Найти в Дзене
Тюнинг эндуро-мотоцикла: как выжать максимум из своего железного коня
Эндуро-мотоцикл — это не просто транспорт, а инструмент для покорения бездорожья. Но даже самый крутой серийный байк можно (и нужно) дорабатывать под свои нужды. Разбираем ключевые направления тюнинга, которые сделают ваш мотоцикл быстрее, выносливее и удобнее. - Воздушный фильтр – установка нулевого сопротивления (K&N, TwinAir) + доработка впуска - Выпускная система – прямоток или резонатор для 2Т(FMF, Akrapovic) для лучшего продува - Настройка ГРМ – шлифовка головки, замена распредвалов (для 4Т) - Чип-тюнинг (для инжектора) – перепрошивка ЭБУ под другие режимы работы - Усиленное...
5 месяцев назад
Карбюратор vs Инжектор: что лучше для эндуро?
В мире эндуро-мотоциклов до сих пор идут споры: что надежнее — старый добрый карбюратор или современный инжектор? Одни говорят, что карбюратор можно починить в полевых условиях, другие уверены, что инжектор — это прогресс, от которого никуда не деться. Давайте разбираться, в чем реальные отличия, плюсы и минусы каждой системы. - Механическая система, где топливо смешивается с воздухом за счет разряжения во впускном тракте. - Состав смеси регулируется жиклерами, иглой и поплавковой камерой. - Чувствителен к перепадам температуры и влажности...
5 месяцев назад
4-тактный двигатель в эндуро: как устроен и почему это выбор профессионалов
Эндуро — это не просто гонки по бездорожью, это испытание на прочность для техники. И если 2-тактные моторы раньше доминировали в этом спорте, то современные 4-тактные двигатели доказали: они могут быть не менее резвыми, но гораздо более надежными. Разбираемся, как устроен 4T-двигатель, в чем его плюсы и минусы, и почему многие серьезные райдеры выбирают именно его. В отличие от 2-тактника, где цикл сгорания происходит за два движения поршня, 4-тактный мотор выполняет четыре этапа: 1. Впуск – поршень идет вниз, впускной клапан открыт, топливно-воздушная смесь поступает в камеру...
6 месяцев назад
Endurovich Rus — прокачай свою железяку! Здесь нет красивых видосов с прыжками через лужи. Только **техническая соль**: - Разбираем двигатели до последнего болта - Чиним то, что другие выбрасывают - Тюним так, чтобы рвало с места даже в гору - Делимся лайфхаками, которые не найдёшь в мануалах Подписывайся, если готов пачкать руки, а не просто листать картинки. **Здесь учат выжимать из мотоцикла максимум.** #EnduroTech #ТолькоХардкор
6 месяцев назад