Найти тему
Друзья, снова ищу на проекты SMM-звезду с коммерческим опытом. - удаленка - сделка и фикс - ведение и управление продвижением сообщества - ясный ум для классного контент-планирования - легкий слог, грамотное письмо и гибкость в правках - умение ставить и контролировать задачи таргетологу/дизайнеру - любовь к клиенту и желание помогать развивать идеи Соусы креативности, вовлеченности и прочих стрессоустойчивых выражений как у боженьки. Пишите, рекомендуйте, очень жду в личку примеры любимых постов, кейсы и цены услуг. P.S. Эмодзи только по делу
6 месяцев назад
За время, пока меня среди тут не было, концепции сильно перетряхнулись. Я успела проникнуться философией обеспечения и контроля качества ПО, с радостью убедиться, что я и в этом опытный не ноль. В дипломах пополнение, а в скиллах поддержки новый виток. В 2022 году техническая поддержка вышла на новый уровень: более социальный, более глубоко приникающий в персональные данные и явно требующий новых стандартов. Вместо KPI нужно утвердиться на сарафанном радио, иначе реально не выжить. Очень нежно люблю этого инстаграмлина, постараюсь не бросать. Сказать есть чего:)
2 года назад
Обучение новому: платные vs бесплатные курсы программирования.
Купить онлайн-обучение можно по любой теме: от программирования до синхронизации с мировым разумом. Что из выбранного окажется котом в мешке, станет понятно только в процессе. А еще есть мнение, что при желании учиться можно бесплатно. Постараюсь разобраться, возможно ли стать разработчиком без оплаты курсов? Безвозмедно, то есть, даром Да, без интриги, можно учиться самостоятельно, бесплатно и сколько угодно. В сети огромное число сайтов с общедоступной информацией. Добавим к этому пиратский софт, сканы дорогих учебников на торрентах и сливы видео с крутых курсов...
2 года назад
Многозадачность: как не надо ее использовать.
Пара слов о многозадачности: 1. Удобна в рутине и механической работе; 2. Сжирает рабочий день;  3. Подходит для маскировки прокрастинации; 4. Вызывает приступ самозванства; 5. Стратегически низкий КПД. Чем старше, тем медленней переключение между задачами. Обычно с возрастом приходят компетенции, связанные с продумыванием, стратегическим планированием и другими тягомотными мыслительными процессами. Рефлексия и придумывание – враги многозадачности. Чтобы порешать что-то аргументированно, нужно в тему погрузиться, осознать, пошевелить, обкашлять вопросики...
3 года назад
Всё проще
Мнимая сложность проблемы. На фоне свежего рассказа о том, как простая до нелепости ошибка загрузила величайшие ума экспертов своего дела на неделю, пишу: не преувеличивайте сложность без веских оснований. Когда ко мне приходят учиться, я даю алгоритм проверки и воспроизведения ошибок. Он прост и скучен до невозможности. Мы умеем говорить и писать на своём языке. Проверяя правильность слова, мы обязательно сверяемся с выбранным алфавитом. Это автоматизм, но он присутствует всегда. Латиница или кириллица?...
3 года назад
Совещание
Зачем их придумали вообще? Чтобы хапнуть умное мнение извне. Сообща принять ответственность. Проговорить мысли и решить, стоит ли выделки овчинка. Почему на практике совещание не помогает? Потому что мысЕль растекается по древу, а собеседники впервые слышат и, что хуже, думают по теме впервые. Как спасти положительные качества совещания? 1. Планировать дату, время, продолжительность; 2. Планировать тему и вопросы; 3. Приходить с готовым мнением; 4. Не разговаривать больше 30 минут: - 10 минут на озвучивание мыслей; - 10 минут на комментарии; - 10 минут на план действий; 5...
3 года назад
Личная ответственность
Один за всех. А все - забили. Почему-то я до сих пор верю в то, что многое общее держится на личной ответственности отдельных упоротых. И мой опыт прямо говорит о том же. Свежее поколение работников не очень любит надевать ответственность, а при звонке с урока мигом снимает ее и бросает в угол. Философский вопрос: можно ли привить ответственность сотруднику или это качество слишком индивидуально? Личная ответственность — это желание делать хорошо...
3 года назад
Конфронтация продаж и поддержки.
Постоянная и вечная взаимная критика и нелюбовь между манагером и инженером, юзером и админом, гуманитарием и технарем. Я в шкуре обоих, ни там, ни там, поэтому всегда числилась передастом куда надо, чтобы точно поняли) У менеджеров сдвиг в сторону «продать в план» и «клиент всегда прав, тогда купит») А разгребать такую недальновидную стратегию - поддержке, программистам, инженерам обслуживания. Что делать?  1...
3 года назад
В клиентском сервисе фраза "если надо объяснять, то не надо объяснять" – зло! Лично мне кажется, что эта фраза вообще мало кому подходит. Объяснять полезно, это поиск общего языка. Стеклянные бусы в обмен не всегда есть) Клиент в праве получить разъяснения: по сервису✔️ по цене✔️ по условиям✔️ какого хрена👀 доколе👀 где он на это подписался👀 почему так👀 уроды ли его обслуживают👀 При должной подготовке от вас не убудет, а человеку приятно. В утешение скажу, что оценивать полезность клиента тоже нужно.  80% клиентов приносят 20% прибыли, стоит ли возиться с конкретным, если он не золотая антилопа, решать вам. Мудрость, терпение и человечность - ровно до того момента, как вам не поставят капельницу. Берегите себя, берегите друг друга, берегите клиента. В такой последовательности :)
3 года назад
KPI для клиентской поддержки
KPI, ключевые показатели эффективности техподдержки для клиента должны быть очевидны: скорость, корректность, профессионализм. Внутри компании эта модная аббревиатура должна отражать мотивацию и миссию.  Ложные показатели:  1. количество обработанных обращений: можно намастерить себе подзадач, кто там проверять будет? Можно наплодить тикетов клиенту с советами, муторно, но бонус к зп того стоит. Количество тикетов само по себе не говорит ни о чем. Если у вас упало, разумеется, клиенты будут ругаться...
3 года назад
Отцы и дети: как работать с молодежью
У Форбс сегодня вышла любопытная статья о мышлении поколения 20-34 лет. Суть в более спокойном и безопасном взрослении, что напрямую отразилось на рабочих качествах. Дескать, работа не волк, я достоин лучшего и займусь самоопределением после учебы. Статистика в статье утверждает, что 48,7% безработных - из этой категории...
3 года назад
Работа на опережение.
Я считаю обнаружение проблем и решение их до того, как о них узнает клиент, золотым стандартом.  Техподдержка должна не просто помогать работать с сервисом, но и мониторить возможные баги. Внутренние проверки - это противная рутина, «и так норм».  Но автоматизировать тесты, одним глазком следить за общей статистикой ааааррррхххиважно...
3 года назад