Найти в Дзене
Рекламный бюджет: из чего состоит и как рассчитать
Прежде чем запускать рекламную кампанию и вообще задумываться о маркетинговом продвижении продукта, необходимо рассчитать рекламный бюджет. Что это такое, как он формируется и вычисляется, а главное, каких советов следует придерживаться, чтобы не слить деньги компании впустую, разберем в этой статье… Рекламный бюджет: определение термина Рекламный бюджет – это сумма, которую вы готовы выделить и потратить на продвижение своего продукта или бренда за определенный промежуток времени. В него обязательно...
172 читали · 3 года назад
SWOT-анализ: что это такое и как провести
Управлять бизнесом без детальной аналитики и четкого плана действий – все равно что пытаться переплыть реку, не зная течения, глубины и отмелей. Не утонуть в водовороте тенденций рынка поможет расширенный SWOT-анализ, применение которого позволит увидеть все подводные камни вашего бизнеса. Что такое Свот-анализ, в чем его сильные и слабые стороны, в каких случаях он необходим и как его провести – читайте в этой статье… SWOT-анализ: расшифровка термина и для чего он нужен SWOT-анализ – это комплексный...
3 года назад
Показатель качества продукции: какие бывают и в чем их особенности
Чтобы конкурировать на рынке и прочно удерживать его определенный сегмент, обеспечивая бизнесу высокий доход, необходимо довести до соответствующих параметров каждый показатель качества продукции. Что это такое, какие показатели качества товара существуют и как их оценить – рассмотрим в этой статье… Показатель качества продукции: определение термина К показателям качества продукции относятся ее свойства и характеристики, которые влияют на процесс эксплуатации, важны для потребителя и обеспечивают конкурентное преимущество на рынке аналогичных товаров...
612 читали · 3 года назад
Кейс Pampik: ROI товарных рекомендаций на сайте достигает 1734%
Современный бизнес, как велосипед, сохраняет устойчивость только в движении. Движущей силой, позволяющей компании развиваться и наращивать прибыль, могут стать перемены в бизнес-процессах, внедрение новых технологий и каналов коммуникации. О компании, которая существенно преуспела, в числе первых развивая новые векторы работы и используя возможности CDP eSputnik по максимуму, и пойдет речь в этом кейсе. CDP, или Customer Data Platform, – это централизованная база клиентских данных, куда они собираются из всех подключенных каналов и источников...
3 года назад
Интерфейс: что это такое и какие виды бывают
Когда пользователи заходят на какой-то сайт, чтобы найти информацию или совершить покупку, часто они оценивают качество ресурса по тому, насколько удобный у него интерфейс. Что это такое, какие виды интерфейсов бывают и как разработать такой интерфейс, чтобы его оценили посетители – давайте разбираться... Интерфейс: определение термина Понятие “интерфейс” подразумевает набор средств, благодаря которым взаимодействуют две системы: пользователь и программа, программа и операционная система, программа и программа, устройство и устройство...
128 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала