Найти в Дзене
Как запустить email-рассылки с DashaMail и почему этот сервис – лучший для старта
DashaMail — это мощный инструмент для email-маркетинга, который сочетает в себе простоту и профессиональные возможности. С его помощью вы сможете реализовать практически любые сценарии рассылок, от простых уведомлений до сложных автоматизированных кампаний. Простота и функциональность в одном сервисе DashaMail предлагает интуитивно понятный интерфейс, который подойдет даже новичкам. При этом сервис обладает всеми необходимыми функциями для профессиональных рассылок: от создания красивых писем до аналитики и сегментации аудитории...
6 месяцев назад
Как прогреть домен, чтобы письма не попадали в спам – инструкция
Все популярные почтовые сервисы активно борются со спамом, что создает определенные правила и инструменты для тех, кто хочет работать с рассылками в качестве канала удержания клиентов. В этой статье, с помощью экспертов бюро email-маркетинга FastLetters, мы собрали пошаговый план для грамотного начала работы с рассылками и «прогрева» домена. Прогрев домена — это формирование положительной репутации в почтовых системах, позволяющей избежать попадания писем в папку «Спам». Если пропустить этап прогрева, даже качественный контент рискует оказаться в нежелательной почте...
6 месяцев назад
Кейс – как автоматизировать отправку первых писем потенциальным клиентам с помощью сервиса Coldy
Часто говорят, что email-маркетинг – это про работу с существующими клиентами. Но есть один инструмент, который позволяет работать с потенциальными клиентами – это Cold Outreach. Мы в FastLetters его называем не «холодной» рассылкой, а автоматизацией «первого делового контакта». Сегодня как раз расскажем кейс, который мы реализовали одному из клиентов. «Наши менеджеры ищут контакты интересующих каналов в соцсетях и платформах для сотрудничества, но тратят большое количество времени на отправку писем авторам этих каналов...
219 читали · 8 месяцев назад
Unisender – сервис email-рассылок, интегрированный со всеми
Юнисендер – это один из самых популярных сервисов для email-рассылок в России. Я был знаком с основателями еще когда они только начинали в 2009 году и наблюдаю их развитие много лет. Сегодня Unisender – это важная составляющая успешных продаж в бизнесе для многих наших клиентов. Меня зовут Александр, я ведущий эксперт email-бюро FastLetters и автор этой статьи. Мы оказываем аутсорс услуги по email-маркетингу для малого и среднего бизнеса в сферах b2b, образования и e-commerce. А также пишем обзоры полезных сервисов, рассказываем о кейсах в блогах и каналах «Дело – в письмах»...
312 читали · 9 месяцев назад
Кейс – как правильно настроить отправку транзакционных писем в Unisender Go
Не так давно нам в email-бюро FastLetters прилетела задача проверить и настроить транзакционные письма для одного онлайн-сервиса, где был личный кабинет (соответственно, и все технические письма). Меня зовут Александр, я ведущий эксперт email-бюро FastLetters и автор этой статьи. Мы оказываем аутсорс услуги по email-маркетингу для малого и среднего бизнеса в сферах b2b, образования и e-commerce. А также пишем обзоры полезных сервисов, рассказываем о кейсах в блогах и каналах «Дело – в письмах». Клиент...
749 читали · 9 месяцев назад
Mailganer – профессиональный сервис рассылок по цене популярных
На мой взгляд Mailganer – это один из самых технически «навороченных» сервисов рассылок на российском рынке (для точных людей уточню, что речь идет именно ESP, а не CDP). Сочетание маркетинговых возможностей с возможностями технической интеграции в нем особенно привлекают. Мы обслуживаем десятки клиентов на этом сервисе и регулярно публикуем различные фишки использования этого сервиса. Кстати, если вы хотите получить 5000 рублей на баланс при регистрации, то ниже в части «Бонусы» в этой статье можно...
221 читали · 1 год назад
Notisend – пять причин выбрать этот сервис для своих email-рассылок
Notisend – один из сервисов рассылок, работающих на российском рынке. Какие причины являются критичными для пользователей, когда они выбирают этот сервис? Давайте рассмотрим как основные возможности, так и некоторые фишки, которые отличают его от конкурентов. Обычно в статьях информацию про цены оставляют в конце, но в данном случае, это один из ключевых критериев выбора. Несмотря на повышение цен в конце лета 2023 года, Notisend остается одним из самых недорогих на рынке. Например, если у вас до 5000 подписчиков, то ежемесячный тариф будет стоить всего 2080 рублей...
301 читали · 1 год назад