Найти тему
Полезный лонгрид для тех, кто уже готов управлять временем...
Тайм-менеджмент - целая наука. Но всё намного проще: можно успевать делать всё, если попробовать следовать некоторым правилам. Сегодня мы познакомимся с матрицей Эйзенхауэра, которая помогает структурировать задачи и время уже многие годы многим людям. Смысл Матрицы Эйзенхауэра заключается, главным образом, в том, чтобы научиться грамотно распределять все свои дела, отличать важное от срочного, не срочное от наименее важного, а также по максимуму сокращать время на занятие любыми делами, выполнение которых не даёт никаких существенных результатов...
1 год назад
Учиться - никогда не поздно. Для тех, кто интересуется маркетингом - много экспертных мнений в подкастах на различных платформах. 1. Лида, где лиды? 2. Богема и Маркетинг 3. Откровенные диалоги о бизнесе и не только – Websarafan 4. Инсайт - SMM, Маркетинг, Дизайн 5. Просто маркетинг
1 год назад
Вы никогда не думали, что люди занимаются аутсорсингом ежедневно?
К примеру, владельцы машин в случае неисправности отвозят её в автосервис, а не собирают персональную команду у себя дома. Или мамы заказывают своим детям торт на день рождения вместо того, чтобы создать личный штат шеф-поваров. Подобный...
1 год назад
Планирование задач для тех, кому сложно
Разбить задачи и всё успеть - можно Везде хорошо, где нас нет, согласны? Однако везде нужна и важна сосредоточенность и ответственный подход к решению текущих задач и вопросов. Приобрести новый ежедневник и вести его некоторое время, выписывая задачи на день, а потом забросить – до боли знакомая история. Вероятно, у многих не приживался ни один подобный список. Ближе к самому методу, суть проста: 1. Выписываете в тетрадь все задачи, которые только вспомните. Не забудьте отделить бытовые вопросы от вопросов рабочих...
1 год назад
Современные метрики контакт-центра
В прошлой статье мы обсуждали будущее контакт-центров. Теперь предлагаем поговорить про современные метрики контакт-центра, разобрать основные из них и их принципы работы. Специфика деятельности контакт-центров опирается на эффективное оказание услуг своим клиентам. Данные об эффективности помогает отследить метрика. Иначе говоря, метрика – это своего рода измеритель, способствующий отслеживанию достижений поставленных целей для понимания общей составляющей картины работы контакт-центра. Наиболее...
1 год назад
Будущее контакт-центров
Зачастую, преобладающее большинство сотрудников контакт-центров (КЦ) считают, что работа в области КЦ временная и в перспективе не принесет развития. К счастью, мы живем в век внедрения новых технологий. И в этой статье мы хотим рассказать, для чего создаются новые решения в области КЦ и какие тенденции видны на горизонте, которые послужат фундаментом для профессионального роста. Новая реальность требует создания и внедрения новых способов коммуникации с клиентами, а также следование им. Бизнес-процессы КЦ построены в традиционной форме и функционируют в области голосового обслуживания...
1 год назад
Действующие приёмы для работы с проблемными клиентами
Тема «проблемных» клиентов во многих организациях не перестаёт быть актуальной, а лишь набирает обороты. Работая с категорией непростых клиентов, важно сохранять клиентоориентированность. В противном случае можно «нарваться» на распространение негативных отзывов от клиентов. Эффективное построение диалога с конфликтным клиентом зависит от его тактики поведения. И здесь важно уметь слышать, и слушать клиента. Можно выделить три основные группы «проблемных» клиентов: 1. Клиенты, недовольные по объективным причинам — некачественное обслуживание, несоблюдение сроков и т...
1 год назад