Найти тему
Что влияет на продажи в соцсетях
На сегодняшний день мы наблюдаем пик популярности маркетплейсов и многие специалисты по рекламе могут замечать большую просадку продаж на сайтах, но не каждый предприниматель может продавать свои товары, а тем более услуги на маркетплейсах, и на помощь нам приходят соцсети. Чтобы продавать в соцсетях надо очень хорошо подумать о позиционировании и контенте, который будет там публиковаться. Также я рекомендую развивать мультиканальность и работать не только в одной социальной сети. Пользователь,...
1 год назад
Типа покупателей по сегментам: По социально-экономическим характеристикам Сюда относится образование, доход, социальный статус аудитории. По этому типу характеристик можно определить предпочтения покупателей и их платёжеспособность. По географическому признаку Это про разделение по странам, городам, районам, регионам, улицам. В зависимости от масштаба проекта. По демографическому признаку Сюда входят возраст, пол, семейное положение. От этого зависит покупательская активность – у каждой группы она разная. Подростки склонны к импульсивным покупкам, а зрелые покупатели больше сравнивают и подходят к приобретению обдуманно. По психографическому критерию. Этот признак довольно размыт, но его тоже стоит учесть. Социальный статус, образ жизни – это сюда. Где собрать необходимую информацию для анализа ЦА: •   Сайты наших конкурентов, где имеются отзывы •   Отзывы в Google/ Яндекс •   Сообщества VK •   Группы /сообщества / форумы •   Аккаунты в соцсетях, где преобладает наша ЦА •   Наши друзья   Что мы там ищем: •   Кто эти люди? Деление на сегменты. •   Чем они занимаются? Их особенности/ интересы. •   Для чего и как часто они покупают этот товар/услугу? •   Почему / зачем / когда покупают? •   Что влияет на принятие решения о покупке? •   Боли, страхи, желания, возражения? •   Какие потребности закрывает наш продукт? •   На что обращает внимание при покупке? •   Кто принимает решение о покупке?
1 год назад
Выбор рекламной цели в Рекламном Кабинете (для таргетологов и директологов)
Друзья, я все чаще и чаще, я сталкиваюсь с ситуацией, когда на самом первом этапе у таргетолога нет понимания, какую же цель в рекламном кабинете выбрать. Поэтому предлагаю разобраться вместе. Прежде, чем что-то придумывать, спросите у клиента, как обычно покупают его товар или услугу. Варианты могут быть разные: пишут в директ; переходят на сайт и оформляют там заказ; заполняют форму обратной связи; подписываются, и через какое-то время покупают; переходят в телеграм канал и др. После этого идём смотрим кейсы, как продают конкуренты, какую воронку продаж используют в своем бизнесе...
1 год назад
Маркетинг наше всё ❤️
1 год назад
Что входит в настройку контекстной рекламы? ·   Изучение конкурентов в Яндекс Директ ·   Разработка стратегии продвижения (Определение целей рекламной кампании, просчет бюджета, определение перспективных сегментов аудитории.) ·   Создание рекламной кампании и введение базовых настроек. ·   Сбор семантики, отсев и кластеризация ключевых слов. ·   Сбор минус-слов. ·   Создание объявлений. ·   Подбор целевых страниц. ·   Создание объявлений. ·   Ведение и оптимизация рекламных кампаний. ·   Отчетность.
1 год назад
Как упаковать свой аккаунт
Желательно выбрать 2-3 цвета, один из которых будет основным и два дополнительных. Сочетание цветов можно подобрать здесь: https://colorscheme.ru/ https://color.adobe.com/ru/create Рекомендую создать отдельный документ на компьютере и туда выписать номера этих цветов. В дальнейшем пригодится. Погуглите “Сочетание цветов”. Это поможет вам понять, как лучше использовать 2 и более шрифтов в своем оформлении. Рекомендую выбрать два. Один будет для заголовка, и другой для основного текста. Также можно выбрать один шрифт, но использовать разное начертание...
1 год назад
12 способов найти клиента
Не говорите, что все уже об этом написали. Лучше спросите себя, что вы уже на себе из этих способов попробовали? Если ничего не делать, то и результата не будет. Поэтому если вы начнете сегодня, то уже в ближайшее время вы начнете работу с клиентом...
1 год назад
Приветственный пост. Как я пришла в рекламу? 3 года назад я приехала на пандемию в Россию на год и чтобы не было скучно, пошла на курс от блоггеров по СММ. Уже тогда я поняла, что налили много воды в курс, и я попросила вернуть деньги. На курсе я узнала новые для меня термины, такие как трафик, и таргетированная реклама. Сразу после этого реклама о курсах по таргету завалила мои соцсети. С тех пор прошло больше 3 лет. Я прошла множество курсов и повышение квалификации по маркетингу, таргетированной и контекстной рекламе, СММ, копирайтингу, визуалу, reels, видеосъемке, продажам и т д. Запустила интенсив для начинающих специалистов и горжусь тем, что могу быть честной с людьми, которые приходят в мой блог и мою жизнь. Продолжение следует....
1 год назад