Найти тему
Здравствуйте, сегодня мы хотим рассказать Вам про Су-9. Су-9✈ появился в результате исследований в Корейской войне. Эти исследования определили несколько оптимальных аэродинамических схем для реактивных истребителей. Т-3✈ совершил первый полёт в 1956 году под управлением лётчика-испытателя В. Н. Махалина. Су-9✈ разрабатывался одновременно с Су-7✈. Первый серийный образец Су-9✈ совершил первый полёт 10 сентября 1957 года. Лётчик-испытатель В. С. Ильюшин установил на Су-9✈ мировые рекорды скорости (2337 км/ч) и высоты (29 км). В 1960-х года Су-9 был принят на вооружение. К середине 1960-х годов самолётами Су-9✈ были вооружены 30 полков. В 1970-ые годы Су-9✈ сняли с вооружения, заменив их на Су-15✈. Су-9✈ на экспорт не поставлялся. Лётчик И. Ментюков на истребителе Су-9✈ пытался таранить U-2✈, однако позже U-2✈ сбила ЗРК🔥. ЛТХ: ⭕Максимальная скорость: 22300 км/ч (на высоте 12000 м) ⭕Дальность полёта: 1350 км (без ПТБ) ⭕Практический потолок: 20000 м ⭕Скороподъёмность: 200 м/с ⭕Тяговооружённость: 0,64 Всего произведено 1150 самолётов. ✈ Надеемся, что данный пост вам понравился. Будем рады обратной связи в комментариях ✈.
2 года назад
Фотографии сделал Вячеслав Макаров 🚁
2 года назад
Всем халло. Да, это привет по африкански, ведь сегодня именно туда мы с вами и отправимся, а точнее в Южную Африку Международный аэропорт имени О. Р. Тамбо - второй в списке самых загруженных аэропортов Африки. Аэропорт на расхват, обслуживает сразу два города: Йоханнесбург и столицу Преторию. Собственно это крупнейший аэропорт Южной Африки. Давайте уже перейдем к истории Аэропорт был основан в недрах 20 века, как бы это печально не звучало, через два года после смерти бывшего премьер - министра Яна Смэтса. Именно его имя аэропорт получил в 1952 году. По классике жанра, новенький аэропорт заменяет старый, и тут без этого не обошлось. Аэропорт заменил старый Палмиетфонтейн. В 1943 году, конечно в непростое для всего мира время, правительство решило строить сразу три аэропорта. Как обычно бумаги начали обрабатываться, африканцы съездили в США на разведку, посмотреть что по чем и с чем это употреблять. Началась проектировка. Площадка должна была находиться в Кемптон-парке и называться аэропортом Яна Сматса. Территория за пределами Кемптон-парка представляла собой молочную ферму с плантацией эвкалиптов. Аэропорт распахнул свои двери 1 сентября 1953 года. Вскоре стало понятно, что аэропорт ... маловат и его нужно расширят, так как росли объемы перевозок. Теперь переедем в 70-е. Аэропорт стал тестировочной базой для всех известного Конкорда. В 80-х аэропорту было так скажем не очень из-за введения санкций ООН. Что-то мы задержались на истории. Пошли дальше Инфраструктура. Тут скажем не много. Шесть терминалов, которые легко делятся на три секции, две ВПП. Про дюти фри и бутики с ресторанами говорить даже не будем, во всем мире одно и тоже. Еще стоит отметить, что аэропорт как и положено имеет свой музей. Хорошо, что аэропорт чтит свою истории, за что респект ребятам Ну а в заключение скажем, что ЮАР очень интересная страна с красивыми достопримечательностями, в которой многие хотят побывать. Летите, путешествуйте, за одно и на аэропорт гляните. Только про прививки не забудьте, а пока что тотсинс
2 года назад
ВСУ ( вспомогательная силовая установка) SAFIR вертолёта Ми - 8 МТВ1. Фото сделал Вячеслав Макаров.
2 года назад
Предлагаем прочитать вам небольшую книжечку "Индикатор КП". Оцифровка приобретена нашим каналом специально для вас.
2 года назад
Электрический Указатель Поворота ЭУП-53К Фото сделал Вячеслав Макаров
2 года назад
Як-112 разработан в ОКБ Яковлева. Первый полёт состоялся 20 октября 1992 года. Як-112 - Советский/Российский многоцелевой самолёт. Як-112 может использоваться для перевозки трёх пассажиров, небольших грузов, а также в качестве патрульного, учебного или санитарного самолёта. Недостатком являлась слабая тяговооружённость. Была проведена модернизация, однако в серийное производство Як-112 так и не пошёл. Модификации: Як-112 Як-112А Як-112И Як-112П
2 года назад
Друзья, всем привет. Сегодня мы с вами отправимся в солнечный Египет, а точнее в его столицу Каир. Но гулять мы будем не по пирамиде Хеопса, а по Международному аэропорту Каира. Международный аэропорт Каир - самый загруженный аэропорт африканского континента. И да, это продолжение тура "По аэропортам Африки". Само собой аэропорт служит главным авиационным хабом не только для страны, но и континента в целом. История аэропорта начинается в относительно далеких 40-х годах. Вторая мировая война. ВВС США возводят военную базу под название Джон Пейн Филд, чтобы обслуживать союзные войска, ибо им лень было захватывать аэропорт Алмаза. Пейн - Филд был немаленькой пассажирской и грузовой базой Управления воздушного транспорта. С УВТ база соединилась в западном направлении через аэропорт Бенгази, ну или Солуч, собственно так он назывался во время Второй мировой, с аэропортом Алжира на североафриканском маршруте через Дакар во французской Западной Африке. В то время аэродром был связан с еще несколькими странами, например Индия, Ирак, вообщем перечислять много, а слова для поста ограниченны. Скажу что после войны аэропорт начал работать на европейских направления, так что поверьте наслово. В 1963 году аэропорт отправил на покой аэропорт Гелиополис в районе Хайк-Степ на востоке Каира. С историей мы разобрались, а что по инфраструктуре? А с инфраструктурой все прекрасно. Аэропорт имеет три ВПП длиной не менее 3000 метров и четыре терминала. А вот про терминалы интересно. Три терминала, как положено, имеют нумерацию один, два, три, а четвертый терминал - терминал сезонных рейсов. Да, так и называется. Фасад терминала один был отреставрирован в 2009 году, так что пока еще свежачок, второй терминал на 7 ле посвежее, но был открыт почти 40 лет назад а вот последние два терминала открылись после 2009 года. Если говорить про удобства, то тут тоже все не плохо. Терминалы аэропорта соединены бесплатным "воздушным" метро, еще и в торговый центр заруливают, располагают шикарным пятизвездочным отелем, так что постояльцы его точно не опоздают на регистрацию. Кстати, отель тоже соединен с аэропортом. Ну про дьюти фри, точки общепита, и бутики не интересно, они в каждом аэропорту есть. В заключение думаю можно сказать, что аэропорт даже очень не плохой, и с интересной историей. Надеемся, что пост вас вдохновит отправиться и взглянуть на него своими глазами. Но а пока ма асалямя.
2 года назад
питание в эконом классе S7
Здравствуйте, дорогие друзья! Многие из нас после покупки билетов задаются вопросом, а кормить будут?! В основном я летаю с авиакомпанией S7, поэтому огу вам рассказать про питание в данной авиакомпании. На самых коротких рейсах авиакомпании вы сможете только попросить воду у бортпроводника, а получить еду не получится даже за деньги (список данных направлений: туда и обратно из Москвы в Белгород, Липецк, Пензу, Воронеж, Нижний Новгород, Брянск; из Новосибирска в Новокузнецк, Томск, Кемерово, Барнаул),...
7650 читали · 2 года назад
А320neo в небе Омска Автор фотографии: Екатерина Шуммер
2 года назад
Программа бортовой лабораторииDC-8 NASA. В летно-исследовательском центре имени Армстронга NASA использует самолет DC-8-72 для сбора данных для научных исследований в воздухе. Самолет-платформа обеспечивает проведение широкого спектра экспериментов, сбор данных в поддержку научных проектов, для обслуживания мирового научного сообщества. В это сообщество входят NASA, федеральные, государственные, академические и иностранные исследователи. Данные, собранные на высоте полета и с помощью дистанционного зондирования с DC-8, использовались во многих исследованиях, включая: археологию, экологию, геологию, гидрологию, метеорологию, океанографию, вулканологию, химию атмосферы, почвоведение, биологию и другие дисциплины в области наук о Земле. DC-8 является одним из нескольких самолетов, базирующихся в NASA Armstrong, которые поддерживают бортовую научную программу NASA.
2 года назад