Найти тему
ТОП-3 провала в продвижении!
У каждого из нас бывают ситуации, когда провалы настигают буквально друг за другом. В такие моменты, хочется найти причину и понять, что же не так 😉 Сегодня я — Ксения Мозговая, разберу одну из самых актуальных тем: провалы в продвижении и, что с этим делать?  ТОП-3 провала в продвижении: ❌Продавать не то. ❌Продавать не тем. ❌Продавать не то и не тем. С каждым из этих провалов я столкнулась. ✨ Начинала консалтинг с того, что продавала услуги дорогого интернет-маркетолога за комиссию. Ошибка в том, что недостаточно хорошо проверила лично его...
1 год назад
ТОП-3 провала в продажах
❌Ждать,когда потенциальный клиент сам скажет, что ему нужно. Не скажет, если ему не задавать вопросы. Если вам повезло, и человек обратился сам, то задача продавца — последовательно задать вопросы,которые выявят мотив клиента. И после этого предложить продукт, который сейчас решит задачи собеседника. ❌Не предлагать купить. Менеджер замечательно ведёт клиента по сценарию, выявив мотивы покупки, сделав презентацию по запросам собеседника  Но...
2 года назад
Продвижение по карьерной лестнице: как правильно это делать?
Мы советуем обратить внимание именно руководителей и предпринимателей, и призываем посмотреть на своих сотрудников, особенно в это время, и увидеть тех, кого можно продвинуть по карьерной лестнице. ✨Сделайте упор именно на отделе продаж. Если мы хотим к себе хорошего руководителя отдела продаж, то он должен быть готов хотя бы 1 максимум 2 месяца попробовать себя в роли менеджера. Это наш опыт проектах, с которыми мы постоянно сотрудничали и убеждались в этом...
2 года назад
Как думаете, в чем основная проблема компаний?
Проведя более 170 аудитов бизнес-процессов компаний, выделили проблемы: ❌Выручка компании не управляема. Это выражается в: ➖ отсутствии воронки продаж ➖ отсутствии плана продаж ➖отсутствии системы продаж ➖ отсутствии системы допродаж ➖отсутствии системы контроля отдела продаж ➖отуствии самого отдела продаж (да, это часто бывает)  ❌Коммуникации. Большая проблема компаний,где работают более 20 человек. Если не налажены коммуникации,то большая часть информации теряется, идеи не реализовыватся, клиенты не довольны...
2 года назад
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 🔥
Мы назовем эту проблему СПА-проблема: 📍Система 📍Персонал 📍Автоматизация ❌В компании или нет отдела продаж,или есть отдел продаж,который как-то работает(и на том «спасибо»).Нет стратегии продаж, нет правил, по которым отдел работает, нет планов или планы ни на чём не основаны, нет работающих скриптов, нет отчётности и контроля, нет продуктовой матрицы и сегментирования клиентской базы. И много ещё чего нет. ❌Нет менеджеров по продажам. Точнее люди на этой должности иногда есть. Но они не выполняют именно эту роль — не продают активно...
2 года назад
Конкуренция в продажах: как справиться?
Конкуренция — соперничество. Безусловно, она есть. Однако, надо решить для себя, как к ней относиться  Конкуренция — это внимание на других и желание быть лучше других.  Мы приветствуем подход — внимание на себе, на своей зоне влияния.  Фокусироваться на том, что делаете в данный момент и делать это с максимальной отдачей. И тогда вопрос конкуренции отпадает!  Мы всегда смотрим лучшие технологии продаж на рынке, тестируем их. И то, что даёт результат — внедряем. Для нас конкурент — это коллега,...
2 года назад
Продвижение менеджера по продажам по карьерной лестнице 🧗
Если мы берем менеджера по продажам, то какого человека можно продвигать по карьерной лестнице первым? Что оценивать в менеджере? 🔹Показатель результативности, результативность в продажи в конверсиях на каждом этапе и 2 — инициативность сотрудника. В продажах очень важно, чтобы человек предлагал какие-то новые решения. Они могут быть стандартны, могут быть нестандартные. В менеджерах по продажам как раз таки очень важен такой предпринимательский склад ума. То есть это человек, который постоянно ищет и находит возможности и никогда не сдается...
2 года назад
Как вернуть клиента?
Если клиент ушел, то точно есть причина. Участвуя в управленческих поединках(прокачка переговорных навыков), протестировали одну технику. Что делать, если клиент «ушел» и он Вам важен? То есть Вы точно хотите с ним дальше работать?  📍Позвонить ему и извиниться.Даже,если Ваша компания 100 раз права. Но что Вам важно в переговорах: быть правым или быть с результатом? Предположим, клиент ушел потому, что не договорились с менеджером, личная неприязнь...
2 года назад
Как создать эффективную систему продаж?
Продажа — получение денег и содержание их в кассе, но давайте разберём смысл заголовка. «Эффективная система продаж» — процесс получения денег от новых клиентов с контролем конверсии каждого этапа сделки. И речь идет именно об активных действиях — это и лежит в основе продаж. Какие именно действия надо сделать, чтобы совершить продажу: ▪️Выгрузить базу своих клиентов: ▪️Для каждого типа клиентов составить свои офферы(предложения) и свои скрипты диалогов ▪️Найти ресурс для покупки качественной...
2 года назад