Найти тему
Сколько будет клиентов в салоне красоты и кто за это отвечает?
Конверсия 1,2,3 салона красоты/клиники Конверсия это отношение одного показателя к другому, измеряется в процентах. ♣ Зачем нужна конверсия? Например, в салоне «Котик и компания» было 100 новых клиентов, а в салоне «Собачка и компания» 50. Какой салон прибыльнее? На первый взгляд «Котик и компания». А если заглянуть в цифры дальше, то окажется, что желающих записаться в «Котик и Ко» было 200, а в «Собачка и Ко» 60. Вроде бы оборот в первом салоне все равно больше. Для анализа работы подключаем показатель Конверсия 3. Конверсия 3 - отношение записей к заявкам. То есть Конверсия 3 это сколько в итоге у нас будет клиентов...
1 год назад
Сегодня 5 месяцев Berezka. У меня -101500 Какие результаты? Приросли в июле на 6%, фиксируем рост оборота каждый месяц Приросли по команде на 1 человека в июле и в планах на август еще на 2. Несмотря на то, что июль в целом был провальный месяц во многих салонах, Berezka потихоньку растет. За лето допустила 3 ошибки. Знала, как правильно, но все равно совершила и потом пересчитала сколько недозаработала. Сделала выводы 1. +54 000 в мес могли бы заработать Несвоевременный поиск команды. Не нужно ждать заполненности мастера, чтобы расширяться 2. +27 500 в мес недозаработали Замкнула все процессы на себе и не передала вовремя. Все должны быть взаимозаменяемы, руководитель не исключение (в первую очередь) 3. +20 000 в месяц могли бы еще Неправильное распределение денег. Реклама в новом салоне работает без выходных Об этом и многом другом на примере Berezka и еще около 400 салонов и сетей по России и СНГ учу руководителей управлять прибылью салона красоты и командой Есть одно место на этой неделе на курс «Управление салоном красоты на основе данных»
1 год назад
Продвижение салона красоты Руководители считают, что для «продвижения» салона красоты, т.е. привлечение трафика новых клиентов, начинается с поиска маркетолога, таргетолога и смм. А так же пополнения рекламного кабинета, оплаты Яндекс Бизнес и прочее. При этом заполненность карточек салона составляет 10%. Какой смысл лить трафик на пустую карточку? Кто захочет записаться в салон с 1 фото здания и 0 отзывов? Продающая карточка салона это 20-50 фото клиентов. Онлайн запись. Номер телефона по которому можно дозвониться. И отзывы, от 100 шт. Платформы на которых нужно разместить карточку салона БЕСПЛАТНО: ВКонтакте Инстаграм Гугл карты Яндекс Карты 2Гис Зун stilistic.ru yell.ru timeout.ru Только после этого мы говорим об использовании дополнительных инструментов для привлечения клиентов
2 года назад
Открытие салона красоты. Передо мной задача запустить салон с нуля. За одну неделю. Все как я люблю и уже много раз проходила этот путь. Только сроки все короче ) Запуск за 1 неделю Вывод на точку безубыточности 1 месяц Посмотрим, что из этого выйдет 🔥 Ведь салоны которые я запускала, сейчас все генерируют рекордную выручку 🔥 Будет ли этот салон еще успешнее и установим ли новый рекорд? Видео. Первый день/ Седьмой день Укомплектован состав нейл мастеров (4 мастера) и частично парикмахерский зал. Сегодня было первых 8 клиентов
2 года назад
Результаты работы салона в центре Петербурга после программы наставничества - Продажи – рост 32% - Общий оборот салона – рост 20% - Направление брови — рост 67% - Новые клиенты – рост 30% - Всего клиентов в салоне – рост 25% - Прирост количества услуг на 1 клиента – 17% *Все результаты указаны за месяц работы салона Что сделано? - Обучен управленческий состав. Управление салоном красоты на основе цифр - Обучен административный состав. Продажи и допродажи доп.услуг; скрипты, работа с входящим трафиком клиентов - Запущенно новое направление в салоне, для роста среднего чека в салоне Хотите управлять данными салона? Запись на программу «Сверх результат за 6 недель» в сообщения
2 года назад
18 августа в этот знаменательный день В прямом эфире с L’Oréal Я разберу группы ВКонтакте салонов красоты и дам рекомендации Желающие присылайте ссылки своих салонов мне в личку!
2 года назад
Запуск нового салона красоты
Салон, которого не было на карте. Рост метрик в группе ВКонтакте на 311% за 1,5 месяца ПРОБЛЕМАТИКА с которой обратился руководитель: - В салоне работает 1 человек - владелец. Нет понимания и навыков, как создавать и управлять командой, как запустить, масштабировать салон и свои навыки. Есть большой опыт работы со своими клиентами премиум сегмента и опыт тренера по окрашиванию и стрижкам - Бюджет до 20 тыс. руб. - В городе есть салон с таким же названием, и по запросу он появляется первый в списке -...
2 года назад
Два тренинга в Туле
Тренинг это один из самых мощных форматов передачи/получения знания. Я никогда не провожу его по запланированному сценарию. Сюжетная линия меняется в зависимости от энергии в классе. Получается 8 часовая игра, где в конце все переходят на новый лвл. У меня есть правило. В конце тренинга каждый высказывается, что было полезного. Это помогает участникам устаканить огромный поток новой информации, а мне провести анализ, как информация усваивается. Вывод - информация усвоена отлично!) Хочу отметить, прохождение инструмента – построение слепых домиков...
2 года назад
99,8% руководителей неправильно ведут управленческий отчёт
- Твоё мнение субъективно, кричали мне они. - Я смотрю цифры и отчеты более 200 салонов России, говорю я. Неправильный управленческий отчёт приводит к тактическим и стратегическим ошибкам в управлении бизнесом. Ведь если сегодня ваш салон делает оборот 1 млн. руб., а завтра сделает 2. Это ли не является успехом? Нет, если вы не понимаете, как вы к этому пришли. Успех – это когда вы планируете регулярный рост прибыли, например 20% и умеете его достигать, знаете как, за счёт кого и правильно ставите задачи...
2 года назад
А вам не надоели посты, которые начинаются с «..в это нестабильное время»?
Коллеги, за 5 лет работы в индустрии красоты я вижу в бизнесах стабильно: - расфокус, неумение концентрироваться на задачах, желание хвататься за все и сразу ) - неумение находить компромисс между цифрами...
2 года назад
Где взять деньги на открытие салона?
1. Есть много людей, которые хотят инвестировать 2. Открытие с инвестором менее выгодно, чем кредитование, но зато менее рискованно. Делите риски пополам! 3. Инвесторов можно найти на авито, специальных отраслевых сайтов инвесторов, среди друзей друзей и среди предпринимателей в вашем городе 4. С инвестором необходимо подписать понятийное соглашение. После какого месяца идёт распределение прибыли. Сколько в процентах. Что дальше,...
2 года назад
Продвиньте мой салон!
Часто сталкиваюсь с таким запросом от владельцев и руководителей салона красоты. А теперь представьте, что вы стреляете по мишени из лука в тумане с закрытыми глазами на движущейся платформе. Именно так работает реклама, не зная показателей в точке А. На своих консультациях в первую очередь я раскрываю 13 показателей, которые нужно знать о своём салоне. Дальше мы решаем, как и зачем продвигать салон. Какие инструменты подойдут именно вам. Не зная основных показателей, даже хорошо настроенная реклама не будет приносить тех результатов, которые мы с вами ждём...
2 года назад