Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Факторка для нубов
Вводная
2 месяца назад
Обучение Факторио. Ядерные реакторы. Чертежи
Ядерный реактор является важным компонентом для упрощения игры. Служит для добычи энергии, умеет удваивать выходную мощность за счет соседнего реактора (для получения бонуса топливо должно быть во всех!). Часто используется в сжижении угля поставляя нужный для процесса пар. Не упускайте такую возможность и выходите в ядерную энергию как можно раньше. Чтобы дойти до возможности реактора нужно изучить следующие технологии: Этапы ведущие к ядерной энергии Если расстояние до урана далекое, то придется настраивать железнодорожные пути...
164 читали · 2 месяца назад
Обучение Факторио. Электроэнергия
Энергия в Факторио служит для работы всех механизмов. Единицей измерения принят Джоуль и приравнен к 1 Ватт * секунду. Соответственно 1 Ватт это 1 Джоуль/сек. В Ваттах измеряется мощность всех работающих устройств. На данный момент существует три типа получения электроэнергии. Это интересно Прибрежный насос не требует электричества для работы, как и ленточные конвейера. Полученный пар используется не только для добычи электроэнергии, он так же задействован в технологии сжижения угля для альтернативного способа добычи нефтепродуктов...
2 месяца назад
Прохождение Факторио. Фишки и советы старта на Наувисе [4/15]
Заходим в настройки и выставляем все по вкусу. Разбор настроек управления лежит тут А разбор генерации карты тут Тут можно подсматривать горячие клавиши Глобальная цель игры - построить космолет и долететь до "Границы солнечной системы". Для этого придется разблокировать технологии четырех планет, помимо Наувиса, это Вулкан, Глеба, Фульгора и Аквилло. О каждой планете есть своя статья. Цели на Наувисе: В первую очередь следует провести базовую разведку, на наличие ближайших залежей ресурсов, противников и разметить территорию под создание базы...
2 месяца назад
Обучение Факторио. Плавильни.
Примечание Есть ещё урановая и гольмиевая руды. Но первая перерабатывается в центрифуге, а вторая в химическом заводе. Это интересно на одном кусочке угле каменная печь выплавит 13 железных/медных пластин. Стальная уже 27! Это интересно Используя 50 железной руды и один кусочек кальцита получим 74 (на самом деле 74,5) железных пластин. Справедливости говоря, нужно два завода, один на плавку железной руды, второй на литье этих самых пластин. Обвешавшись модулями продуктивности 3 уровня получим 94 (94,5) пластин за те же ресурсы...
2 месяца назад
Обучение Факторио SA. Наувис.
Настройки генерации карты находятся тут - тырк! Построив космический корабль [ToDo: ссылка на гайд по КК], мы можем полететь на следующие первые три планеты: Вулкан, Глеба, Фульгора. После изучения нужной технологии откроется Аквилло. Это даст возможность получить плашку с официальным завершением игры. Ископаемые встречаются в виде жил выходящих на поверхность почвы имеющих свой характерный цвет. Количество ресурсов на одном месторождении можно посмотреть через миникарту, наведя курсор. Встречается в месторождении камня и в Валунах...
2 месяца назад
Следующая статья задерживается, будет посвящена полному разбору Наувиса. Прошу понять и простить) Оставайтесь на связи!
2 месяца назад
Прохождение Факторио. Основные горячие клавиши [3/15]
ЛКМ - левая кнопка мыши. ПКМ - правая кнопка мыши. СКМ - средняя кнопка мыши. Пачка (стак, stack) - максимальное количество предметов занимающих одну ячейку. Чертеж (блюпринт, blueprint) - заготовленный план строительства. В чертежи можно добавить планы модернизации и сноса. По умолчанию стоит "ручное управление", оно ведет себя как в любых аркадных играх. Давите W машина едет вперед постепенно разгоняясь. Давите S идет торможение или задний ход. A и S отвечают за поворот влево и вправо. Можно выбрать режим "направление" при котором удерживать клавиши не надо...
2 месяца назад
Прохождение Факторио. Настройки игры [2/15]
Факторио игра вроде как не требовательная, официально просит 4 ядерный процессор и любую видеокарту, хоть встройку. Но все дело в том, что автоматизация просчитывается процессором. И на больших фабриках может не хватать мощности. Это если вдруг надумаете строить мега-базу. Ссылка на список производительности процессоров лежит тут - сам список для версии Space Age Условимся, что у Вас приличный процессор, чтобы не уделять внимания настройкам отвечающим за увеличение производительности. Блок "Основное" Тут полная вкусовщина, но я лично отключаю облака...
2 месяца назад
Прохождение Факторио. Настройки генерации карты [1/15]
Факторио это игра, где Вы автоматизируете производство, доводя его до совершенства изучая и применяя новые технологии. Чтобы пройти игру нужно всего то поэтапно развиться на стартовой планете, потом поочередно посетить все остальные и вооружившись всеми технологиями долететь до края солнечной системы. Но можно и продолжить играть дальше, никто Вам этого не запретит. После обучения, можно выбрать и себе режим. Сценарии рассмотрим только при запросе от читателей, а сейчас просто щелкаем на свободную игру...
2 месяца назад
0. Последний сценарий обучения [3/3]
Первые три сценария тут тырк Четвертый сценарий тут тырк Прикатываюсь на своем красненьком автомобильчике к заброшенной и частично разрушенной базе. Электроснабжение отсутствует, ресурсы практически истощены. Но мы же инженеры или кто? Достаем ресурсы из багажника авто, которые мы заблаговременно уложили в прошлом сценарии. Цели и задачи. Слева снизу нашел халявные солнечные панели и аккумуляторные блоки. Использовать их без логики не получится, но чего добру пропадать, все сложим в багажник машины...
2 месяца назад
0. Прохождение обучения (четвертый сценарий) [2/3]
Вторая часть. Первая находится тут тырк! Появляюсь на частично застроенной фабрике. Кто-то умудрился спереть у меня пистолет-пулемет и броню, делать не чего, быстренько хватаю железные плиты и создаю их снова. Целевая задача - построить лабораторию. Но у меня нет ещё автоматизации создания боезапасов, так что отложим на потом. В этом сценарии становится доступным загрязнение, но особо на этом не будем заострять внимание. Действую по отработанной схеме, жду пока накопится штук 40 обойм патронов (1 обойма - 10 выстрелов), потом бегу к речке за рыбкой...
2 месяца назад