Найти тему
Как оценить эффективность контент-маркетинга
Продолжаем говорить про контент-маркетинг. Ещё один часто задаваемый вопрос: как понять, насколько хорошо работает контент? Рассказываем! Для этого есть разные инструменты. Один из самых популярных – Яндекс Метрика, где можно посмотреть: Зачем анализировать работу контента Аналитика нужна любому проекту, в том числе если вы продаёте недвижимость. Без неё сложно оценить рост аудитории, конверсию статей и источники трафика. А без этих показателей непонятно, в каком направлении движется блог: что нравится читателям, а от чего лучше отказаться...
10 часов назад
Как застройщику создать полезный контент для аудитории
Если вы читали наши правила, каким должен быть контент застройщика, то уже знаете, что на первом месте – польза для читателя. Теперь о том, как создать такой контент: Познакомиться со всей линейкой и заказать 3D-продукты можно на нашем сайте...
2 дня назад
Каким должен быть контент застройщика
В предыдущей статье мы рассказывали о том, зачем контент-маркетинг нужен застройщику. А сегодня хотим поговорить на более сложную тему, как не создавать контент ради контента. 5 правил, которые легко запомнить: 1. Создавайте для покупателя Когда вы пишете, выбираете визуализацию, снимаете видео, всегда думайте о покупателе. Что ему сейчас интересно и где «болит». Тогда мимо вашего контента он не пройдёт. А чтобы материал был ещё более полезным, добавьте примеры и сравнения, личную историю, мнение эксперта...
4 дня назад
Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен застройщику
Контент-маркетинг – это любой полезный контент, который выпускает компания. Сюда можно отнести статьи, новости, кейсы, гайды, а также фото и видео. Сегодня поговорим о том, зачем такой маркетинг нужен застройщику. Задачи, которые решает контент Некоторые компании до сих пор думают, что главная задача контента – продать напрямую. Они вкладывают большие деньги в рекламу, тексты, визуальное оформление. Но в итоге не видят желаемого результата и делают вывод, что им это просто не нужно...
1 неделю назад
Реклама – важный инструмент продаж для застройщика
Любой бизнес нуждается в рекламе, в том числе и строительный. Как бы не хотелось думать по-другому, но если вы не рекламируете свой продукт или делаете это плохо, продаж не будет. При этом сейчас можно узнать: стоимость звонка в офис, перехода по ссылке, какой канал или инструмент работает лучше. Новые vs старые рекламные каналы Мы бы рекомендовали не сравнить, а использовать их вместе. Каждый год появляются новые интересные решения. Например, программатика – рекламные кампании, которые настраивает ИИ на основе информации о поведении покупателя в интернете...
1 неделю назад
5 стратегий по продвижению недвижимости в соцсетях
С помощью соцсетей строительные компании привлекают внимание потенциальных покупателей, общаются с ними, вызывают доверие и повышают охваты. Даём 5 стратегий, которые помогут вам решить эти задачи быстрее. 1. Продвигайте не только комплекс, но и район Некоторые застройщики настолько увлечены показом комплекса, что забывают рассказать про район. А ведь это тоже «больная» тема для покупателя. Особенно для того, кто долго решается на переезд. Не упускайте этот момент! Открыто говорите в своих постах про инфраструктуру, доступность транспорта, безопасность...
1 неделю назад
Комплекс «Премиум» – готовое решение по продажам жилья премиум-класса
Сегодня предлагаем рассмотреть готовое решение по продажам жилья премиум-класса – комплекс «Премиум». Когда мы говорим о таких жилых комплексах, то подразумеваем престижный район, свободную планировку, лучшую техническую часть и безопасность. А также принадлежность к определённому обществу. Но главной особенностью премиум-класса остаётся уникальность и историческая ценность объекта. Она проявляется в камерности, индивидуальной архитектуре и дизайне квартир, мест общего пользования. Например, покупателя могут впечатлить колонны, как элемент фасада и отсылка к неоклассике...
2 недели назад
Комплекс «Бизнес» – готовое решение по продажам жилья бизнес-класса
В этой статье рассказываем про готовое решение по продажам жилья бизнес-класса – комплекс «Бизнес». Как правило, такие дома соответствуют высоким стандартам качества жизни и разработкой проекта для них занимается архитектурное бюро. Благодаря этому застройщик может предложить покупателю надёжные и интересные решения, а не типовые, как в эконом и комфорт-классе. Также принадлежность к бизнесу подчёркивают: высокое качество материалов, расположение ближе к центру города, продуманность благоустройства и планировок, безопасность...
2 недели назад
Комплекс «Комфорт» – готовое решение по продажам жилья комфорт-класса
Сегодня рассмотрим готовое решение по продажам жилья комфорт-класса – комплекс «Комфорт». Чем же отличаются такие квартиры? Они представляют собой улучшенный вариант квартир эконом-класса: расширенный метраж, продуманная планировка, более качественное благоустройство двора и развитая инфраструктура. Другими словами, в такой квартире покупатель чувствует повышенный комфорт. Но в то же время она остаётся для него доступной по цене. А значит, этот класс имеет такую же широкую аудиторию, как и эконом...
2 недели назад
Комплекс «Эконом» – готовое решение по продажам жилья эконом-класса
В зависимости от дохода аудитории жильё можно разделить на классы: эконом, комфорт, бизнес и премиум. И, конечно же, для каждого класса должна быть своя стратегия продвижения. Какие особенности есть у класса эконом? Такие квартиры продаются по доступной цене, поэтому вызывают интерес у большого количества людей. Также важную роль здесь играет репутация застройщика. Учитывая это, мы разработали комплекс «Эконом». Его цель – обеспечить сайт застройщика минимальным набором визуальных инструментов, а...
3 недели назад
Что выбрать: видео vs визуализация
Вы часто у нас спрашиваете, какой визуальный продукт выбрать, чтобы продемонстрировать покупателю тот или иной проект. Сегодня мы сравним два таких продукта – видео и визуализация. Расскажем, чем они отличаются, по каким критериям стоит выбирать между ними. Ракурсы Видео позволяет показать пространство с разных ракурсов. Поэтому покупатель может в деталях представить, как будет выглядеть его будущий дом или квартира. При просмотре ролика у него возникает чувство присутствия. С другой стороны, визуализация...
3 недели назад
Ракурсы в видеоконтенте
Видео – это инструмент, с помощью которого вы можете рассказать историю персонажа или целого проекта и вызвать эмоции у зрителя. Но чтобы это произошло, нужно правильно подобрать ракурсы. В этой статье разработчики Eyeket рассказывают, какие ракурсы в видео бывают и как они влияют на покупателя. Крупный план Чтобы снять кадр крупным планом, оператор должен приблизиться к объекту и сфокусировать камеру на его части. Такой план стоит выбрать, когда нужно показать детали. Например, рисунок материала или архитектурные элементы здания...
3 недели назад