Закреплено автором
08:45
Школа рисования Enterclass
Как нарисовать воду акварелью / Урок рисования для начинающих взрослых. Художник Сергей Курбатов.
68K · 3 года назад
Школа рисования Enterclass
Начинающим художникам: 4 простых правила, чтобы нарисовать город красиво.
311 · 3 недели назад
Школа рисования Enterclass
В середине июля происходит такой щелчок в сознании, когда ты вдруг понимаешь: половина лета закончилась. А ты всё бегал-бегал, и казалось: “Вот сейчас-сейчас я наконец-то разгребу рутину и как начну рисовать, как сяду...". Можно было бы приуныть, но мы придумали выход. Объявляем большую распродажу. Делаем скидки на самые зажигательные летние курсы. Давайте творить вопреки бесконечной рутине. Параллельно с рутиной. Итак, до 6 августа: - цены от 380 рублей - скидки до 80 процентов - более 70 курсов - более 30 художников  - пейзаж, портрет, анималистика, иллюстрация и натюрморт - доступ к видеоурокам навсегда! А ещё море пользы и вдохновения... Узнать подробности и выбрать курс или урок можно по ссылке: enterclass.com/...aza
106 · 2 недели назад
Статьи
27 прочтений · 8 часов назад
Какие курсы и уроки рисования для начинающих взрослых можно предложить из тех, что собраны сейчас с большущими скидками в нашей летней распродаже? 1. В первую очередь мы бы посоветовали любой курс из последнего раздела распродажи – Иллюстрация. Вас не будет сковывать "слишком высокая планка" реалистического рисования, вам не нужно будет во что бы то ни стало нарисовать "похоже". Продуманные композиции и яркие художественные приемы помогут создать красивый сюжет и получить удовольствие от творчества. 2. Для тех, кто предпочитает реализм, подойдёт курс "Акварельная фауна" Анастасии Бесединой. Сюжеты на первый взгляд непростые, но спокойное и последовательное объяснение Анастасии вместе с её аккуратной неспешной техникой творят чудеса: даже у новичков выходят удачные этюды. 3. "Море" масляной пастелью с Ольгой Гусевой – возможность освоить выразительный и удобный материал, а заодно творчески раскрепоститься, ведь Ольга умеет создавать на своих уроках атмосферу лёгкой игры, а не серьёзной и ответственной учёбы 4. Если всё же тянет на "серьезные" учебные натюрморты или пейзажи, мы рекомендуем присмотреться к натюрмортам Татьяны Анисимовой или пейзажам Сергея Курбатова и Анастасии Кустовой. Эти художники любят раскладывать информацию "по полочкам" и максимально подробно объяснять почти каждое движение кисти. А Сергей ещё и очень любит иногда "ошибаться" на публику, чтобы показать новичкам, что ошибиться или передумать – это нормальная живая часть творчества, а не конец света Скидки до 80% / цены от 380 руб / доступ к видеоурокам навсегда Узнать подробности и выбрать подходящие курсы или уроки со скидками можно по ссылке: enterclass.com/..._24
49 прочтений · 2 дня назад
Рашель Рюйш — придворный художник и мастер голландского натюрморта.
Зарабатывать больше, чем Рембрандт, совмещать успешную карьеру в искусстве с семьей, родить 10 детей и стать первой женщиной, принятой в Гильдию художников в Гааге. Звучит фантастично, особенно для рубежа XVII-XVIII веков. Но все это удалось голландской художнице Рашель Рюйш. 3 июня исполнилось 360 лет со дня ее рождения. Рассказываем интересные факты из ее невероятной биографии. Рашель родилась в семье известного ученого медика и естествоиспытателя Фредерика Рюйша. Он создал коллекцию забальзамированных животных, минералов и ботанических гербариев, которую съезжались посмотреть со всей Европы...
54 прочтения · 5 дней назад
Давно у нас не было новых музейных находок. Сегодня показываем вам небольшую картину из собрания ГМИИ имени Пушкина "Мастерская художницы". Работа создана в 1800 году французским художником Луи Леопольдом Буальи (1761 – 1845). Буальи, художник-самоучка, работал в разных стилях: рисовал карикатуры, фотореалистичные картины-обманки, заказные портреты. Но больше всего известен своими жанровыми сценками из бытовой жизни состоятельного французского общества, в том числе и сценами эротического характера, за что подвергался изрядной критике. Зато именно картины Буальи – прекрасная историческая иллюстрация быта периода Французской революции и наполеоновских войн. Это долгое вступление призвано сказать вот о чём: Буальи стремился рисовать типичные, узнаваемые сцены, а значит и женщины-художницы не были редкостью во Франции 1800 года, даже если с ходу мы не сможем вспомнить никого, кроме госпожи Виже-Лебрён. А о чём ещё хотел рассказать художник? Поверженные бюсты на полу – просто художественный беспорядок? Или следы беспорядков едва отгремевшей революции? И что на лице художницы: простая сосредоточенность или печаль о ком-то из погибших родственников? На эти вопросы у нас нет ответа, только догадки, а у вас? И кстати, кто первый вспомнит название странного ящичка в правом углу картины? Подсказка: в те времена это был отличный помощник для каждого рисовальщика.
102 прочтения · 6 дней назад
Фотореализм – это не так сложно, как кажется. Реалистичное объёмное изображение можно создать просто... цветными карандашами! Хотите убедиться? Тогда предлагаем порисовать золотых рыбок в прямом эфире с прекрасным книжным иллюстратором, художником, который учился и продолжает учиться у природы – Ташей Габеевой. 27 июля/ в 11.00/ от 0 руб. Первый час бесплатно – в бесплатной части эфира сделаем быстрый этюд с двумя рыбками. В основной части прямого эфира нарисуем полноценную картину, поработаем над созданием интересной композиции из повторяющихся элементов, отработаем приемы реалистичного рисования. Из материалов – только карандаши, ластик и простой ватман, никаких звёздочек с неба. А получается такая красота Поверить сложно – предлагаем проверить! Подробности про эфир по ссылке: enterclass.com/...ish
97 прочтений · 1 неделю назад
Когда вместе с этой выставкой мы захотели взять билет на основную экспозицию, в кассе на нас посмотрели с сочувствием. Только по выставке ходили два часа. Вышли, боясь расплескать впечатления... Итак, если вы не знали, на что потратить жаркий день в Москве, рекомендуем: "Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век" – выставка в Новой Третьяковке (Крымский Вал, 10). Здесь представлены работы сразу трёх Васнецовых: знаменитых братьев Виктора Михайловича (1848 – 1926) и Аполлинария Михайловича (1856 – 1933) Васнецовых и Андрея Владимировича (1924 – 2009), внука Виктора Васнецова. Масштабная экспозиция, качественный свет, много интересной информации... Залы разные, как сами художники. Совершенно блестяще представлен Виктор: от сказочных сюжетов и гигантских картонов для росписи Владимирского собора в Киеве до семейных портретов и театральных эскизов. И если вы помните о художнике лишь снисходительный термин "васнецовщина", вас ждёт слом шаблона и море эстетических переживаний. Аполлинарий представлен чуть скромнее, как скромно его жизнь прошла на фоне известности брата: лирические пейзажи, исторические картины, в которых сквозит тот же крепкий и яркий васнецовский талант. И совершенно неожиданный зал Андрея Васнецова, представителя сурового стиля. Масштаб, лаконичность и действительно большая суровость, местами – мрачность. Смотришь и думаешь: а как ещё мог рисовать человек, рождённый в 1924 году? Внук, у которого отняли дедушкину сказку, но оставили всё тот же большой и неистовый васнецовский талант... Выставка продлится до ноября.
74 прочтения · 1 неделю назад
Лучшая бумага для гуаши. Выбираем правильно: удобно, дешево, надежно.
Нужно ли в художественном магазине обязательно искать "бумагу для гуаши"?Какая бумага подходит для рисования гуашью? Есть очень короткий ответ для торопливых: любая (!) с плотностью от 200 г/м2. Менее плотная будет коробиться от воды. А для тех, кому «хочется дойти до самой сути», еще несколько нюансов: Важно: дешевый упаковочный крафт может размокать и разваливаться от воды, проверяйте его качество на небольшом формате. А ещё лучше сразу берите крафт бумагу для графики (но только не тонкую - очень много такой бумаги для эскизов и сухих техник: 80 гр/м и 160 гр/м - не подойдут)...
115 прочтений · 2 недели назад
Прочитали такой пронзительный текст нашего преподавателя, Анны Хопта, что не можем не поделиться. И кажется, это станет началом отдельной темы для постов. Потому что нам очень близко. Иногда до боли... А вот сам текст: "Хочу в очередной раз поговорить про кризисы в творческом процессе. Наверное, потому что сама сейчас внутри такого нахожусь. Да, я могу казаться весьма продуктивной, могу работать, и даже немного писать (музыканты, например, для меня кислород - в любом состоянии). Кризисное состояние определяется тем, что по-старому уже нельзя (писать, думать, делать), а по-новому непонятно как. И большая ловушка в этом состоянии: что хочется замереть и не двигаться, (ну потому что страшно и прежние модели не работают), а единственный (чаще всего) способ найти новые пути - это идти вперед, пробовать, искать новые методы и опоры. А найти баланс между замиранием и экспериментами всегда непросто. Но мой лично опыт говорит мне о том, что подобные состояния неизбежны, если относиться к искусству как к пути, искать новое, размышлять и совершенствоваться. Полное отсутствие кризисов может означать только стагнацию. Тогда почему художники редко о таком говорят? Сейчас даже, когда "успешный успех" вроде уже не в моде. Отчасти потому, что это внутренние процессы, и как-то даже не про картинки. Да и не принято о таком, профессионалы ведь не ошибаются, и не грустят... Особенно это смешно у преподавателей, которые " я точно знаю, просто сделай, как я говорю". И от обилия этого абсурда я каждый раз космически восхищаюсь теми, кто перед учениками признает, что может ошибаться, что главное - это найти выход, а ошибка не страшна. Кризис не страшен. То есть изнутри - еще как страшен, но такие состояния переживают абсолютно все. При чем кризисы есть как крупные, так и мелкие - внутри одной отдельно взятой работы. И даже очень умелые художники ох как мучаются порой во время живописи, когда ничего не выходит, когда вроде бы простое место "не даётся". Поэтому всем, кто, как и я, сейчас перестраивается, машу ручкой и напоминаю: с вами всё в порядке, это нормально. И это состояние конечно (а если не кончается и сил больше нет, то не бойтесь обращаться за помощью)." *В галерее работы художника Анны Хопта
103 прочтения · 2 недели назад
Эдгар Дега в первую очередь ассоциируется с картинами с изображениями балерин, скачущих лошадей и обнаженной натуры. Живописец называл себя классическим художником современной жизни. Его не очень интересовали пейзажи. И все же изредка Дега обращался и к этому жанру. В 1869 году он создал серию великолепных меланхоличных пейзажей, выполненных пастелью. Его работы были ближе скорее к романтизму, чем импрессионизму. А в 1892 году Эдгар Дега по-настоящему удивил современников на первой персональной выставке в галерее Поля Дюран-Рюэля. Зрители ожидали увидеть от художника как раз лошадей и танцовщиц, которые и сделали его знаменитым. Однако неожиданно для посетителей Дега представил серию монотипий, названную живописцем воображаемыми пейзажами. Пейзажи Эдгара Дега хранятся в музее Орсе в Париже, Галерее Альбертина в Вене и других, а также в частных коллекциях. В нашей подборке пейзажи Эдгара Дега, выполненные в технике пастели и монотипии. Можно вдохновляться перед походом на этюды.
106 прочтений · 2 недели назад
В середине июля происходит такой щелчок в сознании, когда ты вдруг понимаешь: половина лета закончилась. А ты всё бегал-бегал, и казалось: “Вот сейчас-сейчас я наконец-то разгребу рутину и как начну рисовать, как сяду...". Можно было бы приуныть, но мы придумали выход. Объявляем большую распродажу. Делаем скидки на самые зажигательные летние курсы. Давайте творить вопреки бесконечной рутине. Параллельно с рутиной. Итак, до 6 августа: - цены от 380 рублей - скидки до 80 процентов - более 70 курсов - более 30 художников  - пейзаж, портрет, анималистика, иллюстрация и натюрморт - доступ к видеоурокам навсегда! А ещё море пользы и вдохновения... Узнать подробности и выбрать курс или урок можно по ссылке: enterclass.com/...aza
119 прочтений · 2 недели назад
Знаем, что вы ждали. Мы тоже Азбука рисования природы и пленэр не выходя из дома – в новом акварельном курсе Сергея Курбатова "Путеводитель пейзажиста"! Пять уроков, девять этюдов, база знаний для ведения работы в самой разной местности и как всегда – много подробных объяснений и советов. Выбирая темы для уроков, Сергей ориентировался на ваши вопросы о работе на пленэре и на типичные сложности с рисованием пейзажей. Мы разберемся, как выбирать сюжет, не теряясь в переизбытке красоты вокруг. Вместе с мастером пройдем путь от поиска сюжета и обдумывания композиции до этюдов в цвете. Мы записали курс, который позволит сделать самостоятельный выход на пленэр приятным и продуктивным! Подробности и скидка на курс в честь премьеры – по ссылке: enterclass.com/...map
76 прочтений · 2 недели назад
Ещё два дня действует скида на волшебный урок Юрия Акопянца "Дождь в городе"! Минус 40% до конца вторника, 16 июля. И любая погода – вдохновляет! Подробности по ссылке: httclck.ru/...6qz
107 прочтений · 3 недели назад
Акварель Enterclass теперь на Ozon! В наборе акварельных красок палитра из 24 цветов, которые лучше всего подходят для сложных оттенков природы. Компактный металлический пенал приятно держать в руках и удобно брать на пленэр или работать в домашней студии. В наборе есть пульверизатор, чтобы создавать акварельные эффекты на листе или смачивать кюветы. Сами краски производятся в России, это позволяет нам сэкономить на логистике и контролировать качество. Высокое содержание пигмента и натуральный гуммиарабик, получаемый из смолы акации, обеспечивают минимальный расход. Акварель производят с помощью технологий запекания и прессования. Благодаря этому краски расходуются медленнее, и набора хватит на большее количество работ. Ссылка на акварель Enterclass на Ozon: www.ozon.ru/...zen
Видео
Ролики