✅️Как оформлять посты, чтобы их хотелось дочитать? Телеграм представляет собой платформу, на которой преобладает текстовый контент, составляющий около 90% всех публикаций. Малая часть авторов оформляют их читабельно. Как легко можно прочитать текст, влияет на то, дойдут ли читатели до конца этого текста. А от дочитки зависит, будут ли подписчики ждать следующий пост. Итак, суть уловили 👌🏻 Накидал чек-лист оформления постов: ⁃ Каждый пост требует наличие заголовка, который следует выделять от основной части контента путем вставки абзаца. ⁃ Разделять смысловые блоки текста с использованием абзацев. ⁃ Заголовок выделяйте жирным шрифтом. ⁃ Призыв к действию в конце поста выделяйте жирным шрифтом. ⁃ Любые дополнительные мысли могут быть представлены в виде постскриптума. ⁃ Рекомендуется избегать длинных предложений, так как их трудно читать. Разбивайте их на более короткие фрагменты. ⁃ Старайтесь не употреблять слишком много причастных и деепричастных оборотов. ⁃ Проверяйте пунктуацию, текст проще читать с запятыми и точками. ⁃ Курсивом выделяйте прямую речь. ⁃ Не используйте в одном тексте больше 3 форматов текста, иначе будет каша. ⁃ Избегайте больше 3-5 смайликов на пост. Учитесь вызывать эмоции смыслами, а не смайлами. ⁃ Минимизируйте количество восклицательных знаков. ⁃ Не используйте Капс лок, он воспринимается агрессивно, мне он нравиться только в названии канала. ⁃ Ну и конечно проверяйте текст на грамматические ошибки, перед выкладкой. Уважайте аудиторию. Бесплатная незаменимая нейронка для редактирования текстов - 🕸сервис главред. Вы просто вставляете свой пост и внесете изменения в соответствии с рекомендациями, предоставленными искусственным интеллектом. Он даже ставит вашему посту оценку по 10-балльной шкале, что позволяет поддерживать ваше самолюбие 😄 Рекомендую сохранять и пользоваться. Впоследствии, при прохождении модерации для официальной рекламы в Телеграме, вы будете признательны за правильное ведение вашего канала. P.S. Не реклама. Искренняя рекомендация.
1 год назад