Франшиза. Как это работает.
226
подписчиков
Рассказываем начистоту, стоит ли открывать франшизу. Реальные люди, работа над ошибками и истории успеха. Стоит ли бизнес по франшизе вашего внимания? Отвечаем на вопросы, разбираем ошибки и делимся историями успеха.
Как устроен кофейный бизнес и можно ли в нем заработать? Интервью с Алексеем Мостовщиковым, основателем кофеен «МЭТЧ»
Только самые предусмотрительные досмотрят это видео до конца! Потому что в нем есть ответы на волнующие вопросы: как найти пару, а еще — как запустить дело всей жизни и не прогореть. Заинтригованы? Тогда скорее смотрите интервью с Алексеем Мостовщиковым, основателем сети кофеен «МЭТЧ» и федеральной сети магазинов табака и электронных сигарет PiterSmoke. Он рассказал про концепцию знакомств в кофейне и привел убедительные доказательства, почему даже на таком перенасыщенном и конкурентом рынке на нишу стоит обратить внимание...
Как открыть вейп-шоп: простой и понятный гайд. Руководство для начинающих предпринимателей от опытных игроков
Привет, это PiterSmoke — федеральная сеть магазинов кальянов, табака и электронных сигарет. В 2014 году заработали наши магазины в Санкт-Петербурге, на которых мы отточили все бизнес-процессы. На сегодня мы открыли 140 точек по всей стране, и этот опыт позволил нам собрать большое руководство по открытию вейп-шопа с нуля. Хотите узнать, как найти локацию, сделать ремонт, закупить товар и собрать команду? Эксперты из PiterSmoke упаковали 10 лет опыта компании в пошаговый план запуска рентабельного магазина электронных сигарет и табачной продукции...
Почему дорожают электронки? Как меняется вейп-индустрия, и почему это влияет на цены
Слухи, желтые заголовки и непроверенные факты — вот что выдает поисковик, если пытаться разобраться, что происходит с индустрией вейпинга прямо сейчас. Разберемся, почему дорожает ваша любимая жидкость, как будет развиваться отрасль в ближайшее время и что о происходящем думают эксперты. Есть разные данные о количестве вейперов в России, но чаще говорят о 5 млн человек — только тех, кто потребляет вейпы. Есть еще 12 млн человек, так называемых «дуалистов», которые предпочитают не только ЭСДН (электронные системы доставки никотина), но и другие виды никотинсодержащей продукции...
ТОП-5 ошибок начинающих франчайзи
«На ошибках учатся», – знакомое выражение, правда? Конечно, только опытным путем поймешь, что бывшим писать нельзя, а тарелку после гречки нужно мыть сразу. С бизнесом эта тема не работает: здесь ошибки стоят дорого, и второго шанса часто не бывает. Поэтому, начинающие франчайзи, достаем двойные листочки и записываем, чего не стоит делать при открытии бизнеса. Таких «нельзя» много, но остановимся на основных и выделим ТОП-5. Ошибка №1. Выбор местоположение на «авось» Открыть точку рядом с домом, чтобы всё было под рукой – это не всегда правильный вариант...
Вейпинг в России. С чего все началось и что будет дальше?
Прототип вейпа появился еще в 2003 году и прошел долгий путь трансформации, чтобы сейчас города заполнились вейп-шопами и людьми, которые парят всегда и везде. Когда-то устройства парения казались невообразимыми и футуристичными, но сегодня электронные системы доставки никотина перестали быть чем-то редким. Разберемся, как развивался рынок альтернативного курения в России. Какой путь прошел вейпинг: от китайского изобретения к мировому феномену, ставшему популярным не только в нашей стране, но и во всём мире...
Знакомство с «МЭТЧ» — кофейней с дейтинг-концепцией от PiterSmoke
Мы живем на больших скоростях. Заказать еду, вызвать такси, купить билет, оформить покупку — никогда это не было так быстро, как сейчас. В таком темпе сложно искать пару. Привычные способы уступают место онлайн-знакомствам, которые, хоть и облегчают поиск партнера, не всегда приводят к успешным отношениям. Мы поддерживаем формат личных знакомств, именно поэтому концепция МЭТЧ – это дейтинг-формат, который помогает гостям комфортно знакомиться друг с другом при обоюдном желании. Название бренда отсылает к ушедшему
из страны Tinder...
Как открыть свой вейпшоп или магазин табака? Интервью с руководителем отдела аренды PiterSmoke
Неудачное расположение магазина — одна из главных причин бизнес-провала. Типичная ошибка предпринимателя — садиться в первое же помещение, которое увидел. Для успеха нужно, чтобы рядом с будущей локацией проходило множество людей. И не первых попавшихся прохожих, а потенциальных покупателей! Вроде очевидно, но как искать такие места? Нужно посмотреть хотя бы 10-15 локаций, чтобы подобрать помещение для магазина, из которого не придется выезжать через пару месяцев. Или воспользоваться концентрацией знаний и опыта, которые есть у управляющей компании, чтобы найти идеальную локацию сразу...
200 000 р в месяц с 9 квадратных метров. Все о топ-форматах бизнеса по франшизе PiterSmoke в 2024
В деловом сообществе принято считать, что модель ведения бизнеса по франшизе безопаснее для предпринимателя, поскольку предполагает наименьшие риски. Отчасти так и есть, ведь рядом будут действующие партнеры. Но многое зависит от вас. И первое, что придется сделать — выбрать франшизу и определиться с форматом бизнеса — придется самостоятельно. Давайте вместе разберемся в форматах магазинов PiterSmoke и подскажем, какими должны быть инвестиции, чтобы потом зарабатывать от 150 000 рублей в месяц. Обсудим,...
Послушал сына и… Заработал! Франчайзи PiterSmoke про бизнес с сыном
Предприниматели продолжают отвечать на самые неудобные вопросы о том, как устроена их работа изнутри. В этот раз побеседовали с Алексеем — практичным бизнесменом и мудрым отцом. Алексей стал партнером PiterSmoke не так давно — на момент записи этого интервью магазин у станции Окская открылся три месяца назад. В проекте занят старший сын Никита — идейный вдохновитель и консультант по ряду продуктов. Никаких конфликтов в духе Тургенева, отец монетизировал идею сына, а не отчитал за смелое предложение по выбору бизнеса...
Как нанимать в магазины классных продавцов. Геймификация, вечеринки и немного HR-магии.
За годы работы с франчайзи компания PiterSmoke сумела сформировать собственную систему подбора и обучения сотрудников. Мы знаем, какие кандидаты нам подойдут, знаем, где искать топовых сотрудников, умеем адаптировать и мотивировать продавцов. При чем тут караоке-вечеринки и геймификация? Расскажет наш директор по персоналу Виктория Погорелова. — Персонал — это один из ключевых факторов успешности магазина.Чтобы бизнес партнера развивался, ему нужны кадры, которые умеют общаться с покупателями, знают ассортимент, могут отыскать подход к сердцу...
Выручка 3,2 млн. Электронки и кофе в одной точке.
Франчайзи PiterSmoke Сергей Медведчук расширяет горизонты: на одной локации он открыл сразу два бренда от нашей управляющей компании — подружил кофе, электронки и табак. Начнем с вводных: Сергей — партнер сети с 2023 года. На сегодня у него точка в Котельниках, где на одной площади соседствуют магазин PiterSmoke и дейтинг-кофейня «МЭТЧ». Сначала открылась табачка, но оставалась часть помещения, в которой Сергей тоже хотел запустить бизнес. Им стала кофейня, а теперь союз табака и кофе приносит Сергею внушительную прибыль! Какую? Об этом и расспросили франчайзи в интервью...
Заправка Роснефть, пункт OZON или франшиза PiterSmoke? Интервью с владельцем трех магазинов. Часть 2
Это второй блок интервью с Александром Кавиным, действующим партнером PiterSmoke. В первой части беседы мы обсудили открытие первой точки — на углу улицы Народного ополчения и Ленинского проспекта. На очереди продолжение истории! Поговорим про второй и третий магазины. Второй магазин открылся в марте 2023 года, и он оказался рентабельнее первого. — Это тоже Street Retail, но в отдельном помещении. Свой вход, нет коллабораций, чуть меньше площадь, но принцип тот же. Вновь километр до метро, но уже не один дом, а целый ЖК...