Найти тему
Коротко обо мне и что я тут вообще делаю Меня зовут Ефименко Евгений, я предприниматель, счастливый муж и отец троих детей, любящий сын. Являюсь сооснователем двух производственных компаний:  если вы видите стелы с ценами на топливо компаний Роснефть/ Газпромнефть/ Лукойл/ Башнефть или спортивные табло для кого только мы их не производили - знайте эти табло с высокой долей вероятности произведены в моей компании НПП Глашатай.  если у вас есть кот или кошка и у вас нет проблем с неприятными запахами – наверняка вы пользуетесь наполнителем Антизапах или OkLock – это инновационные продукты @pitomec_tavela  Корпорации Тавела @corptavela. В данный момент мы работаем над продуктом, который в случае нашего успеха будет номер  в мире! Здесь я буду рассказывать о своем пути в нескольких сферах своей жизни: саморазвитие, семейные отношения и бизнес. В следующих постах поделюсь с вами личными фактами обо мне. Это впервые в моей жизни. И если честно, ведение блога я начал только в этом году и это тоже впервые))). Я уверен, что при регулярных действиях будет отличный результат! И еще я всегда открыт к обсуждениям под постами. Если стесняетесь - пишите в директ
1 год назад
Построение эффективных коммуникаций с партнером/партнерами по бизнесу
Коротко о себе. Ефименко Евгений, предприниматель, 43 года, г. Барнаул. Мои каналы в Телеграме и неИнстаграмм. Имею успешный опыт построения партнерства в двух компаниях. Одна из них НПП Глашатай (3 учредителя, вместе учились в университете). Занимается производством электроники с 2005 года. Вторая - Корпорация Тавела(3 учредителя - родные братья и отец) с 2010 года занимается производством наполнителей, лакомств для кошек и собак. Про успехи и результаты на сегодняшний день. 6 лет назад отошел от дел в НПП Глашатай, абсолютно не принимаю участие в операционной деятельности...
1 год назад
ИДЕЯ  о том, чтобы заниматься кошачьими наполнителями появилась ещё в 2008 году. Тогда же мы начали заниматься дизайном и регистрацией торговой марки Kotoff. Но случилось так, что спустя полгода, как мы отдали торговую марку на регистрацию, ее регистрирует один из наших конкурентов… И мы остались без торговой марки. Приняли это как сигнал: «стоп, надо подождать» Ровно через год мы вернулись к этому вопросу и уже приобрели торговую марку «Питомец» и в марте 2010 года пришла первая партия товаров — это был силикагелевый наполнитель фасовка 5 литров Первый контейнер мы продавали полгода. Постепенно вышли на результат - 4/5 контейнеров в месяц! К слову, общаясь с коллегами, кто на рынке дольше нас, я выяснил, что в 2008-2009 гг силикагелевый наполнитель продавался, буквально, по пакету в месяц. Представьте, если бы тогда все срослось, вероятнее всего, товар просто бы встал на полках и направление возможно развить бы не получилось. Так что, Вселенная нам помогает! И делает именно так, как нужно. Спасибо тебе, Вселенная!
1 год назад
НУЖНО ЛИ УЧИТЬ ДЕТЕЙ БИЗНЕСУ? Учить, конечно нужно. Вопрос в другом: хотят, это дети или нет? И это уже их выбор. Важным я для себя считаю то, что самое лучшее - это личный пример родителей. И если мой пример: то как я веду дела, как я общаюсь с людьми, как я заряжаю людей, насколько я успешен, станет прекрасным ориентиром для них, то они сами это захотят, и тогда это будет их знанием. Согласны?
1 год назад
5 фактов обо мне Делюсь с вами очень откровенными данными. Пост обо мне как о профессионале и эксперте в бизнесе уже есть в ленте (смотрите закрепленный первый пост). Но, согласитесь, куда приятнее читать личную информацию? Итак:  20 лет не пью таблетки совсем. Лечусь голоданием.  Впервые попробовал курить в 7 лет. С тех пор не курю.  Я участвовал в совместных родах с третьим ребенком. Это сверхэмоционально и незабываемо.  Я лежал в саркофаге Хеопса.  В детстве меня называли "Геракл в засушенном виде". Продолжать?
1 год назад
Нужно ли ставить цели? Существует модель PDCA (от англ. «Plan-Do-Check-Act» — планирование-действие-проверка-корректировка). Так вот, планирование - это первый элемент в деятельности не только бизнесменов и предпринимателей, но вообще любого человека и ставить цели - это равносильно планироваться. Поэтому, если вы не ставите перед собой цели, соответственно, не планируете, нарушается вся модель. Кораблю очень сложно приплыть в пункт назначения, если он не знает, куда плыть. Поэтому планируем - ставим цели и будет вам счастье Пишите в комментариях +, если хотите подробнее узнать об этой модели планирования.
1 год назад
За все эти годы мы потерпели не мало неудач. Алхимия бизнеса заключается в том, чтобы превращать неудачи в позитивный опыт. Поделюсь с вами радостью нашей компании. На прошлой неделе мы получили медаль за качество товаров! Это большое для нас достижение!!! Медаль наша! Медаль получена! В данное время, мы подали документы на участие сразу в нескольких конкурсах на «Лучший товар» по России и Алтайскому краю. Идём покорять Города — регионы — страну!
1 год назад
ИЗ АРХИВА: А как это было у вас? Один из самых популярных вопросов, среди желающих стать предпринимателями: «как рождаются идеи»? Расскажу, один из вариантов, как я это делаю… Есть теория, что мы живем в информационном поле и если задать вопрос, то можно получить ответ. Когда у меня появляется желание получить идеи – я задаю вопрос: «Вселенная, подскажи мне идею того, что будет востребовано на рынке». Я продолжаю систематически задавать этот вопрос на протяжении нескольких дней. Возможно, вам это покажется шуткой, но идеи начинают сыпаться на меня как из рога изобилия. Я записываю их – какие-то очень впечатляют. Если через неделю мое желание заняться идеей остается настолько же сильным – я начинаю ее прорабатывать. Собственно, данным постом я открываю блог, посвященный компании, которой я посвящаю большую часть моего времени и души - это Корпорация Тавела, но Корпорацией она станет гораздо позже, а в 2008 году…. После продолжительного brainstorm мне в голову пришла идея заняться наполнителями для кошачьих туалетов. На тот момент на рынке только начали появляться силикагелевые наполнители, эту позицию я выбрал фаворитом для старта. Мои партнеры (отец и мои два брата – самая лучшая команда в мире , большое вам спасибо ) целиком поддержали эту идею. Мы сгенерили название торговой марки Kotoff, занялись разработкой визуала упаковки и логотипа, отдали торговый знак на регистрацию. Каково было наше удивление, когда выяснилось, что через 6 месяцев как мы подали заявку в патентное ведомство – «наш товарный знак» зарегистрировал наш конкурент . В 2009 году мы купили товарный знак «Питомец»  и в марте 2010 года мы получили первые 25 тонн наполнителя…. Спустя годы я узнал, что тогда в 2008 году силикагель продавался очень вяло и получись у нас тогда все с ТМ Kotoff мы скорей всего стартанули бы очень вяло Немного цифр: наши инвестиции в проект в 2009 году составили 1 млн рублей, по сегодняшним меркам для аналогичного старта потребуется около 2 млн. Через 3 года с момента начала продаж, по данным ВЭД, мы вошли в пятерку крупнейших импортеров в РФ, а наша территория продаж покрывала более 60 городов...
1 год назад
Почему ПИТОМЦЫ? Рынок зоотоваров — один из самых быстрорастущих. Только представьте, по статистике, •рост в год более 20%! •конкуренция, не смотря на большое обилие товаров на полке, низкая поскольку рынок зоотоваров отстает от рынка FMCG лет на 10 минимум. Мы развиваемся именно в сфере кошек и собак — наполнители, лакомства. В планах идти дальше в корма! Кошки и собаки — это самые популярные питомцы, более 67% в России держат либо кошку, либо собаку. А у вас есть питомец?, какой?, расскажите в комментариях
1 год назад
Что для меня СЕМЕЙНЫЙ бизнес? На самом деле, семейный бизнес — это частный случай любого бизнеса Что касается меня, ни с кем мои отношения не выстроены настолько доверительно, как с членами моей семьи! Так что, в моем случаем, члены моей семьи, это партнеры с которыми у меня особая «химия» Конечно, бывают споры и недопонимания, но в целом, больших различий между обычным партнерством и партнерством в семейном бизнесе нет! Для меня ТАВЕЛА- это Алхимия Семейного Бизнеса!
1 год назад