Найти тему
Фаворит первого дня Копенгагенской Недели моды - датский бренд Forza Collective, основанный дизайнером Kristoffer Kongshaug в 2022 году. До основания собственного бренда Кристоффер Конгсхау работал в Dior, Raf Simons, Lanvin и Balmain. "Самое большое влияние на меня оказало творчество Рафа Симонса, у которого я учусь работе с цветом и композицией, а также Мартин Маржэла, который поражает меня своей хирургической точностью в деталях" - поделился в одном из интервью основатель и креативный директор Forza Collective.
7 месяцев назад
Kelly Konings - художник по текстилю, которая специализируется на жаккардовом плетении, а точнее, на 3D-ткачестве цельных изделий. Она исследует взаимосвязи между текстилем и одеждой через ткачество, а также историю культуры и ремесленничество, интерпретированное через современную призму. Kelly Konings получила степень бакалавра в области дизайна одежды в Университете искусств ArtEZ (Нидерланды) и степень магистра в области текстильного дизайна в Шведской школе текстиля в Университете Борос (Швеция).
1 год назад
YENTSÉ vs. Sportmax Очень нравятся эти ботинки YENTSÉ. С ними, кстати, связана одна из многочисленных историй, когда известный, крупный и влиятельный бренд ворует у менее известных брендов и даже студентов!
1 год назад
Отрывок из книги Билла Каннингема “Модное восхождение”. ⠀ О вкусе. ⠀ Вкус — то, чем мало кто действительно обладает, хотя рекламные щиты на Мэдисон-авеню уверяют, будто достаточно купить то-то и то-то — и вот вы уже одеты со вкусом. ⠀ […] Вкус — врожденное качество, и если вы умны, то будете культивировать его всю жизнь, как редкий цветок. Вкус зависит и от самого человека, и от среды: на него влияет атмосфера, в которой растет ребенок, родители, вовремя познакомившие его с хорошей музыкой, книгами, искусством, компания друзей. А если ничего этого нет, остается надеяться на Божью милость. Многие из величайших художников и музыкантов мира родом из неблагоприятной среды. ⠀ […] Если вам кажется, что у большинства светских дам вкус хороший, знайте: это вовсе не так, просто большинство одевается по шаблону, заданному лидерами. В светском обществе все до смерти боятся выражать свою индивидуальность или вкус, так как не выносят критики. ⠀ Женщины, не входящие в утонченные светские круги, часто пользуются гораздо большей свободой и одеваются в соответствии со своим личным вкусом, именно поэтому в Чикаго, Далласе и Сан-Франциско гораздо больше действительно стильных женщин. ⠀ У светских львиц международного масштаба не больше вкуса, чем у любой среднестатистической женщины, но они поручают свой стиль опытным модным консультантам. Когда они выкладывают тысячи долларов за одежду, то платят не только за ткань и мастерство портных, но и за вкус дизайнера, «встроенный» в каждую вещь. ⠀ Но, даже располагая всеми миллионами и позолотой мира, купить вкус нельзя, ведь многое зависит от того, как вы носите одежду, как двигаетесь. ⠀ […] Самая распространенная ошибка женщин — одежда, не подходящая к пропорциям фигуры, уродливое сочетание броских текстур и цветов. Именно поэтому никогда не стоит покупать дизайнерскую одежду лишь потому, что газеты и журналы расхваливают дизайнера на все лады. Остановитесь, подумайте, выберите ту модель, которая, как вам кажется, больше всего соответствует вашему темпераменту и личности. ⠀ Именно так поступают стильные женщины. Они не бегают, лихорадочно скупая все подряд, — это верный путь к безвкусному облику.
1 год назад
Ray Petri
Сколько имен стилистов вы сможете назвать не прибегая к помощи гугла? ⠀ Не думаю, что даже у людей, работающих в сфере моды не первый год, наберется список более, чем из 5-7 имен. ⠀ Фотографов, снимающих #editorial (фотосессии, которые мы с вами видим на разворотах глянцевых журналов) и #adcampaign (рекламные кампании) для дизайнеров, знают многие - Juergen Teller, Steven Meisel, Peter Lindbergh, Mario Testino. Эти имена слышали даже те, кто не интересуется модой (ну или просто мне кажется, что они знакомы всем)...
1 год назад