Найти в Дзене
Экология как экономика: 3 ESG-решения, влияющие на окупаемость проекта
Когда говорят об ESG, чаще всего вспоминают экологию, социальную ответственность и красивые отчёты. Но в реальных девелоперских и туристических проектах устойчивое развитие давно перестало быть философией «про заботу о природе». Сегодня ESG — это инструмент управления рисками и экономикой проекта. Ошибки на этапе выбора земельного участка, посадки здания или проектирования могут стоить проекту не просто дополнительных затрат, а потери инвестиционной привлекательности, снижения спроса и увеличения срока окупаемости...
4 дня назад
Туризм на ООПТ: как строить легально и эффективно на самых сложных участках страны. Часть 2.
Строительство капитальных объектов туристической инфраструктуры на федеральных ООПТ разрешено преимущественно на территории национальных парков. Но даже в этом случае необходимо учитывать экологические ограничения, установленные природоохранным законодательством. В соответсвии с действующими нормами и правилами все национальные парки обязаны осуществлять расчет предельной рекреационной емкости ООПТ (максимальная нагрузка допустимая на экосистему ООПТ в целях ее сохранения), на основании данных расчетов...
6 месяцев назад
Туризм на ООПТ: как строить легально и эффективно на самых НЕ простых участках страны. Часть 1.
За последние пять лет в России происходит настоящая революция в сфере нормативного регулирования строительства и развития туризма на особо охраняемых природных территориях (ООПТ). Государство открыло двери для частных инвесторов, предоставив им возможность не только возводить туристическую инфраструктуру, но и оказывать услуги на этих уникальных территориях. Однако, несмотря на позитивные сдвиги, законодательная база продолжает активно меняться. Для инвесторов это означает, что реализация проектов...
8 месяцев назад
«Зеленый» туризм: маркетинговая стратегия или новая норма?
Экотуризм, устойчивый туризм, «зеленое» строительство, эко-отели, ESG — эти термины становятся неотъемлемой частью лексики современных туристов и предпринимателей. Мы все чаще встречаем их в новостных лентах, в заголовках о новых экопроектах и на страницах блогеров, которые делятся важностью заботы о природе. Но что стоит за этими словами? Кто является их целевой аудиторией? Являются ли эти тенденции краткосрочным трендом или же они отражают более глубокие запросы потребителей и открывают новые возможности...
11 месяцев назад