Найти тему
В 2024г. разрабатывали освещение павильона, конструктив светильников для пешеходных зон. Объем работы очень приличный
1 неделю назад
Почему мы часами настраиваем экспозиционный свет? Потому, что создание именно художественного образа, это задача не из лёгких, на решение которой выходит целая команда специалистов
2 недели назад
2 недели назад
В этом видео итоги около полсотни часов работы заряженного на результат инженера-конструктора при постоянно меняющихся вводных. Валидол в кадр не попал😉
3 недели назад
Активность на монтаже выставки "Свояси" в Государственном Историческом Музее возросла в геометрической прогрессии. Очень интересный, но энергозатратный проект
1 месяц назад
Первые включения Предчувствие, что не прогадали😉 На самом деле мы и не гадали, а заранее всё смоделировали в DIALux
1 месяц назад
А вот так освещаются объкты культурного наследия. На стыке этажей установлен специальный лоток (к сожалению, не покрашенный в RAL фасада), в нём провода и он же опора для светильников (тоже не в цвет🙈) Очень удобное решение с ограниченным вмешательством в ОКН. Обращаем внимание на разные цветовые температуры светильников. Вроде, 2700, 3000, 4000К По мне - спорное решение Но в целом освещение фасада выглядит отлично
1 месяц назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Под козырьком входной группы мы не видим более удачного решения, чем контурный заливающий свет: во-первых, создает равномерное освещение ступенек, дверей, перил и прочих важных для пешеходной навигации объектов, во-вторых, бонусом высвечивает стеклянные элементы, в-третьих, ставит эту зону в активную опорную позицию в ракурсе тектоники здания (надеюсь, вы того же мнения). Освещение зоны входа, стало быть, принято 🫡 Далее эксперименты с пилонами. Важный момент: хотелось бы чтобы они не смотрелись, как «яро подсвеченные палки в ночи», поэтому мы выбрали овальную оптику: в плоскости фасада узкий луч (10град) = достает далеко, в ширину, а средний луч (30-40град) = светит на прилегающие плоскости (и бонус далее) На 1️⃣первой модели светильники выставлены сверху-вниз параллельно фасаду. Нормальное решение; есть и градиент, и тектоника. Но! (А) Исчезла верхняя балка и здание теряет целостность; (Б) прожекторы выделяются на фасаде инородными телами. На 2️⃣второй визе всё те же прожекторы, но теперь снизу-вверх: (А) равномерно высветили верхнюю балку (спасибо лучу 10х30град.: «grazer» в поперечном сечении и «washer» в продольном нам просто подыгрывают), (Б) Тектоника и градиент никуда не исчезли, а просто перевернулись. (В) Прожекторы не видно (кроме двух) (Г) плюшка из области, о которой даже не может «подумать» ни DIALux, ни 3dMAX… Есть мнение, что за плюшка? Главное - не стесняйтесь, все знают, что мнения субъективны. Давайте накидаем в комментарии, у нас есть приз для Вас. Это книга Николая Ивановича Щепеткова «Глоссарий. Световая архитектура и световой дизайн города и интерьера»
2 месяца назад
Под козырьком входной группы мы не видим более удачного решения, чем контурное заливающее освещение: во-первых, создает равномерное освещение (твтлг) ступенек, дверей, перил и прочих важных для пешеходной навигации объектов, во-вторых, бонусом высвечивает стеклянные элементы, в-третьих, ставит эту зону в активную опорную позицию в ракурсе тектоники здания (надеюсь, вы того же мнения). Освещение зоны входа, стало быть, принято. Далее эксперименты с пилонами. Важный момент: хотелось бы чтобы они не смотрелись, как «яро подсвеченные палки в ночи» мы выбрали овальную оптику: в плоскости фасада узкий луч (100) = достает далеко, в ширину средний луч (30-400) = светит на прилегающие плоскости (и бонус далее) На первой модели светильники выставлены сверху-вниз параллельно фасаду. Нормальное решение; есть и градиент, и тектоника. Но! (А) Исчезла верхняя балка и здание теряет целостность; (Б) прожекторы выделяются на фасаде инородными телами. На второй визе всё те же прожекторы, но теперь снизу-вверх: (А) равномерно высветили верхнюю балку (спасибо лучу 10х300: «grazer» в поперечном сечении и «washer» в продольном нам просто подыгрывают), (Б) Тектоника, градиент никуда не исчезли, (В) прожекторы не видно (кроме двух) (Г) плюшка из области, о которой даже не может «подумать» ни DIALux, ни 3dMAX… Есть мнение, что за плюшка? Главное - не стесняйтесь, все знают, что мнения субъективны. Давайте накидаем в комментарии, у нас есть приз для Вас. Это книга Николая Ивановича Щепеткова «Глоссарий. Световая архитектура и световой дизайн города и интерьера»
2 месяца назад
Исправляемся за долгое отсутствие: в работе фрагмент фасада Дворца Культуры в стиле советского модернизма. Материалы: фибробетон, зеркальное тонированное стекло с золотым оттенком. Преобладающий ритм многогранных пилонов обрамляется контурами здания и требует соответствующего освещения. После некоторого анализа мы приняли следующую стратегию: 1. Скользящий свет (грейзеры) неплохо сработают с гранями пилонов. Грейзеры же сформируют градиент света (плавный переход от яркого к умеренному) 2. Пилоны сами по себе - это ещё не весь фасад - целостности восприятия не будет без верхней балки и массивного козырька над входом. 3. Важно не "налить" паразитного света внутрь здания (хотя этот пункт мы позже вычеркнули) Есть предложение поэкспериментировать… (продолжение далее) И короткий анонимный опрос: помогите определить, чья стилистика здесь просматривается. 👍 - Мис ван дер Роэ ❤️ - Ле Корбюзье 🔥 - я знаю архитектора
2 месяца назад