Найти тему
Берра: Третья тренировка в этот уик-энд особенно важна
В пятницу гонщики работали только с дождевой и промежуточной резиной, а запланированные тесты сликов для 2023 года пришлось отменить – теперь они пройдут во время второй сессии свободных заездов в Мехико. Симоне Берра, главный инженер Pirelli: «Хорошо, что в пятницу команда смогли поработать в сложных условиях, найти точку перехода между дождевой и промежуточной резиной, ведь и в воскресенье влажная погода вполне возможна. В Сузуке больше всего нагружены передние шины – именно они будут определять износ в гонке...
201 читали · 2 года назад
Хорнер: Нас ждёт интересное развитие событий
После завершения пятничных тренировок в Сузуке руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал их итоги, подчеркнув, что главная задача команды в этот уик-энд – помочь Максу Ферстаппену выиграть чемпионат. Вопрос: Что можно сказать об итогах тренировок? Кристиан Хорнер: Думаю, мы показали неплохую скорость, хотя окончательные выводы делать сложно. Мы видели, что передние шины на этой трассе очень быстро изнашиваются, и с этим ещё предстоит разобраться, но в целом день сложился вполне нормально...
123 читали · 2 года назад
https://www.f1news.ru/gallery/v/2022/gp/japan/0710/
1834 читали · 2 года назад
Гюнтер Штайнер: Мик сам себе всё испортил
Мик Шумахер разбил машину после завершения первой сессии свободных заездов Гран При Японии. Повреждения оказались настолько серьёзными, что гонщику потребовалась замена шасси, поэтому он пропустил вторую тренировку. В пресс-релизе команды по итогам дня руководитель Haas F1 прокомментировал ошибку Мика довольно сдержанно, но в беседе с журналистами Гюнтер Штайнер проявил большее красноречие. Гюнтер Штайнер: «Он видел брызги, на предыдущих кругах он видел воду в том повороте. Я не буду вам рассказывать,...
296 читали · 2 года назад
Себастьян Феттель посвятил дизайн шлема компании Arai
Себастьян Феттель использует шлемы производства японской компании Arai с 1995 года, когда он всерьёз начал заниматься картингом – ему тогда было 8 лет. С тех пор прошло больше четверти века, и четырёхкратный чемпион мира уже готовится расстаться в Формулой 1, но по-прежнему работает на трассе в таких шлемах. В этот уик-энд гонщик Aston Martin решил по-своему отблагодарить эту компанию и в Сузуке выступает в шлеме, оформленным особым образом. Выглядит он, как коробка, в которой гонщик получает… новый...
132 читали · 2 года назад
В Ferrari уверены, что смогут побороться с Red Bull
Гонщики Ferrari Карлос Сайнс и Шарль Леклер показали шестое и одиннадцатое время во второй тренировке Гран При Японии. В команде считают, что в этот уик-энд смогут навязать борьбу Red Bull Racing, исход которой решат десятые доли секунды. Карлос Сайнс (6-й): «Условия на трассе были далёкими от идеальных. По крайней мере, погода оказалась стабильной, что позволило провести несколько тестов и получить интересные результаты. Мне всегда нравилось выступать на мокрой трассе, поскольку это позволяет каждый раз узнать что-то новое о машине...
112 читали · 2 года назад
Элбон: Сузука великолепна и в дождь!
В дождливую пятницу в Williams дали гонщикам возможность освоиться на трассе, а с настройками команда будет работать завтра – на сухом асфальте… Николас Латифи (12-й): «Сегодня я впервые пилотировал в Сузуке – мне понравилось. Изучать новую трассу всегда легче в сухих условиях – вы находите для себя ориентиры и не беспокоитесь, что машина начнёт скользить. Но в Сузуке и под дождём неплохое сцепление – могу только представить, каким оно окажется завтра на сухом асфальте. Не знаю, пригодится...
2 года назад
Штайнер: Мы смогли сравнить два варианта настроек
Если Кевин Магнуссен завершил первый день работы на трассе в Сузуке на 5-й строчке протокола, то его напарник, Мик Шумахер, не принимал участия во второй сессии, поскольку разбил машину, возвращаясь в боксы после завершения первой тренировки. Повреждения VF-22 оказались настолько серьёзными, что команде пришлось заменить шасси, и немецкий гонщик продолжит работу в субботу. Кевин Магнуссен (5-й): «Весь день шёл дождь, и меня тревожило, что мы вообще не сможем поработать на трассе, но оказалось, что условия подходили для промежуточной резины...
2 года назад
Алонсо: Больше всего мне жаль болельщиков
Под дождём в пятницу гонщики Alpine были быстры, а утром Фернандо Алонсо возглавил протокол… Фернандо Алонсо (7-й): «Я рад вернуться в Сузуку, пятница прошла хорошо. Дождь не способствовал плодотворной работе, но больше всего мне было жаль болельщиков, которые долго находились на улице. Если честно, я предпочитаю сухую погоду. Сегодня в обеих сессиях машина была в порядке, приятно в первой тренировке оставить за собой лучшее время. С нетерпением жду завтрашнего дня. Посмотрим, какими будут результаты на сухой трассе»...
2 года назад
Юки Цунода: Мечта стала реальностью!
Дождь в пятницу не помешал Юки Цуноде насладиться первым опытом выступления за рулём Формулы 1 на домашней трассе… Юки Цунода: «Это был потрясающий опыт. Мечта стала реальностью! Когда в первой тренировке я впервые покинул боксы, меня захлестнули эмоции, особенно во втором повороте, за которым я наблюдал в прошлый раз, приехав в Сузуку в качестве болельщика. Это было невероятно. Я не пилотировал на этой трассе со времён выступлений в Формуле 4, так что даже под дождём сегодня проехал пока свой самый быстрый круг в Сузуке...
2 года назад
Риккардо: Дождевая резина нам ещё может пригодиться
Гонщики McLaren не стали конкретизировать, по какой причине им пришлось сократить вторую тренировку, но оба считают, что это даже к лучшему, поскольку они сэкономили какие-то комплекты резины для сложных погодных условий. Такие шины ещё могут пригодиться, поскольку прогноз на воскресенье не исключает новых дождей. Даниэль Риккардо (17-й): «Сегодня мы просто не хотели тратить слишком много энергии! (смеётся) Если серьёзно, то мы выполнили значительную часть программы, но под конец нам помешала небольшая техническая проблема, из-за чего вторую сессию пришлось сократить...
2 года назад
Валттери Боттас: Новое антикрыло оправдало ожидания
Команда Alfa Romeo привезла обновлённое переднее антикрыло в Японию, но в пятничных тренировках его тестировал только Валттери Боттас. Гуаньюй Чжоу предпочёл не рисковать на мокрой трассе и опробует новинку в субботу. Оба гонщика остались довольны скоростью машины под дождём. Валттери Боттас (8-й): «Я рад возвращению в Сузуку на свою любимую трассу. Мне очень нравится здесь пилотировать, даже под дождём. В целом, мы неплохо провели день. Если говорить о поведении машины, то оно было отличным. В прошлом у нас возникали определённые проблемы на мокрой трассе, но сегодня всё работало как надо...
2 года назад