Найти в Дзене
Золотые правила лицензирования музыки. Часть 1
С покупкой прав на музыку сталкиваются, пожалуй, все бренды, производящие видеоконтент. От музыки из библиотек до больших хитов, покупка прав на готовые произведения — важнейший инструмент в производстве контента. Разобраться во всех основных нюансах работы с правами и правообладателями вам поможет наша статья Содержание: Важно понимать и учитывать разницу между авторскими правами на произведение и фонограммой, которую вы слушаете. Если с авторами всё понятно на уровне бытовой логики, то со смежными правами — на запись и исполнение — стоит разобраться детальнее. Принято считать, что всего прав — 200%...
1 год назад
Правда и Мифы о хитах в рекламе. Миф номер 3.
О правилах игры, которые необходимо учитывать брендам при производстве видео-контента. Всем привет! Наш канал рассказывает о музыке в рекламе, правилах ее лицензирования и покупки. Добавляйтесь, тут будет много интересного. Миф 3: Можно замедлить/реверснуть/обработать трек, чтобы отличалось от оригинала, и не платить авторам. Практика “не пойман, не вор” – совсем не подходит для рекламной коммуникации серьёзных брендов. Абсолютно любое использование музыки, связанное с брендом (включая UGC), подлежит лицензированию. Обязательно покупайте права на музыку у правообладателей, если собираетесь идти с ней в эфир...
1 год назад
Правда и Мифы о хитах в рекламе. Миф номер 2.
О правилах игры, которые необходимо учитывать брендам при производстве видео-контента. Всем привет! Наш канал рассказывает о музыке в рекламе, правилах ее лицензирования и покупки. Добавляйтесь, тут будет много интересного. Миф 2: Можно поменять три ноты Очень часто, чтобы не платить авторам, пытаются поменять что-то в произведении, чтобы осталась узнаваемость, но нельзя было придраться. Для этого на законодательном уровне существует формулировка «схожесть до степени сличения», и экспертный совет может принять решение, что изготовленная вами...
1 год назад
Правда и Мифы о хитах в рекламе. Миф номер 1.
О правилах игры, которые необходимо учитывать брендам при производстве видео-контента. Всем привет! Наш канал рассказывает о музыке в рекламе, правилах ее лицензирования и покупки. Добавляйтесь, тут будет много интересного. А начнем мы с самых частых ошибок, которые допускают агентства и авторы - они верят в мифы. Сейчас развенчаем. Миф 1: можно цитировать до 3-х секунд композиции. Увы, но это не так. Любая отсылка к не принадлежащим вам объектам интеллектуальной собственности, может стать причиной претензий со стороны правообладателей. Не только цитирование,...
1 год назад