Недавно на нашем YouTube-канале вышло интервью с Вардуи Подян - юристом кинокомпаний и медиаиндустрии. Она поделилась мнением касательно работы с актерами в киноиндустрии, а также рассказала про особенности использования стоков и нейросетей. Вардуи выделила главные тезисы и выводы, исходя из своего профессионального опыта и упомянула об особенностях работы юриста в медиаиндустрии и кино. 1. Юрист кинокомпаний и медиаиндустрии - это довольно узкий профиль. В этом направлении критически мало хороших специалистов и твои услуги всегда востребованы. За 11 лет профессионального опыта я все чаще в этом убеждаюсь. 2. Нельзя быть юристом во всех сферах. Точно также, как и врач не может быть специалистом во всех областях. Либо ты сам выбираешь, либо жизнь тебе покажет, какую категорию стоит выбрать. 3. Я решила организовать свою компанию, потому что постоянно сталкиваюсь с дефицитом квалифицированных юристов в сфере продакшена. Есть 2 проблемы: первая - маленький продакшен не готов брать в штат юриста и выращивать из него профессионала, а вторая - так как этих юристов очень мало, они все обеспечены работой. 4. Маленький продакшен становится большим, когда появляются проблемы. А точнее, когда он понимает серьезность своей работы. 5. Чем круче звезда, тем наглее ее агент. Это самые сложные люди, с которыми мне приходится сталкиваться в своей работе. Агент всегда пытается выбить выгодные условия для актера и для себя. Чем выше звездность агентов, тем сложнее с ними работать. В 70% случаев они не идут на компромисс, а понимающих агентов очень мало. 6. В ситуации с нейросетями я чувствую себя плохим полицейским. Потому что люди зачастую не понимают взаимосвязь нейросетей и авторского права. Есть такая проблема, как отсутствие законодательства использования нейросетей. Это довольно тонкая грань между человеком, роботом и творчеством. 7. Все, что создает нейросеть - это не творчество и законодательством это не урегулировано. При этом использование нейросети в коммерческих целях может быть признано самой нейросетью незаконным. То есть вы обязаны указать нейросеть при использовании того или иного изображения. 8. Нейросети - это очень удобно. Однако чтобы не было проблем, нужно вносить свои изменения минимум на 40%. Например, получили готовую картинку и частично ее переделали. В этом случае к вам никто не сможет придраться. Тоже самое со сценарием для роликов. 9. Вы не можете скачать произведение со стока и просто так его использовать. Это должно быть лишь небольшой частью вашего произведения, которая не привлекает к себе внимание. При этом ни один сток не гарантирует авторство. 10. Юрист продакшена - маленький винтик в большой машине производства контента, который должен работать в единой системе со всем механизмом. Правовую часть выучить не сложно, гораздо сложнее разобраться в процессах видеопродакшена. Что думаете по этому поводу? Согласны с Вардуи? Поделитесь своими ответами в комментариях.
ER-PRODUCTION
106
подписчиков
креатив, контент, трансляции…
Недавно на нашем YouTube канале вышло интервью с Александром Шнайдером - оператором-постановщиком и основателем канала «Механика кино». Он рассказал, как прошел свой путь от свадебщика до киношника. Александр поделился главными тезисами и выводами, которые он сделал в рамках профессионального опыта. А также почему выбрал довольно необычную тематику для своего YouTube-канала. 1. Когда у меня появилась идея, то знаний касательно киносъемочной техники и всех процессов не было. Но я все равно попробовал. И да, меня никогда не покидал «синдром самозванца». 2. Алгоритм YouTube - это удивительная лотерея. Его я не раскусил до сих пор. Узконаправленный контент не набирает слишком много просмотров. 3. Сложно развивать канал, находясь в одном только городе. Так как есть определенный потолок. 4. Постепенно стал сам снимать, так как периодически не было оператора. Позже мы с женой снимали свадьбы даже за границей: в Испании, Италии, на Фарерских островах, в Чехии и Индии. 5. Если сравнивать кино и свадьбы, то во втором случае ты более свободен, но уровень другой. В кино - ты величина. А на свадьбе - часть обслуживающего персонала. 6. Я понял, что кино - это не про то, чтобы просто заработать деньги. А то, чем люди реально горят. 7. Тебе только кажется, что ты опытный. На самом деле постоянно узнаешь какие-то новые вещи. Даже если не брать в расчет обучение. 8. Киноиндустрия очень дисциплинирует. Потому что творческим людям бывает очень сложно собраться. А кино - это про организацию. Сначала это дается сложно, а потом начинаешь видеть в этом плюсы. 9. Обучение дало мне новые контакты и знакомства. То, что я сейчас знаю каких-то интересных людей и участвую в классных проектах, все это благодаря киношколе. 10. Для кино нужда команда и толковые люди. Со временем, когда я познакомился с нужными людьми, весь процесс выстроился как по цепочке. На это очень сильно повлияло мое обучение. Какой тезис вам ближе всего? Поделитесь своими ответами в комментариях. А если еще не смотрели интервью, то оно на нашем YouTube-канале!
Ранее на нашем YouTube канале вышло интервью с Сергеем Паньковым - основателем TV CREW. Вместе с командой они самостоятельно собрали ПТС (передвижную телевизионную станцию). Он поделился своей историей и рассказал о своем опыте на больших проектах и форумах, о построении команды и мотивации ребят, а также о том, почему важно вкладываться в то, что делаешь. Какие же главные тезисы можно вынести? 1. На мероприятиях нужно быть х2 подготовленным: Если ты находишься в полевых условиях, то там резко может «отвалиться» оборудование. Поэтому тебе нужно быть х2 подготовленным. Например, следует заранее позаботиться об еще одной дополнительной студии. Причем это касается как техники, так и людей. Заезжать на такие мероприятия лучше за 2-3 дня, чтобы иметь время в запасе. 2. Не бывает простых трансляций: Здесь нет права на ошибку во многих направлениях: звук, свет, техника, электричество, интернет и т.д. 3. Люди из event-индустрии особенно ценят качество и понимают его: В этой сфере в России у людей сложился особый вкус: к еде, к картинке и к обслуживанию. Здесь намного больше требований, нежели в других сферах. 4. Пока не вложишься - не поедешь: Все, что у нашей команды есть сейчас, было накоплено большим трудом. Если вижу что-то новое и перспективу в этом, то покупаю. У меня есть цель, и я хочу ее достичь. 5. Почему все окупается? Я не смотрю на это как на бизнес-план. Сегодня мы вкладываем 20 миллионов, а через 5 лет заработаем 40 миллионов. Нужно вкладывать сегодня, у кого сколько получится, а потом рынок покажет, как это все окупится. Если не вложиться сейчас, то потом будет огромный просад. 6. Можно ли развиться новичку? Если ты новичок, но технически готов и у тебя есть нормальный человеческий подход, то можно реализовать себя в этой сфере. 7. В нашей компании мы очень много учимся: Есть специалисты, которые с нуля стали профессионалами. Мне нравится, что молодежь растет. Я вижу огонек в глазах. Понимаю, что сегодня я в них вкладываю, а завтра они дают хороший продукт. Без образования люди через практику за 3 года становятся достаточно крутыми специалистами. Они видят кадр и понимают всю техническую сторону. С людьми надо уметь работать и давать им то, что они хотят. 8. Надо себя вести так, чтобы тебя уважали: Не просто потому что ты такой крутой, а за дело и за знания. Все люди, с которыми мы работаем, понимают, что я им могу дать, и что они мне также могут дать. Убери всю техническую часть и оставь команду - я все смогу реализовать с нуля. А если наоборот - нет. 9. Мне очень нравится то, что я делаю: Пусть это от безысходности, но зато в кайф. Ты берешь и своими руками создаешь кран! Более того, он работает на протяжении многих лет. Ты из ничего делаешь что-то. В данном случае из ничего создано ПТС, автосервис, краны и так далее. Один кран даже продали в Москву и на Кипр. 10. Какое самое сильное качество? Мое самый сильный скилл - это обучать. Я бы даже сказал, педагогическая деятельность. Мне очень повезло с родителями и тренером. Мне повезло с детством в том плане, что в меня очень много вкладывали информации, сил и средств. В команде мы постоянно коммуницируем друг с другом. Тот, кто более опытный всегда делится своим профессионализмом с новичками и помогает расти. Мы видим в каждом сотруднике потенциал, который можно раскрыть и помогаем реализовать себя в нашей сфере. Одним словом - работаем как единый механизм. Какую главную мысль хотелось бы донести? "Самое главное - не стоять на месте, обучаться и развиваться. А также тратить деньги и время на образование. Прислушивайтесь к тем, кто опытнее, к молодежи, к миру, к своим ощущениям и к своим словам. Очень хочется, чтобы у людей были чистые и правильные мысли. А здоровая конкуренция только порождает грамотный и честный продукт. У каждого он свой. Хотите от этого мира гораздо больше, чем он может дать. А время тратьте с умом". Уже смотрели прямой эфир? С какими тезисами согласны? Поделитесь ответами в комментариях!
Ранее нашем YouTube-канале вышло интервью с Борисом Колесниковым - основателем сети магазинов музыкальных инструментов SKIFMUSIC. Всего за полгода их команде удалось набрать 80 тысяч подписчиков на своем YouTube-канале. Борис поделился главными тезисами, которые важно учитывать, если вы нацелены продвигать свой бренд в Интернете: 1. "Зацепить аудиторию" Весь маркетинг строится на умении зацепить аудиторию и выделиться из многих. Только так тебя заметят люди и придут. Следовательно - продажи начнут расти. 2. "YouTube-поисковик" YouTube выступает, в том числе, как поисковик. Пользователь забивает запрос, так как хочет решить какую-то проблему, узнать о товаре или найти самую актуальную информацию. А тут площадка показывает ваш канал, где вы делитесь полезной информацией и демонстрируете свой магазин. В итоге человек знакомится с вашей компанией, видит вашу подачу, то, как вы делитесь опытом, и уже хочет лично прийти в магазин, чтобы посмотреть на товар. 3. "Ролик - это долгоиграющая история: он работает до тех пор, пока существует продукт" Один раз потратите небольшую сумму, чтобы его снять, и благодаря этому получите сотни продаж. Именно так было у нас. Ролик работает до тех пор, пока существует продукт. Причем аудитория будет также смотреть и другой видеоконтент на вашем канале. 4. "Большую роль играют вертикальные видео" YouTube сам находит вашу аудиторию и помогает бесплатно привлекать подписчиков. Когда мы узнали про shorts, тут же начали пробовать и делать нарезки из наших видео. С первого ролика мы увидели, что количество просмотров значительно увеличилось, а подписчики начали стремительно расти. 5. "Подписчики, которые пришли с shorts, не сразу становятся покупателями" При этом такая история отлично влияет на имидж. Так вы позволяете еще ближе познакомится с вашим продуктом или услугой, охватываете более широкую аудиторию и повышаете конверсию. Посмотрев короткие и цепляющие ролики люди уже хотят ближе познакомиться с вашим брендом и приходят в магазин. 6. "Есть несколько типов конверсий" Например, прямая конверсия. Это когда пользователь посмотрел ролик или обзор, а затем перешел по ссылке и оформил заказ. Также есть косвенная конверсия. Это когда пользователь отложил товар в корзину, но не заплатил. Однако затем пришел в магазин, чтобы лично посмотреть товар и затем покупает его. А еще бывают ситуации, когда человек после просмотра видеоролика начинает искать магазин в поисковой системе и приходит туда. Однозначно, YouTube играет большую роль в продажах. 7. "Одна компания ведет разные каналы" Мы в свое время все публиковали на одном. Сейчас начали сегментировать и поэтому стало 3 канала. Если говорить про музыкальные инструменты, то довольно редко человек играет сразу на нескольких. Поэтому тут действительно имеет смысл разделять аудиторию по направлениям. 8. "Видеоконтент - это инструмент, который подходит всем" Нет ниш, для которых он будет не актуальным (за редким исключением). 9. "Важно выстраивать имидж бренда и использовать интеграции" Они дают возможность бренду рассказывать о себе. О том, кто они, кто их аудитория, в чем заключается миссия и так далее. Чтобы повысить уровень продаж, нужно выйти на ЛПР. В случае с крупными компаниями сделать это довольно сложно. Здесь изначально нужно заинтересовать цифрами и идеей. Это верхний уровень воронки, а далее уже начинается обсуждение деталей. 10. "Видеоролики - это выгодная история на много лет вперед" Особенно для тех, кто ищет не сиюминутную выгоду и хочет заработать прямо сейчас. А для тех, кто нацелен работать на долгосрочной основе. Аналогичная ситуация с крупным бизнесом, который строят не для того, чтобы прямо сейчас, а для того, чтобы он развивался и приносил прибыль регулярно. Со всеми тезисами согласны? Поделитесь ответами в комментариях!
ТОП-7 ошибок новичков при организации онлайн-трансляции Артём Власов — генеральный продюсер ER-production — в выпуске расскажет о том, какие ошибки допускают новички при организации онлайн-трансляции и как их избежать, а также о том, что важно учитывать при организации трансляции. Поговорим о начале профессиональной деятельности и направлениях при работе на трансляциях, а также разберем наиболее встречающиеся ошибки: 1 ошибка: Использование ненадежной платформы 2 ошибка: Игнорирование тайминга 3 ошибка: Публикация контента с мероприятия 4 ошибка: Отсутствие резервной точки доступа в интернет 5 ошибка: Коммуникация в команде 6 ошибка: Взаимодействие с декоратором на площадке 7 ошибка: Тестовая онлайн-трансляция Бонус: 8 ошибка С какими ошибками на трансляциях вы сталкиваетесь? Подписывайтесь на нас в социальных сетях и оставляйте свои вопросы! Мы знаем все о медиасопровождении и трансляциях. Телеграм-канал: t.me/...ity ВК: vk.com/...ion YouTube: www.youtube.com/...ion