Найти в Дзене
НУЖНО ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, А НЕ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫЙ ТРАФИК: работа с воронкой продаж.
Привет! Я Руслан, и эта статья про маркетплейс Озон. У меня 2 собственных магазина разной категории и 2 партнерских. За 3 года торговли набрал сильную базу работы с кабинетом и вот что хочу написать: Не все посетители карточки становятся покупателями. Вместо того чтобы тратить бюджет на привлечение нового трафика, можно увеличить продажи, работая с теми клиентами, которые уже приходят в ваш магазин. Тоесть, работать с конверсиями. Что такое конверсия и почему она важна? Конверсия — это процент посетителей,...
7 месяцев назад
Бизнес на Озон. Часть 3/3
Пишу в продолжение этой статьи... https://dzen.ru/a/aA_ToDerCi0wL_re?share_to=link Я ЗАХОТЕЛ И КУПИЛ. НЕ В УЩЕРБ СЕМЬЕ, НЕ КОПИЛ ГОДАМИ, А ПРОСТО ПОШЕЛ И ЗАКРЫЛ ХОТЕЛКУ. Чем ближе к 30 годам, тем больше меня тянет к природе, охоте, рыбалке. К охоте, конечно же крепкой, а вот рыбалке активной. И каждый раз между товарищами по хобби происходит гонка вооружений: у кого круче спиннинг, больше рыба, толще член. Рыбе конечно по**й, сколько стоит твой подсак, воблер или бутылка вискаря, но только не твоим товарищам...
7 месяцев назад
Бизнес на Озон. Часть 2/3
Пишу в продолжение этой статьи... 340 000 РУБЛЕЙ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ЗА 2 НЕДЕЛИ СТАБИЛЬНО С ОКУПАЕМОСТЬЮ 120% ОТ ВЛОЖЕНИЙ. В качестве пруфа прикрепил скрин с подсчета Чистой прибыли. Я перешел в серьезное изучение и аналитику. Съел собаку на рекламе и нащупал действительно полезные инструменты. Допустим я знаю, что в категории с эротикой не работает реклама с оплатой за клик. Причина: "дрочеры" скликивают рекламу. Или что связка карточек в одну, если это связь не по цвету или размеру, то утопия и потеря позиций в поиске...
7 месяцев назад
Бизнес на Озон. Мой путь. Часть 1/3
С 2017 года я плотно работал в системе Транснефть, Инженером строительного контроля. Мой заработок был стабильным и достигал 130к в месяц. Карьера шла в горку и я достучался до начальника службы контроля качества. Вот и предел. Командировки, нервы, отсутствие следующей точки роста. Я думаю это может быть тебе знакомо. Что в итоге имеем: Стабильность. Уважение. Безысходность. Всё круто, но для того чтобы купить хорошую квартиру или построить дом необходимо лямов10. Плюс хочется классную машину, отпуск два раза в год, букет супруге каждую неделю в каком нибудь ресторане...
7 месяцев назад
Анализ ассортимента на маркетплейсах: как оптимизировать продажи
Знаете, какие товары сегодня являются драйверами прибыли, а какие незаметно «съедают» ваши ресурсы? Маркетплейсы напоминают динамичную экосистему: Ваш ассортимент — как команда, где: 🔸 20% лидеров генерируют 70% оборота, 🔸 30% «середнячков» имеют шанс стать топами, 🔸 50% «мертвого груза» годами пылятся на складе, снижая рентабельность. В статье — не абстрактные рассуждения, а практический алгоритм для срочного аудита: ✓ Как сохранить ключевые позиции и избежать ошибок в их продвижении, ✓ Почему товары со средними показателями опаснее очевидного балласта, ✓ Что делать с убыточными позициями (рецепт: реанимация или безжалостное удаление)...
8 месяцев назад
4 стратегии для взрывного роста продаж на Ozon
Если игнорировать эти принципы, ваш бизнес останется в тени, как лавка на окраине провинциального города. Ozon — ваш шанс охватить всю Россию. Вот как это сделать: 1. Максимальный охват через кросс-докинг Забудьте о локальных поставках. Ozon позволяет задействовать все кластеры одновременно через кросс-докинг — это дешевле логистики конкурентов и в разы эффективнее. Если ваш товар отсутствует в каком-то регионе, вы теряете клиентов. Автоматизируйте распределение запасов, чтобы присутствовать везде, где есть спрос...
9 месяцев назад
Воронка продаж — фундамент успешного продвижения в топ карточек товаров
Мой кореш решил выйти на Ozon, отобрав 8 товаров из категории зоотоваров. Каждой позиции закупил по 100 единиц. Вложения: 600к Старт казался идеальным: Ожидания vs Реальность: Через месяц чистая прибыль составила 37 тыс. рублей. Через два месяца заявил, что Ozon — это «финансовая помойка». Чтобы найти «пробоины» в стратегии, мы подключили детальный сбор данных. Результат: Главный вопрос: Почему реклама не окупилась? «Пренебрегать этапами воронки — всё равно что лечить запущенный геморрой народными...
9 месяцев назад
Как продвигать карточку товара в ТОП. Продвижение на маркетплейсе Озон.
Когда решаешь заняться продажами на маркетплейсах, кажется, что для успеха нужно просто подвесить "товар за яйца" на сайт и ждать. В результате: куча замороженных денег и времени, налоги, хранение и пачка депрессии за пазухой. И загнал кучу времени на разборы алгоритмов работы в выдаче. Сейчас накину тебе пару решений, которые всё изменили. Это не секрет, но новая карточка всегда выше в позициях. Она находится на 2 или 3 странице поиска. Озон мотивирует новичков, и собирает первую статистику по товару...
9 месяцев назад
Тренды рекламы на Озон в 2025 году: что нужно знать продавцам.
2025 год — новый этап для маркетплейсов. Озон продолжает развиваться, а конкуренция растёт с каждым днём. Если хочешь не просто быть в игре, а выигрывать, важно не только хороший товар предложить, но и прокачать свои скилы в рекламе. Вот, что будет реально важно в 2025 году: 1. Искусственный интеллект: на помощь продавцам Если ещё пару лет назад ИИ казался чем-то из фантастики, то в 2025 году это реальность. Всё больше инструментов с нейронкой придут на помощь для создания крутых видеороликов, без всяких походов по фотостудиям и пространствам...
9 месяцев назад