Найти в Дзене
Стратегический подход к маркетингу: развитие конкурентных преимуществ и выделение компании на рынке
Понятие стратегического маркетинга возникло ещё в 60-х годах прошлого века. Его сформулировали двое учёных — экономист Теодор Левитт и социолог Эрвин Тоффлер. С их подачи маркетинг впервые стал учитывать изменения в экономике и обществе. Это комплексный подход к развитию компании, к планированию и управлению маркетинговыми мероприятиями. В отличие от тактического маркетинга, он направлен на достижение долгосрочных целей, в диапазоне три-пять лет. Главная цель — не просто увеличение продаж и привлечение...
9 месяцев назад
Вначале было слово. И немножко видео. Поговорим о продвижении сайта контентом
Потребители давно «наелись» рекламой с навязчивыми призывами к действию. Тексты о «динамично развивающейся компании» вызывают скуку, SEO-оптимизированные статьи «для роботов» никто не читает, как и шаблонные посты в соцсетях. Даже платный трафик не всегда работает. Что тогда? Разбираем, как контентное продвижение работает в современных условиях. Это контент-маркетинг — то есть действия, направленные на продвижение и продажу продукта (им могут быть товары, услуги, личный бренд и т.д.) с помощью контента: текстов, фото, инфографики, видео и т...
11 месяцев назад
13 вопросов о SEO-маркетинге, которые помогут вам понять, что это и как работает, плюс совет напоследок
Если вы хотите в топчик поисковой выдачи, но никак не получается — эта статья точно для вас! Давайте вместе разберёмся в том, что такое SEO в интернет-маркетинге, и почему одно без другого — деньги на ветер. Это стратегия продвижения сайта в поисковой выдаче. Цель — привлечь как можно больше целевых посетителей с помощью поисковых систем. SEO-специалисты работают над улучшением позиций сайта, чтобы он чаще появлялся в топе органической выдачи. Ключевые методы — это работа с контентом (его Величество...
1 год назад
Всё хорошо, прекрасная маркиза. Что может репутационный менеджмент
Репутация любого бизнеса складывается из мнений и отзывов сотрудников, клиентов, партнёров и даже посторонних людей. В прошлом информация распространялась не так стремительно. Но сегодня, благодаря интернету, факты и домыслы заполняют информпространство фактически в реальном времени. Оборачивать этот процесс себе на пользу можно и нужно. Рассказываем, как. Открываете вы, допустим, страницы компании в соцсети или просматриваете раздел «отзывы» на сайте по поиску работы, а там под каждым постом и вакансией люди пишут: Очевидно, у этого предприятия плохая репутация...
1 год назад
Специалист по поисковой выдаче: будет топчик, подниму на верхние позиции в Яндексе
Чем вам поможет специалист по поисковой выдаче, где его найти и как самому им стать. Все сайты стремятся на высокие позиции в поисковиках. Кроме незаконных. Они бы тоже рады, но — увы – им нельзя «светиться». А если серьезно, то очевидно, что пользователи, сделавшие запрос, чаще кликают по первым результатам выдачи, а не листают вниз списка. Конкуренция высочайшая, поэтому существуют профессионалы, которые с помощью определенных действий выводят сайты в топ 10, топ 5, топ 3 и даже на первое место...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала