Найти тему
#историяоднойсамбы 1
🩷Я люблю танцевать.  С детства смотрела танцевальные соревнования по телевизору (кажется, на НТВ спорт транслировали часто танцы), пыталась повторять, стоя прямо перед экраном.  Когда сложности учебы стали моей ответственностью, то есть когда я уже уверенно училась на филфаке, я решила попробовать реализовать танцы в жизни.  Помню, как тысячи раз смотрела одно и то же видео, шоу Кармен и Алана Торнсберга, и всегда думала, что когда-нибудь обязательно надену такое же платье 💃 Я нашла студенческую...
12 часов назад
Вчера на турнире записала в заметках свои наблюдения, чтобы ничего не упустить из первых впечатлений✍️ Я судила солистов и пары до С класса в возрасте до Юниоров 2, обе программы. *Отдельного внимания в этом плане заслуживают, конечно, родители и тренеры за паркетом. Я порадовалась за папу одной юной солистки, который, сидя за столиком в расслабленной позе, в начале каждого танца напоминал своей дочке, что она самая красивая!💃🏼 Дорогие танцоры, если вы еще не знаете, ВАС ВИДНО! 🙃 Вас видно в ярком розовом платье с перьями и красных брюках! Вас видно в телесном платье без камней! Вас видно на другой стороне паркета еще лучше! Вас все равно видно даже перед носом судьи, хоть и чуть хуже! 🥱Да, хорошо, вас можно потерять в первых турах очень больших соревнований, но не сразу всем судьям! Вас видно, когда вы выходите, когда уходите, когда просто стоите! Вас видно спереди, сзади, с боку, снизу и немножко сверху! Вас видно постоянно! Судья вас увидел! Что дальше?🙃 Сейчас открыла свои заметки, чтобы сделать внятный текст и получилось три разных темы. Так что, поехали, часть 1 - про костюмы 👗 Когда вас очень много, а танцуют все примерно одинаково (а это частая ситуация в категориях Е класса ювеналов, например, или в райзинге взрослых, где часто очевидно можно выделить финал, а дальше надо посмотреть подольше, но нет времени), то все судьи начинают искать, за что паре\солисту можно поставить крест. Так вот ваш внешний вид как всегда оказывается очень важным критерием. И да, это максимально очевидные вещи 🤷🏼‍♀️: - шнурки-банты партнера катаются по паркету, - ремешки на туфлях партнерш устремляются как тараканьи ножки подальше от пряжек, - под брюками партнеров сияют белизной голени, - носочки с рюшечками девочек-солисток заканчиваются на разном уровне, - рейтинговые платья идут пузырями в европейской стойке, - фраки сняты с плеча товарища постарше, - манжеты рубашек партнеров уже почти перелезли к партнерше за браслетами… Я пишу лично свое мнение, хотя знаю, так думает большинство судейской линейки: вы не можете выглядеть плохо на турнире! Да, конечно, какие-то недочеты можно простить паре, которой прогнозируется финал, но в финале будет 6 пар, и внешний вид может для кого-то оказаться решающим фактором. 📎В дополнение про костюмы в более взрослых категориях (так как в следующие посты я уже напишу о другом) следует добавить вот что: образ\имидж должен соотвествовать танцу и личности. Это очень трудный вопрос - увидеть себя и свой танец со стороны, но могут помочь видео, мнение тренера, стилиста, друга. За каждым танцевальным образом есть человек со своим типом движения, со своим характером. А когда костюм кричит громче вас, то вы не выигрываете за счет яркого костюма, а, наоборот. Тоже самое и с лаконичными сдержанными вариантами. Все, от прически и макияжа до платья и рубашки, должно помогать, дополнять, но не перекрикивать и не подводить! Вот такое ночное быстрое включение 😴
3 недели назад
Самое основное отличие между профессиональными и непрофессиональными танцорами заключается в работе с энергией и эмоциями! Это не моя мысль, но мне она оказалась очень близкой 👇 Непрофессиональные танцоры избавляются от лишних эмоций , чувствуют себя хорошо и легко после танцев. Но они отдают энергию. Профессиональные же танцоры используют эмоции для накопления энергии. Тема эмоций и энергии в танцах, на самом деле, очень интересная. Очень многие вещи одновременно дарят нам энергию и забирают.
6 месяцев назад
♾️ #бальныетанцы Для любящих поразмышлять… про «восьмерку» в бедрах! Говорят, то, что мы сами открыли, становится нашим навсегда. То, что нам объясняют, особенно когда мы требуем объяснений, никогда не будем нам принадлежать. Так происходит обучение, только личный поиск ответа (возможно вместе с учителем) открывает нам истину. 🧐Так вот, что такое опускаться в бедро? И зачем? Что такое вываливать бедро? И почему? Что такое бедро? Оставим эти мелочи, потому что более интересный вопрос - что такое «восьмерка» в бедрах? Зачем ее исполнять? Вот на родине бальных танцев в Англии такого понятия в терминологии нет и не было, потому что нет такого явления! Я понимаю побуждения, как это появилось в русском языке, но танцорам, желающим быть грамотными в своем деле, быть образованными в танцах, быть профессионалами своего дела, я рекомендую разобраться, что на самом деле имеется ввиду! Хотите разобраться?🔥 Записывайтесь на индивидуальные уроки ко мне, нам потребуется всего 6-8 часов, и вы разберетесь с «восьмеркой» раз и навсегда!😁 гарантии и возврата нет, отрабатывать - личное дело каждого! Шутки в сторону!🤭 Мы всегда должны пользоваться опорной ногой для перемещения себя в следующий шаг. Для перемещения! А для подготовки следующего шага мы должны скручиваться на оси, прежде чем использовать опорную ногу для перемещения! Ведь святое правило гласит: сначала - ротация, потом - перемещение! Вот вам и ♾️ 👌 Это не значит, что надо закопать этот термин куда-нибудь поглубже, но надо понимать, что крутить попой по кругу точно не надо 🌰 P.S. Да, кстати! Уроки никто не отменял, я с радостью жду всех, у кого есть не только вопросы, но и желание образовывать свое тело! Это обязательное условие для записи😉 #протанцы #танцевальныезнания
10 месяцев назад
Смотрели фильм?
Опрос
1 год назад
One step…⁣⁣⠀ What’s there in one step?⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Every time I warm-up I think not only about my coordination or technical things, not now. If I knew that secret (all secrets are always the most common truths) before, I would have never stopped thinking like that. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ The main thing I think about is how I feel about every part of me moving in connection with my feelings and emotions, with the music, with my partner after that. ⁣⁣⠀ Nevertheless, my teachers are very desperate and demanding to the right mechanics and coordination, they always stand on the fact that the idea of all technical decisions is to DANCE – enjoy dancing and show your clear intention to others. ⁣⁣⠀ One of my teachers every time we see each other asks me, how I feel about my ribs, hips, how I feel my weight transfer, what my neck feels like. ⁣⁣⠀ There is energy exchange first between my body and my emotions, then among me, my partner and music.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Every time I warm-up with a basic step I pay attention to my weight transfer, feet, knees, hips, ribs, spine, hands, neck, head, but, at first, I give them a possibility to talk to me, and only after that I decide what I should check, control and leave for some time. ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Never it does help me just to push myself through all rules. ⁣⁣⠀ So, what’s there in one step? I think the whole meaning of one’s dancing is there.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ #latin #professionaldancing #basicstep
1 год назад
…по следам Барбары Амброш Про эмоциональное пространство в танцах Любовь к танцу и любовь труду – все что нужно, чтобы танцевать. Любовь к танцу вызывает в вас эмоции, которые затем влияют на ваше поведение. Вы делитесь любовью и работой с другими. Развитие и успех в танцах зависят от качества ваших отношений с остальными участниками процесса. Вы вступаете в самые разные отношения: со своим партнером по танцам, учителями, соучастниками соревнований, с судьями, официальными лицами и организаторами мероприятий. Вы становитесь самим собой только благодаря взаимодействию с другими людьми. На самом деле, можно познать себя только через отношения, беседы и дела с другими людьми. В каждых отношениях есть свой ритм, есть взлеты и падения, дни болтовни и спокойные дни. Суть в том, что, если вы удерживаете это напряжение между любовью и ненавистью, вы можете начать "процесс исцеления", понимая и принимая, что совершенства не существует. Остаться или уйти? Познание требует времени и терпения, в противном случае можно просто уходить. В трудных ситуациях терпение может быть мудрым решением, оно создает некоторое пространство. Вам не нужно воспринимать это как пассивность. Ожидание может прояснить ситуацию, которую вы будете просто наблюдать, а не сразу судить. Проявляйте скорее любопытство, чем ярость. Каждую практику, каждый урок, лекцию можно исправить, улучшить. Научитесь по-настоящему слушать. Вы переживаете взаимодействие, слушая другого, чтобы понять, каково это - быть с вами. Это может стать новым мостом взаимопонимания между вами двумя. Вы живете на противоположных берегах реки, но встреча на середине моста может объединить. Мост нейтрален и служит связующим звеном между обеими сторонами. Мелодия в музыке - это мост между людьми, как и танец. Имейте в виду, что вы не занимаете пространство другого человека. Отношения - это не только вы или другой человек, это общее пространство, которое существует между вами двумя. Постарайтесь создать центр, подобный вашему собственному ядру, между вами и другим человеком, чтобы вы оба могли внести в это свой вклад. В любых отношениях есть два набора потребностей: потребность в связи и потребность в независимости. Они не только взаимосвязаны, но и конфликтуют одновременно. Сколько связи и в то же время независимости необходимо для хороших отношений? Похоже, это экзистенциальный вопрос, с которым вы учитесь справляться. Это актуально в любых отношениях, особенно между партнерами по танцу, учениками и их преподавателями. Учитесь через терпение и любовь.
1 год назад
Мотивация vs дисциплина В чём разница? Мотивация, в общих чертах, основывается на ошибочном предположении, что для завершения задачи необходимо конкретное умственное или эмоциональное состояние. Это полностью неверное восприятие. Дисциплина, напротив, отделяет деятельность от настроений и чувств и тем самым обходит проблему, постоянно их улучшая. Чтобы начать тренировки, не нужно ждать, когда вы будете в олимпийской форме. Вы, наоборот, тренируетесь, чтобы достичь этой формы. Если действие обусловлено чувствами, ожидание верного настроя становится особенно коварной формой прокрастинации. По своей сути, гнаться за мотивацией — значит настаивать на инфантильной фантазии о том, что нам нужно делать только то, на что есть настрой. Фишка в том, чтобы обрезать связь между чувствами и действиями, и делать то, что нужно, в любом случае. Вы будете чувствовать себя хорошо и энергично уже впоследствии. Как развить дисциплину? Приобретая привычки — начиная с маленьких, даже микроскопических, набирая обороты, используя их для дальнейших изменений в повседневной жизни, строя петлю положительной отдачи.
1 год назад
Бальные танцы, как впрочем и все другие, танцуются в паре, то есть вдвоем, иначе в них нет никакого смысла. Одиночество в танцах вредно отражается на мировоззрении. Памела Трэверс «Мэри Поппинс» "Этот пост, ни в коем случае не претензия на объективность. Скорее рефлексия 15 лет моей личной истории в танцах. Партнер, или партнерша, вторая половинка маленькой команды, это, безусловно, самый важный человек в танце. Вы встречаетесь каждую тренировку, и проживаете вместе тысячи часов своей жизни, вместе работаете до седьмого пота. Проходите вместе через выступления, поражения, и, если повезет, победы. Этот человек, главный стимул тренироваться. Разумеется ты работаешь над собой, но все это только ради того, что вы будете делать в паре. Вы учитесь слушать и понимать друг друга. Что еще более важно, вы учитесь говорить так чтобы вас поняли. Говорить не только словами, жестом, взглядом, микроскопическими движениями ведущей руки. Вы говорите в танце, вы говорите между танцами, общаетесь после тренировок и выступлений, подстраиваетесь. Вы критикуете друг друга, спорите, иногда ругаетесь. Без критики невозможен рост. Вы поддерживаете друг друга. Когда ты падаешь, когда у тебя сводит от судороги мышцы, когда ты от усталости уже не можешь сделать ничего, эта поддержка просто бесценна. Вы организуете свое время, отбирая его у других дел. Вы постоянно требуете друг от большего. Иногда это кажется невозможным, но потом выясняется, что на невозможное просто требуется чуть больше времени на освоение. Вы постоянно ищете новое. Один мой друг сравнивал партнерство с замужеством. Что-то общее действительно есть, хотя это, конечно, совсем другой формат отношений." автор: наш ученик Дима
2 года назад
«Перфекционизм - это вера в то, что, если идеально вести себя, идеально выглядеть и жить идеальной жизнью, можно свести к минимуму ту боль, которую нам приносят чувства стыда и вины и стороннее осуждение. Это щит. Двадцатитонный щит, который мы волочим на себе, думая, что он может нас защитить. На самом же деле он не дает нам взлететь. Здоровое стремление к самосовершенствованию нацелено на себя - как я могу стать лучше? Перфекционизм направлен на окружающих - что они подумают?» Брене Браун Переложим мысль о перфекционизме на танцы, однако, это не значит, что не надо стремиться к лучшему! 🎬 Таня и Дима на «Грации МГУ»
2 года назад
"Knowledge isn't free. You have to pay attention.» Попалось на просторах интернета. Хорошая игра слов: Pay - платить Pay attention - уделять внимание Знания не бесплатные! Но, действительно, внимание стоит дорого. Как и наше время.
2 года назад
Из книги… Успех это не достижение Успех — это состояние души и удовлетворённость собой, которая образуется в процессе становления и действий. Не только профессиональных, но и личностных. Нельзя назвать конечный результат успехом, потому что лимита людским желаниям, к сожалению, нет. Далеко не факт, что достигнув того, что 10 лет назад вам казалось успехом, вы будете довольны собой и результатом. Вам захочется больше — такова наша сущность. Для того, чтобы не стать рабом своих желаний, вы должны для себя чётко усвоить, что успех — это процесс, который вас формирует. И принципиально важно научиться получать от этого процесса удовольствие. Каждая неудача, каждое достижение, каждое потрясение, каждое превозмогание себя — всё это является успехом, а не что-то материальное и конкретное. Всё, что заставляет вас меняться и становиться только лучше — вот, что можно назвать успехом. Успех — это процесс, насладиться которым способен далеко не каждый.
2 года назад