Найти тему
«Урал» – это громко!
В день 91-летия со дня рождения Юрия Гагарина 9 марта 2025 года на заводе «Гагарин Урал» прошёл День открытых дверей, посвящённый развитию отечественного производства потребительской электроники и популяризации инженерных профессий. Главным событием дня стали народные звуковые соревнования «Даёшь звук!», где был установлен новый мировой рекорд по звуковому давлению – 182.6 дБ, установленный чемпионом Рустамом Касимовым на автомобиле «КиберГагарин». Этот рекорд сопоставим со звуком взлетающей ракеты и подтверждает возвращение России в высокотехнологичные отрасли...
10 часов назад
Две столицы
Постоянный партнёр конкурса «PROбренд» издательство «Бомбора» в марте представляет новинки, посвящённые двум российским столицам – Москве и Санкт-Петербургу. Елена Крижевская «За парадными дверьми: московские особняки в фотографиях и историях». В издании собраны фотографии и истории о самых великолепных особняках Москвы конца XIX и начала XX века. Палаты Юсуповых, усадьба Кнопов, особняк Игумнова, усадьба Черткова, театральный музей имени Бахрушина - всего более 60 особняков. Многие особняки закрыты...
3 дня назад
10-летие падения метеорита
Проект «Фирменный стиль «10-летие падения метеорита» получил ГРАН-ПРИ в номинации «Брендинг территории» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024». АНО «Центр проектного развития» разработан фирменный стиль, приуроченный к 10‑летию падения метеорита. «Гость из космоса» упал в озеро Чебаркуль 15 февраля 2013 года. На безвозмездной основе бизнес может использовать символику «10‑⁠летие падения метеорита» для брендинга. Основной логотип представляет их себя летящий метеорит. Сегодня это один из самых узнаваемых брендов Челябинской области...
4 дня назад
Хибины
Проект «Брендирование территории туристско–рекреационного кластера «Хибины» получил диплом за первое место в номинации «Брендинг территории» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024». В 2021 году проведено обновление фирменного стиля туристско-рекреационного кластера «Хибины»: добавлены яркие цвета, разработаны новые паттерны, пиктограммы, линейка брендированной сувенирной продукции. Это увеличивает возможности продвижения визуальной идентичности,повышения узнаваемости дестинации «Хибины»...
5 дней назад
Брендбук Visit Kuzbass
«Брендбук Visit Kuzbass» получил диплом за второе место в номинации «Брендинг территории» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024». VISIT KUZBASS - туристический бренд Кузбасса, который притягивает разные, контрастные и неизменно сибирские впечатления. VISIT KUZBASS — это обилие тайги и бескрайних лесов, это чистейшие озера и горные реки, уникальные древние находки и заповедные тропы. Это место, где горы соседствуют с городами, пушистый снег встречает раскаленный металл, а наскальные рисунки находятся рядом со стрит-артом...
6 дней назад
14 марта 2025 года в Москве, в Центре международной торговли, состоится II ежегодный международный форум «Россия-Балканы в архитектуре многополярного мира. Перспективы экономической интеграции». Основная цель форума – налаживание и активизация коммуникационной площадки по экономическому взаимодействию между регионами РФ и регионами Балканского полуострова. Организаторами традиционно выступили Центр международного сотрудничества «Российско-Балканский Диалог» и Российско-Балканский Центр делового сотрудничества и культуры. На сегодняшний день свое участие на уникальном форуме уже подтвердили свое участие представители Сербии, Боснии и Герцеговины, Черногории, Северной Македонии, Хорватии, Словении и Болгарии. В рамках программы планируется выступление спикеров из Балканского полуострова и регионов Российской Федерации. ЕСОТ - информационный партнер Форума.
1 неделю назад
День оленевода
Проект «Брендинг национального праздника «День оленевода» в Шурышкарском районе (ЯНАО)» получил диплом за второе место в номинации «Брендинг территории» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024». Агентство GILĒVTEAM проанализировало опыт проведения праздника в районе, провело интервью с представителями администрации, экспертами и коренными жителями, изучило исторические и этнографические данные. Также был проведен бенчмаркинг успешных практик создания айдентики мероприятий для северных территорий, включая Ямал...
1 неделю назад
Озёра вокруг нас
Проект «Озёра вокруг нас» АНО «Агентство развития Мончегорска» получил диплом за третье место в номинации «Брендинг территории» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024». Ранее город Мончегорск воспринимался и был известен исключительно как город Металлургов. Никто кроме жителей города не знал об уникальной природе Мончегорска, его озерах. Таким образом, бренд был призван раскрыть потенциал местной природы и подчеркнуть её уникальность. Заниматься разработкой начали с 2021 года....
1 неделю назад
Царицына щука
Проект «Брендинг территории города Тихвин и Тихвинского района «Царицына щука» получил диплом за третье место в номинации «Брендинг территории» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024». К 1613 году, во времена «великого Тихвинского осадного сидения» можно отнести возникновение легенды о Царицыной щуке. Утверждается, что мал был малёк щурёнка, и оттого отпущен на волю, да не просто отпущен, а с подарком. Царица-инокиня Дарья пожаловала от «сердешной своей доброты и жалости» рыбёшке той кольцо...
1 неделю назад
Гостеприимный Крым
Республиканская программа «Гостеприимный Крым» получила специальный диплом в номинации «Брендинг территории» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024». «Гостеприимный Крым» - республиканская программа для гостей полуострова, который включает в себя максимальное сопровождение туриста от этапа принятия решения о поездке в Крым до знакомства с регионом и выбора места отдыха. При изменении структуры и логистики турпотока в начале 2022 г, турбизнесу Крыма стали необходимы единые инструменты...
1 неделю назад
Музей-завод «СырКультПросвет»
Музей-завод «СырКультПросвет» получил ГРАН-ПРИ в номинации «Брендинг туристского объекта или организации» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024». Ультрасовременное познавательное пространство «СырКультПросвета» погружает в мир истории и современности сырного и молочного производства. Экспозиционное пространство «Энциклопедия сыра» рассказывает об этимологии слова «сыр», здесь представлена сырная карта мира, рецепты и многообразие национальных традиций сыроделия. Главный экспозиционный...
1 неделю назад
Сахалин и Курилы
Проект «Сахалин и Курилы» Сахалинского туристско-информационного центра получил диплом за первое место в номинации «Брендинг туристского объекта или организации» VI международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024». Сахалинский туристско-информационный центр – организация, созданная для продвижения Сахалинской области на российском и международном туристских рынках. Сахалинская область – единственный в России регион, расположенный на островах. В состав области входит Сахалин и Курильские острова с уникальной природой, гастрономией, флорой и фауной...
1 неделю назад