Найти тему
Рекламный бизнес Amazon растет быстрее Google и Facebook*
Рекламный бизнес Amazon продолжает опережать рост Google и Facebook* каждый квартал в течение последних трех лет. Компания уже давно не конкурируют с другими ритейлерами – она участвует в гонке за первенство среди крупнейших рекламных площадок. Рекламная выручка Amazon достигла 9,5 миллиардов в третьем квартале 2022 года. Рост составил 25%. Для сравнения: объем рекламных услуг Google (по всем платформам) вырос на 2,5% до 54.4 миллиардов. При этом выручка от рекламы Meta* (Facebook и Instagram), наоборот, показала падение на 3,7% и достигла 27,2 миллиардов долларов...
2 года назад
Мировые CPG бренды тратят 18% маркетингового бюджета на ритейл медиа сети
Бренды потребительских товаров (CPG) инвестируют около одной пятой своих маркетинговых бюджетов в ритейл медиа-сети. 64% прогнозируют увеличение своих расходов на этот сегмент в следующем году. Говорится в отчете компании Wakefield. Интересно, что 70% компаний в этом сегменте выделяют на ритейл медиа рекламу более десятой части расходов. 12% респондентов рассказали, что их траты на рекламу внутри e-commerce площадок составляют более 70%. Ритейл медиа сети должны обращать внимание и на выбор стратегии продвижения...
2 года назад
80% россиян совершают покупки на маркетплейсах
Банк Home Credit провел всероссийский опрос общественного мнения, посвященный современным тенденциям в сфере онлайн-шопинга. В опросе приняла участие одна тысяча человек в возрасте от 18 до 55+лет Наибольшим спросом среди участников опроса пользовались российские маркетплейсы и онлайн-магазины. За последние три месяца в них совершали покупки 80% респондентов. При этом 30% опрошенных за этот период приобретали товары на китайских торговых площадках, а 3% совершали онлайн-покупки в других странах...
2 года назад
«Детский мир» совместно с Eshopmedia расширяют рекламные возможности для продвижения товаров
«Детский мир» совместно с технологическим партнером Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Рекламодателям также будет доступна прозрачная аналитика кампаний в форматах постклик и поствью.#nbsp;#nbsp; Вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн, растет спрос и на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции. По прогнозам РАЭК,...
2 года назад
Продажи фармы в онлайне увеличились на 270% Компания Сируис в отчете "Итоги рынка E-commerce: январь-август 2022 г.". привела аналитику по продажам ОТС, БАД, ИМН и косметики в нефармацевтическом онлайн канале. Публикуем основные выводы: ▪️ По результатам восьми месяцев 2022 года, прирост на 270% произошел по всем категориям ▪️ Наибольший рост наблюдается в категории БАДЫ – более 300% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и 11 млрд продаж в суммарном объеме. ▪️ Косметические средства лидируют по суммарному объему продаж – 84 млрд рублей. Рост к аналогичному периоду 2021 года составил почти 2-х кратный. ▪️Суммарный объем ОТС в янв-авг 2022 г. составил 925 млн. рублей. Для сравнения за весь прошлый год было продано ОТС на сумму 300 млн. руб
2 года назад
Аптека.ру совместно с Eshopmedia запускает ритейл медиа платформу
«Аптека.Media Ads» — это возможность для брендов привлечь внимание клиентов онлайн-аптеки к своим продуктам, стимулировать спрос и повысить продажи. Рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги, а также новые способы коммуникации с клиентами. Сервис поиска и покупки аптечных товаров «Аптека.ру» запустил «Аптека.Media Ads» — платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. «Аптека.Media Ads» сервис создан совместно с технологической компанией Eshopmedia...
2 года назад
Исследовательская компания eMarketer назвала 2022 год годом Retail Media В своем недавнем отчете eMarketer не только провозгласила наступивший год годом прорыва для Retail Media, но и презентовала интересную статистику. Так, по оценке компании, в 2021 году каждый восьмой доллар, инвестированный в диджитал рекламу, был направлен на продвижение внутри площадок электронной коммерции. Кроме того, eMarketer прогнозирует, что по результатам 2022 года американский рынок ритейл медиа  рекламы, как лидер описываемого сегмента, вырастет до 31,4% и составит 41.37 млрд долларов. А к 2023 году будет равен 52.2 млрд долларов и займет почти 20% всех трат в сфере диджитал рекламы. Для справки: рынок Retail Media включает в себя диджитал рекламу любого формата, которая покупается через медиабаинговые платформы или рекламные платформы ритейлеров и размещается на площадках электронной коммерции.
2 года назад
Какие меры поддержки бизнеса принял Ozon на фоне нестабильной ситуации с рынком? #1 Приостановил проверку документов на бренд Продавцы, которые не могут оперативно предоставить нужные бумаги, смогут быстрее поставить продукцию на полку маркетплейса. При этом следить за качеством товаров с помощью отзывов и оценок покупателей площадка не перестанет. Источник #2 Отменил плату за хранение товаров определенной категории До 30 июня товары повседневного спроса, электроники, продукции для детей и животных и др могут бесплатно храниться на складах Ozon. Источник #3 Снизил комиссию на определенные категории товаров С 18 марта уменьшил комиссию на продажу смартфонов Apple, бытовой техники, ноутбуков, комплектующих и деталей для ПК, шин, товаров для автомобилей и мототехники. Источник #4 Повысил порог оборачиваемости для всех товаров С 1 апреля по 31 августа 2022 года включительно порог составит 120 дней. Это мера поможет продавцам не переплачивать за размещение товаров на складах Ozon. Источник #5 Увеличил порог 20% для просроченных отгрузок на FBS и realFBS Вместо максимальных 5% просрочек для предпринимателей, использующих FBS и realFBS, повысили процент просрочек до 20%. Источник #6 Запустил новый формат рекламы Теперь рекламируемые товары отображаются  и в основном каталоге маркетплейса. Кроме того, теперь рекламные алгоритмы предлагают наиболее конкурентную ставку самостоятельно. Это позволит селлерам экономить на продвижении и увеличивать отдачу от рекламы. Источник
2 года назад