Сколько будет клиентов в салоне красоты и кто за это отвечает?
Конверсия 1,2,3 салона красоты/клиники
Конверсия это отношение одного показателя к другому, измеряется в процентах.
♣ Зачем нужна конверсия?
Например, в салоне «Котик и компания» было 100 новых клиентов, а в салоне «Собачка и компания» 50.
Какой салон прибыльнее?
На первый взгляд «Котик и компания». А если заглянуть в цифры дальше, то окажется, что желающих записаться в «Котик и Ко» было 200, а в «Собачка и Ко» 60.
Вроде бы оборот в первом салоне все равно больше.
Для анализа работы подключаем показатель Конверсия 3.
Конверсия 3 - отношение записей к заявкам. То есть Конверсия 3 это сколько в итоге у нас будет клиентов...