Найти в Дзене
Битум, цинк? - инновации и секреты в живописи Архипа Ивановича Куинджи.
Не так давно я узнал об украинско-русском художнике Архипе Куинджи (1841-1910). Наткнулся на видео, где работник выставки рассказывает про работы художника Архипа Куинджи. И я вдруг понимаю, что глубоко заинтересовался этим автором и его работами. Решил немного углубиться в творчество и секреты в живописи Арихипа Куинджи. Ну, и конечно, решил с вами поделиться поразившими меня работами и фактами о его технике. Первое, что впечатляет каждого кто знакомиться с картинами Архипа — это его работа со светом в картинах...
5 месяцев назад
Фильм "Маяк" и немецкий экспрессионизм. 2019. Роберт Эггерс
НЕМЕЦКИЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ В КИНО Значит дело было так. При разборе списков того, что выходит в 2024 году я обратил внимание на ремейк фильма «Носферату», режиссёром которого стал Роберт Эггерс. Интресно кто такой этот Эггерс?. «Носферату» является классикой немецкого экспрессионизма снятым в 1922 году. Главными отличиями жанра от других, является то, что на экране вы увидите сильно контрастную картинку, искажённое пространство, полумрак, готическую стилистику и таинственные образы. Чем же вдохновлен...
1 год назад
Фильм «одна жизнь», 2023 год. Как я рад, что такие фильмы знакомят меня с великими личностями, которых я раньше не знал. В этом случае, это Ники Винтон (Энтони Хопкинс). История о проявлении героизма простого клерка из Лондона, в опасное время - начало Второй мировой войны. Ники Винтон смог организовать вывоз 669 детей из оккупированной немцами Чехословакии в Великобританию. Фильм рассказывает об ужасном и страшном периоде в истории человечества, тем более, в наше нынешнее нестабильное время. Но после просмотра «одна жизнь», ещё остаётся вера в людей и светлое будущее земли. Я заявляю со стопроцентной уверенностью, что Энтони Хопкинс - лучший актёр для роли Ники Винтона. Да и вообще, я считаю его одним из величайших актёров. Аплодисменты стоя! Если есть желание посмотреть данный фильм, то обязательно стартуйте в кинотеатры. Единственное, что мне не сильно приглянулось в фильме, это то, как снят период молодого Ники в 1939 году, когда он оказался в Чехословакии. Понятно, что цель автора - рассказать о величайшем проявлении человечности и бесстрашия Ники, но если это рассказывается через визуальный язык кино, то я бы хотел увидеть побольше работы с кастингом, игрой актёров и декорациями. Такое ощущение, что часть повествования снята с фокусом «лишь бы была, без неё никак, но стараться сильно не нужно, мы постараемся в другом». А в итоге, постарался только Хопкинс. Повторюсь, Энтони Хопкинс - великий, он «вытащил» этот фильм, его игра безупречна, как и всегда. Зрителю не страшно в оккупированной немцами Чехословакии, и даже в лагерях беженцев. Не ощущается ужас ситуации, нет напряжения. Я понимаю и знаю, как было страшно и сложно людям тогда, но из других фильмов про войну, не из этого. Например, мой фаворит - «Пианист» 2002 года; когда от чувств главного героя, боль ощущаешь физически. Грандиозная картина. О подвиге Ники можно прочитать в короткой статье в Википедии или посмотреть архив телепередачи, где он встречался со спасёнными им людьми. Но я считаю, что в кино нужно было показать всё детальнее, сложнее. Показать в какой опасности были люди и беззащитные дети, пытающиеся спастись от надвигающейся смертельной опасности. Все сложности и риски с которыми сталкивались волонтёры и сам Николас Уинтон. Да, это есть, но в скользь, не вдаваясь в подробности.
1 год назад
«Мастер и Маргарита» «Зачем нам рай, мы поедем в Крымский край» Я из лагеря не читавших роман. Я, конечно, постараюсь это наверстать, но обещать не обязуюсь. Как мы знаем, фильм должен быть хорош априори, вне зависимости от величия романа. Конечно, нельзя не согласится с тем, что «Мастер и Маргарита» в обязательном порядке нужно смотреть на большом экране. Это ведь помогает нам глубже погрузиться в атмосферу очень дорогого и качественного кино, и если вы любите кино, то не слушайте никого и не читайте рецензий, а идите и смотрите. «Такое» повторится ещё не скоро, хотя я думаю иначе. Мне кажется, эта картина должна задать новую планку для российского кинематографа. Картина изумительно красивая, красочная и привлекательная. Кино плавное, интересное, местами тяжеловатое, можно немного запутаться, но потом всё возвращается на свои «рельсы». Понравилось, что на протяжении фильма было очень много «чёрных» шуточек связанных с чистилищем. Например, первое, что я запомнил, это когда в луже на асфальте, зеркально отражаясь буква московского метро «М», превратившаяся в «W» (Woland). Ну и в общем, большое количество сатирически-дьявольских шуточек меня приводили в восторг. Естественно, можно сколько угодно находить несоответствия с первоисточником, не понимать, почему «Москва какая-то не такая», такого там не было и тому подобное. Но не согласится с тем, что это лучшее, что было за последние года на больших экранах страны, нельзя. Это смелая картина, с узнаваемыми метафорами на настоящее время и я не знаю, кто бы из действующих режиссеров России, смог бы позволить снять такую, определённо, провокационную картину. Фильм «Мастер и Маргарита» о любви, но ведь любая любовная история встречает на своём пути совершенно разные преграды, в нашем случае, дабы смочь любить и дальше, каждый должен чём-то пожертвовать. Изначально, фильм хотели назвать «Воланд», и это не удивительно, так как Воланд один из главных путеводителей истории, но все же, главные герои картины - это Мастера и Маргарита. А Воланд, как Морфиус, предлагает сделать только личный выбор.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала