Статьи
1 прочтение · 2 недели назад
POS-материалы: как они помогают бизнесу?
POS-материалы — это любая рекламная продукция, которую размещают в зонах продаж, торговых точках или рядом с ними. ее задача - привлекать внимание покупателей, повышать узнаваемость бренда и стимулировать продажи. POS-маркетинг важен в любой отрасли, но особенно актуален для компаний с высокой конкуренцией: FMCG, фармацевтика, ритейл, цветочный бизнес, кафе и пекарни, салоны красоты, магазина DIY. Дополнительная реклама в зонах продаж нужна для привлечения внимания при запуске новинок, во время акций и распродаж...
1 прочтение · 2 недели назад
Как оформить магазин нижнего белья?
Нижнее белье, колготки и чулки всегда пользуются спросом, но продавать их сложнее, чем другие товары fashion-сегмента. Чтобы магазин работал эффективно, требуется особая организация пространства магазинов и грамотный мерчандайзинг. Оформляем пространство магазина нижнего белья Оформление магазина постерами и плакатами - эффективный способ привлечь клиентов, ведь крупные изображения заметны, даже если покупатель еще не зашел в магазин. Также это отличный вариант для зонирования пространства: постеры с купальниками, базовыми коллекциями или fashion-новинками обязательно привлекут внимание...
2 недели назад
Меловой маркер — это фломастер, заправленный чернилами на водной меловой основе. Маркеры прекрасно ложатся на любые типы поверхностей: меловые доски, стекло, зеркало, а также абсолютно безопасны и нетоксичны. Меловые маркеры - отличный вариант для оформления ценников в зонах продаж, особенно для продуктовых магазинов, ведь чернила практически не имеют запаха и не содержат кислот. Они отлично ложатся на поверхность, дают ровные линии насыщенного цвета и привлекают внимание покупателей. Жидкие чернила таких маркеров позволяют легко наносить меловую краску практически на любые гладкие и невпитывающие поверхности, они легко стираются влажной салфеткой и не оставляют разводов. Меловые маркеры снабжены прочными наконечниками, который различается по ширине линии письма и форме. Бывают скошенные и круглые. Если говорить о ширине письма, то для оформления витрин и зон продаж подходит широкое перо. В интернет-магазине Европос Групп представлен широкий ассортимент маркеров различных видов и цветов для реализации любой вашей идеи!
2 недели назад
5 советов для увеличения продаж в прикассовых зонах
Прикассовая зона — отличное место, где можно произвести окончательное впечатление на покупателя, и побудить его к покупке в последнюю минуту. При правильном подходе ваша прикассовая зона поможет вам увеличить объем продаж и емкость чека. Клиенты здесь уже решили совершить покупку и, следовательно, с большей вероятностью добавят дополнительный товар в свою корзину. У вас всегда есть некоторая свобода в оформлении и дизайне прикассовой зоны. Изящный дизайн и отличное последнее впечатление сделают ваш магазин уникальным и побудят людей вернуться...
2 прочтения · 1 месяц назад
Аксессуары для подвешивания: размещаем рекламу эффективно
Среди многообразия видов POS-материалов особое место занимает подвесная рекламная фурнитура, с помощью которой можно наиболее выгодно разместить рекламные материалы привлекая внимание к важной информации в магазинах, офисах, выставочных залах, приемных и зонах обслуживания посетителей различных заведений. Универсальность аксессуаров для подвешивания рекламных материалов позволяет использовать их так же для оформления любого мероприятия или праздника в помещении. Крепеж такой фурнитуры осуществляется непосредственно к потолочной конструкции...
1 прочтение · 1 месяц назад
Ценники на товар: как они работают, требования, виды и правильное оформление
Ценник на товар является главным атрибутом в торговле. После обнаружения нужного товара на полке магазина покупатель переводит взгляд на ценник, и ему необходимо быстро найти данные о стоимости, о возможных скидках и других важных параметрах. Это необходимо для принятия решения о покупке, ведь без подробной информации человек может отказаться от покупки или выбрать другой товар, о котором больше данных. В этой статье мы расскажем, какие виды ценников существуют т как из правильно оформить в соответствии с действующим законодательством...