ЖИЗНЬ ЭРЬЗИ АРГЕНТИНСКИЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА Так впервые соприкоснулись два мира — мир зрелого мастера, имевшего европейскую известность, и мир культуры страны, чуткой к вропейскому искусству и вместе с тем по-своему перерабатывавшей европейские образцы. Какой мир открылся С. Эрьзе? Бузнос-Айрес 20-х годов прошлого столетия предстал передним в многообразии величественных архитектурных сооружений, таких как Кафедральный собор, неоднократно перестроенный со времен колониальной Эпохи и завершенный только в 1942 г. в неоклассицистическом стиле итальянскими и французскими архитекторами. Дворец, в котором заседало правительство, Casa Rosada (Розовый дом), напоминал итальянское палаццо Возрождения и был построен из розоватого камня тоже европейскими архитекторами. *Статья: «АРГЕНТИНСКИЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА СТЕПАНА ЭРЬЗИ (1927-1950): ПОИСКИ И ОБРЕТЕНИЯ», Розенберг Наталия Абрамовна #ПоездЭрьзи #ФондЭрьзи #ЖизньЭрьзи #ЖизньЭрьзиВАргентине #Культура #ФондКультурныхИнициатив #ГрантДляКреативныхКоманд
1 год назад