение: в слове Barber shop первая половина означает «борода», а вторая в данном случае – заведение, салон. БАРБЕР (парикмахер-барбер) – это совершенно особая личность, чем-то напоминающая барменов из американского старого кино. Он – хороший психолог и интересный собеседник, мастер, знающий все ваши предпочтения и интересы...
2 года назад
Рациональное и эмоциональное в бренде. Часть 2
Продолжим тему рационального 🧠 и эмоционального ❤️в бренде на примере конкретного предприятия. Зачастую, к нам обращаются компании, имеющие за своими плечами колоссальный опыт ведения бизнеса, прочно стоящие на ногах, профессионалы и знатоки своего дела. И вроде бы все прекрасно, но все же есть осознание, что чего-то не хватает. Нет глубины понимания своего дела, четкой формулировки своей миссии. 🤔 КЕРМА - один из крупнейших производителей фасадного керамического кирпича в России 🧱 Компания обратилась к нам для разработки баннера для сайта...
2 года назад
Как все начиналось…
Наша история берет начало еще в далеком 2008 году.  С этого момента медленно, но верно мы шли к созданию проекта Favorite agency, который из года в год накапливал опыт, рос и креп и, наконец, расправил свои крылья 💓 Мы решили составить небольшую хронологию 📝 основных моментов развития агентства, отражающих весь масштаб и профессионализм нашей деятельности:  📌 2008 - Первое погружение в рекламный бизнес; 📌 2009 - Первые профессиональные фотопроекты и обработка фотоматериалов; 📌 2010 - Постановка...
2 года назад
Рациональное и эмоциональное в бренде
❤️ vs 🧠  Какое влияние на рынок оказывают эмоции, и как бренд через эмоциональное водействие на человека помогает сделать бизнес успешным и прибыльным? 86% людей делают покупки 👀 «глазами», т.е. используя только эмоциональную область мышления /восприятия.  Более того, эмоциональный маркетинг завоевывает сердца потребителей, зачастую полностью закрывая собой рациональные соображения о покупке.  Поддавшись эмоциям, люди перестают воспринимать другие предложения аналогичных товаров (спросите у владельца смартфона Apple, готов ли он поменять его на другую известную марку?)...
115 читали · 2 года назад