Найти в Дзене
Переезд с 1С в МойСклад: автоматизация маркетплейс-продаж
Дано: Компания торгует широким ассортиментом спортивного и развлекательного оборудования — шведские стенки, будоматы, тренажёры и сопутствующие товары. Продажи ведутся как отдельными товарами, так и комплектами, состоящими из нескольких товаров. На текущий момент учёт ведётся в кастомной 1С, которая годами дорабатывалась. В результате руководство стало получать...
2 месяца назад
КЕЙС: Подключение интернет-эквайринга в МойСклад для цветочного магазина. Клиент: розничный цветочный магазин. Сфера: розница, непродовольственные товары. Система: МойСклад. Платёжный провайдер: Банк Точка. Задача. Подключить интернет-эквайринг к уже работающей системе МойСклад для приёма онлайн-платежей от клиентов. Решение. Подключили приложение эквайринга от банка Точка к МойСклад. Настроили документооборот: создание и оплата заказов, привязка платежей, автоматическое закрытие документов. Провели тестирование всей цепочки — от формирования ссылки на оплату до поступления денег. Дополнительно. Провели серию консультаций по другим вопросам в работе в системе МойСклад: ответили на сопутствующие вопросы, помогли с оптимизацией процессов.
3 месяца назад
Как владельцу оффлайн-бизнеса сэкономить время, деньги и получать заявки автоматически с помощью комплекса автоматизаций (чат-ботов).
Спойлер. В данной статье приведены примеры ботов из разных проектов. Не всегда есть возможность продемонстрировать всю работу комплекса автоматизаций на одном проекте. Какие-то схемы работают всегда, а какие-то включаются по мере необходимости. Так же, по этой причине вы будете видеть на скриншотах цифры типа 7845. Это триггер искусственного вызова того или иного бота для демонстрации. Ваши клиенты этого не увидят:) Приятного чтения! Данная автоматизация предназначена для информирования потенциального клиента о продукте, акциях, ценах...
1 год назад
Как профессионал, даже писать не буду в такую группу. Потому, что знаю как бывает по-другому. Соответственно, и напишу кому-нибудь другому. Ведь в наш век, когда "schnelle, schnelle" Так стоп, НАХООЙ. Это другой век. Ну в наш тоже надо быстро или про тебя забудут. Короче, гайз, время мемов, болей потребителя, и "где наши продажи, криворукие вы куски дерьма".
1 год назад
Привлечение клиентов для аквапарков на воде в г. Сочи в летний сезон.
Заказчик: аквапарки на воде “Точка Отрыва” г. Сочи Целевая аудитория: пол: Мужской, женский; возраст: без ограничения География: Сейчас находятся в ПГТ Адлер и ПГТ Сириус Задача: рассказать как можно большему количеству потенциальных клиентов о наших аттракционах. Рекламные площадки: ВКонтакте, Яндекс.Бизнес, 2ГИС. ВКонтакте Старт рекламной кампании: 6 августа 2023 Остановка рекламной кампании: 31 августа 2023 Цели проекта: а) определить объём доступной для рекламы аудитории; б) обеспечить максимальный...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала