Найти тему
Как часто обновлять витрины?
Как владельцу магазина или менеджеру, важно, чтобы ваши витрины оставались свежими и привлекательными для покупателей. Один из способов сделать это - повесить новые декорации или переставить существующие. Но как часто вы должны вносить эти изменения? Частота обновления в вашем магазине может зависеть от множества факторов, таких как тип вашего магазина, товары, которые вы продаете, и время года. Например, если вы управляете модным бутиком, вам, возможно, придется чаще менять свои витрины, чтобы соответствовать последним тенденциям и сезонным стилям...
2 года назад
Кто такой визуальный мерчендайзер?
Визуальный мерчендайзер (Visual Merchandiser) – это специалист в области создания эффективной визуальной обстановки в магазинах и других местах продажи товаров и услуг. Основная задача визуального мерчендайзера – сделать так, чтобы витрины и полки магазина привлекали внимание покупателей и вызывали желание купить продукт, а также сформировать у покупателей правильное впечатление о магазине, его продукции к бренду. Визуальный мерчендайзер использует различные техники и инструменты, чтобы достигнуть этой цели...
2 года назад