Найти тему
🚩 Это надо сделать СРАЗУ❗️
Заметили рост отписок? Начинаем действовать сразу 🙌🏻 1️⃣Делаем новый анализ целевой аудитории и ее интересов. Что-то вы явно упустили.  Проверяем интересы, боли, возражения, уточняем стратегию. Ни каких “пустых" публикаций, сейчас надо попадать 🎯 2️⃣ Усиливаем взаимодействие с аудиторией. 💬 Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, узнавайте, что нравится вашим подписчикам и что можно улучшить. Важно создать дружелюбную и поддерживающую атмосферу на своей странице. 🤗 3️⃣ Обратите внимание на качество контента...
1 год назад
Порисуем...
Стать автором своей метафорической колоды или создавать карту дня самостоятельно стало намного проще. Мы диктуем, а сети рисуют. Интересуют подробности? Пиши в личку или Телеграм @tarosmm Я, Наталья, и я помогу тебе стать автором собственной колоды, даже если сейчас ты просто мечтаешь. Вот такие карты предложила мне...
1 год назад
НЕ БЕСИТЬ - выделяться - продавать.
Записывайте формулу😉. Путь к успешному визуалу аккаунта очень прост НЕ БЕСИТЬ - ВЫДЕЛЯТЬСЯ - ПРОДАВАТЬ. Пошагали по этапам. НЕ БЕСИТЬ: * фото хорошего качества, * отсутствие ряби в глазах от кучи цветов и мелких деталей, * соответствие изображений тематике блога. ВЫДЕЛЯТЬСЯ: * публикация должна быть заметна в общей ленте, * дизайн должен быть легко узнаваем, * не гнаться за трендами ПРОДАВАТЬ: * давать информацию, а не предлагать полюбоваться красотой,...
1 год назад
Он не продаст...
Сколько курсов и вебинаров прошло под девизом "Продающий визуал" уже и не сосчитать. Запомните! Никто кроме вас продавать ваш продукт не будет. А чем реально может помочь правильный визуал? 1. Привлечь внимание потенциальных клиентов и создать первое впечатление о бренде. 2. Выделиться среди конкурентов, запомниться целевой аудитории и вызвать интерес к продукту или услуге. 3. Усилить эмоциональную связь с аудиторией. 4. Установить доверие к бренду и его продукции. 5. Стать маркером для целевой аудитории и способствовать поддержанию долгосрочных отношений...
1 год назад
Имя, которое работает.
Сегодня мы говорим про имя пользователя/адрес/ссылка (для краткости "ник")  По сути ник это наш адрес в социальных сетях. Ник не имеет аналогов в отличие от имени или названия. Это максимально короткий и конретный путь для в наш блог для клиента. Он пишется латинскими буквами. Чаще всего через @  👉Ник будет фигурировать на наших визитках, в рассылках и везде, где мы будем представлять себя. Поэтому ник должен быть легко читаемым и запоминающимся.  👉Когда выбираете ник, обратите внимание на его звучание...
109 читали · 1 год назад
Вор успеха
Идеи для блога, советы и кейсы в моем Телеграм канале "Эзотерика в соцсетях" Я вас там тоже подговаривала не тормозить. Приходите слушать подкаст) Промедление - вор успеха: почему стартовать быстро так важно. Мы все знакомы с этой ситуацией: у нас есть какая-то идея, проект или цель, которые мы хотим достичь. Но вместо того, чтобы приступить к действиям, мы начинаем обдумывать каждую мелочь, переосмысливать свои первые шаги и откладываем старт на неопределенное время. В итоге, дни, недели и месяцы проходят, а мы все еще не начинаем действовать...
1 год назад
Топ-топ первые шаги)
Привет, эзотерики и любители магических практик! Сегодня я расскажу вам о первых шагах в продвижении вашего бизнеса в социальных сетях. Если вы хотите привлечь больше клиентов и начать зарабатывать на своих эзотерических услугах, то эти советы для вас. Первый шаг - понять, что именно вы будете продвигать в соцсетях. Это может быть ваша эксклюзивная коллекция амулетов, курсы по таро или даже индивидуальные консультации по астрологии. Важно определить, чем вы хотите заниматься и на чем собираетесь зарабатывать...
1 год назад
Минус половина
Идеи для блога, советы и кейсы в моем Телеграм канале "Эзотерика в соцсетях" Не публикуете отзывы - теряете половину клиентов. Начните, хотя бы с минимума. Вот так я оформляла отзывы в своём первом аккаунте, коротко, ясно и добавлять ничего не надо. До сих...
1 год назад
Ой, как страшно.
5 простейших способов отстроится от конкурентов. 1. Публикуйте отзывы. Регулярно и в любых формах отзывы нужны обязательно! Простой анализ показывает, что этот шаг выполняет минимум людей. 2. Работайте над удобным интерфейсом. В любой социальной сети стремитесь обеспечить простоту использования и интуитивно понятные функции, чтобы пользователи легко могли находить то, что им нужно. 3. Работайте над созданием своего узнаваемого стиля. Для начала это может быть оформление аккаунта в определённой цветовой гамме...
1 год назад
Нравится - бери!
Цель данного блога не только научить длительной стратегии, но помочь здесь и сейчас 🚑 Периодически будут появляться публикации с хештегом #длявас Это уникальные картинки, которые созданы мной и которые вы можете использовать в своих блогах, не беспокоясь об авторских правах. Это мой первый 🎁 вам, чтобы сберечь ваше время...
1 год назад
"И вас вылечим..."
Работа в соцсетях - большой труд, это надо понимать на старте. Но это точно дело, с которым можно справиться, если знать, как все устроено. Формула успешной стратегии, которую я предлагаю:  маркетинг+психология продаж+нейросети Длинных текстов и непонятных слов не будет. Все расскажу предельно кратко и понятно...
1 год назад
Сегодня перед сном подумайте, посвятили ли вы хотя бы 30 минут исполнению своей мечты. На сколько шагов вы стали ближе к ней? Или опять все отложили "до завтра"? #длявас А еще это идея для контента. Поговорите об этом с вашими подписчиками. Картинка, как всегда, авторская и уникальная, так что можете смело пользоваться🎁 Еще больше идей для публикаций в ТГ-канале "Эзотерика в соцсетях" t.me/...smm #продвижениеуслуг #развитиеблога #контент #очемписать #нейросетьрисует
1 год назад