Найти тему
Утро понедельника или как не попасть в ловушку прокрастинации
Представьте картину, вы директор успешной компании, утром очередного понедельника ваше желание начать новую рабочую неделю стремится к нулю. Попытки найти в себе мотивацию и запустить свой движок на полную мощность ни к чему не приводят. На подкорке мозга постоянно сигнал: разберись, что тебя так демотивирует. Вы погружаетесь в себя и задаете вопрос: в чем собственно проблема? И ответ приходит быстро. Сегодня вы, как и всегда будете обязаны решать ворох проблем и задач, часть из которых уже с «бородой», за выходные подоспели свежие...
1 год назад
Как разрешить конфликт в коллективе?
Интересный факт! 90% информации для проведения правильной диагностики бизнеса есть в головах сотрудников компании. Как известно правильный диагноз это 50% успеха в лечении недугов. Это выражение свойственно и для бизнеса. Просто задумайтесь, Вы как собственник бизнеса или его руководитель можете ставить правильный диагноз первопричин текущих проблем. Причём посредством простого опроса коллектива (правда важно знать какие вопросы задавать и какие модели анализа использовать). На основе полученных...
1 год назад
В чем ценность, Брат?
Сегодня разбирали очень интересный кейс из реального бизнеса. В течение года собственник бизнеса, он же директор, тратил средства на раскрутку себя и продукта на VK и Инстограм и тд К сожалению, результат не оправдал его ожиданий. Есть просмотры, лайки, а утверждать, что есть реальная, прямая конверсия в сделке он не может. Что-то, конечно, есть, но отнести это к результату, полученному благодаря этим ресурсам сложно. Мы нашли ответ. Какой анализ мы сделали. Во первых, мы вынесли «за скобки», целевую аудиторию, так как она сильно сужала картину для анализа...
1 год назад
Продукт над пропастью – держи!
В предыдущей статье о жизненном цикле компании был тезис о важности понимания жизненного цикла продукта. Удачно сложились обстоятельства и у нас появился реальный пример, на котором можно понять, как важно знать при построении своего бизнеса, на каком этапе жизненного цикла находится ваш продукт. Вчера пришёл коллега на консультацию. Проблема, озвученная им, была в том, что уже 10 месяцев как он запустил свой бизнес, а ожидаемого финансового результата нет. Его бизнес это консультации и онлайн-обучение...
1 год назад
Младенчество или старость? Специфика жизненных циклов организации.
Зная жизненный цикл компании достаточно, чтобы ответить на вопросы: то, что я делаю неправильно в части стратегии? на чем мне надо делать акценты? что делать нельзя? когда снять фокус с рыночных показателей и перейти к построению эффективной структуры? Для диагностики состояния компании предлагаем рассмотреть отношение бизнеса к новым идеям на основе теории жизненного цикла Ицхака Адизеса и с её помощью увидеть на каком этапе находится компания. Этап младенчество Этап рождения когда идей много! Любая...
1 год назад
В чем разница между продуктовым подходом и ценностным?
Если вы знаете разницу между продуктовым подходом и ценностным, то эта статья не для вас. К сожалению, 90% результата наших диагностик фиксирует продуктовый подход. Особенно это присуще предприятиям-производителям, транспортным компаниям и компаниям, оказывающим услуги. На самом деле, в продуктовом мышлении плохого ничего нет. Единственное, что необходимо помнить - он эффективен на первых трех стадиях жизненного цикла продукта с учетом четкого понимания конкурентного позиционирования. Но это отдельная тема и требует отдельного разговора...
1 год назад