Найти в Дзене
МКС: как люди собрали город в космосе и зачем вообще всё это нужно
Отлично, что держим курс на естественность. Вот версия с ещё более живым, разговорным стилем — как будто текст написан обычным автором, без пафоса и ИИ-налёта: МКС: как по кусочкам собрали станцию в космосе — и зачем вообще это всё нужно Человеку всегда было мало просто жить на планете. Мы обязательно полезем на гору, в океан или в космос. Причём не просто посмотреть, а обязательно что-нибудь построить. Так вот, Международная космическая станция — это и есть тот самый «что-нибудь», который мы не просто построили, а собрали в прямом смысле — по частям, вручную и на орбите...
5 месяцев назад
Почему у белорусов с Belgee получилось, а у нас — нет?
Последние годы российский авторынок напоминает какой-то сериал с непредсказуемыми поворотами. Появляются новые марки, вроде Xcite или Evolute, а старые бренды внезапно воскресают, как, например, "Москвич". Даже "Волгу" обещали вернуть — показали несколько моделей, но дальше презентаций дело не пошло. Хотя официально проект не закрыт. Просто, как водится, отложен «до лучших времён». Интересно, что возрождение тех же "Москвичей" шло не совсем по-настоящему. Ну, то есть вроде как отечественные, а по факту — переобутые китайцы...
5 месяцев назад
Повышение налога — волшебный пендель или пустая угроза?
Кажется, что улицы России заполонили новенькие китайцы — Chery, Haval и прочие. Но это лишь иллюзия. По последним данным, средний возраст автомобилей в стране — более 15 лет. То есть, типичный российский водитель ездит вовсе не на блестящем Jolion, а на старенькой Ладе Калине или Ford Focus где-то 2009 года рождения. Собственно, это и неудивительно. Денег на новые машины у большинства нет. Но дилерам такая ситуация, конечно, не по душе. Недавно глава РОАД Алексей Подщеколдин поделился планами: хотят, мол, подстегнуть россиян обновлять автопарк...
5 месяцев назад
Лето в стиле Mercedes: как CLK кабриолет делает будни праздником
Если вы хоть раз летом катались на кабриолете, то вы понимаете, о чём я сейчас скажу: обычная поездка в магазин вдруг превращается в маленькое приключение. А если это ещё и Mercedes CLK, то приключение становится не просто приятным, а по-настоящему стильным. Mercedes CLK кабриолет — это как хорошее вино: с годами только краше. Несмотря на то, что эта модель уже не выпускается, летом она по-прежнему умеет дарить ту самую магию, о которой мечтаешь, сидя в пробке в душном седане. Верх опущен, ветер играет с волосами, а навстречу тебе — завистливые взгляды прохожих...
5 месяцев назад
«Громко, но зачем? Разбираемся с трендом на ревущий выхлоп»
В последнее время на дорогах российских городов всё чаще можно услышать рев, от которого вздрагивают даже прохожие с наушниками в ушах. Машины с громким выхлопом — это уже не просто транспорт, а способ самовыражения. Но вот вопрос: зачем люди ставят себе эти "банки", которые сотрясают окрестности, будто где-то рядом проходит Формула-1? Если честно, меня эта мода немного смущает. Я всё понимаю — хочется выделиться, привлечь внимание, почувствовать себя гонщиком. Особенно, если машина не самая быстрая, но выглядит дерзко...
5 месяцев назад
Заработок из трубы, или как катализаторы превращаются в деньги
Сейчас расскажу вам про тихий, но вполне рабочий способ заработать. Нет, не про крипту и не про ставки на спорт. Всё проще — катализаторы от автомобилей. Да-да, те самые банки, что стоят во выхлопной системе и борются за чистоту воздуха. Только вот после «жизни» они становятся золотой жилой — в прямом смысле. Когда в автосервисе говорят: «Катализатор под замену», — многие даже не подозревают, что сдают деньги вместе с машиной. А ведь внутри катализатора — не просто керамика или металл, а настоящий клад: платина, палладий, родий...
5 месяцев назад
«Огнетушитель в машине: зачем он нужен, если “всё и так нормально”?»
Сценарий, который никто из нас не хотел бы пережить: обыденная поездка превращается в экстренную ситуацию. Где-то впереди — клубы дыма, огонь, искры. Кто-то, возможно, застрял в салоне, а пламя растет с каждой секундой. Страшно? Ещё бы. Но самое жуткое — это беспомощность. Когда ты стоишь рядом и понимаешь: мог бы помочь, если бы в багажнике валялся не только зонт и насос, но и банальный огнетушитель. Про него часто забывают. Он вроде как есть в комплекте с новым авто, но часто просрочен, потерян или выброшен за ненадобностью...
5 месяцев назад
“Никогда не работала в такси” — а на самом деле?
Кажется, нет ничего подозрительного: красивая машина, блестит как новая, салон пахнет химчисткой, пробег скромный, а продавец уверяет — "в такси никогда не работала". И вроде бы всё идеально... пока не начинаешь копаться глубже. А там — нюансы, сюрпризы и классическая история о том, как таксопарки превращаются в фокусников. И вот сейчас расскажу, как они это делают. Иллюзия нового авто Начнём с самого очевидного — внешность. Машину после такси приводят в порядок так, что внешне она не отличается от свежевыпущенной...
5 месяцев назад
Поленом по педали: реальная история дровяных машин СССР
Советский автомобиль на дровах — звучит как байка от деда, но нет, всё по-настоящему. Сейчас, в эпоху электрокаров и умных ассистентов, идея машины, которую нужно топить дровами, кажется фантастикой. А вот в тяжёлые времена, когда бензин был на вес золота, изобретательность делала своё дело. Да-да, в СССР ездили машины, работающие на дровах — и не просто ездили, а решали реальные задачи. История началась в 30-х годах прошлого века. В стране вовсю готовились к войне, потом пришла сама война, а затем долгие послевоенные годы...
5 месяцев назад
Почему одна машина — это слишком мало для семьи с малышом
Когда в доме появляется ребёнок, жизнь начинает напоминать нескончаемый марафон с препятствиями. Утренние сборы, капризы, срочные поездки к врачу, бесконечные кружки, визиты родственников и необходимость пополнить запасы подгузников в самый неподходящий момент — и всё это почему-то одновременно. Вот тут и выясняется, что один автомобиль — это уже не помощник, а источник ежедневного стресса. Честно скажу, я сам когда-то был уверен: «одна машина на семью — за глаза». Особенно если живёшь не в деревне, а где-нибудь в спальном районе, где и садик, и магазин в пешей доступности...
5 месяцев назад
Дизельная BMW F10 — почему это лучший выбор (если повезёт с экземпляром)
BMW 5 в кузове F10: личный опыт, дизель и болячки Когда я впервые увидел F10, сразу понял — что-то в ней есть. Это как старый добрый знакомый, который при этом выглядит чертовски хорошо. Дизайн — сдержанный, без пафоса, но с намеком на мощь. Вроде бы бизнес-седан, а все равно хочешь обернуться, когда она проезжает мимо. В этом и вся суть BMW — даже будничная "пятёрка" может дать эмоции. Я владел дизельной версией — 530d. И вот с этого момента начинается настоящая история. Почему дизель — это кайф Многие до сих пор скривятся при слове "дизель", вспоминая тракторный рокот и облака черного дыма...
5 месяцев назад
23 поломки за 33 тысячи км. Реальный опыт владения китайским кроссовером
Если бы мне пару лет назад сказали, что китайские машины будут массово колесить по российским дорогам, я бы, наверное, скептически хмыкнул. А сейчас — пожалуйста, глянь вокруг: «китайцы» уже давно обосновались в автосалонах и на парковках. Никого не удивишь. Поначалу они вызывали у всех настороженность: мол, пластик не тот, кузов не тот, да и вообще — китайское значит ненадежное. Но время идёт, и сегодня китайские бренды чувствуют себя у нас как дома. Они научились слушать покупателей, улучшать качество и наворачивать опции, от которых у многих «потекла слюна»...
5 месяцев назад