Найти в Дзене
"Мои студенты сдают С1 Advanced на А!" "Мои студенты сдают IELTS на 8.5!"
Видели такие заголовки? 100%! Они очень привлекают внимание, кажется, что вот он идеальный преподаватель, бегу!  Но давайте разбираться вместе, что на самом деле деле стоит за эти словами. Разберём случай: Есть студентка Надя, и она хочет сдать международный языковой экзамен TOEFl, но она не знает формат, и не хочет тратить силы и время, чтобы разбираться в заданиях. Поэтому она обращается к специалисту, который сопровождает ее обучение и дает качественный фидбэк. Настает день экзамена, все проходит отлично, осталось дождаться результата...
8 месяцев назад
Red flags на занятиях английским языком: 1. Постоянный перевод. В том, что иногда преподаватель может что-то перевести, нет ничего страшного. (иногда!) Однако, если все занятие проходит "прочитай - переведи" или "яблоко на английском - это apple" - это звоночек для того, чтобы задуматься, а знает ли преподаватель методику и особенности работы мозга при изучении иностранного языка. 2. Тонны грамматических упражнений. Я очень надеюсь, что эра Голицынского скоро закончится, ну, не работает это метод. Язык работает в системе, где лексические единицы и грамматические структуру отрабатываются и усваиваются вместе. Результата от двадцати грамматических упражнений не будет, может, только писать начнете быстрее. 3. Отсутствие разговорной практики. Основная цель изучения языка - это коммуникация, то есть донести смысл своих мыслей до собеседника. Как мы сможем это сделать, если ни слова не скажем на занятии? Какие red flags еще можно добавить?
8 месяцев назад
Учитель? Репетитор? Педагог? Преподаватель?
9 лет. Я рассматриваю скатерть, потом перевожу взгляд на чайник. Ой, какие интересные занавески!  Я сижу на кухне у моего репетитора по английскому языку, а передо мной учебник Верещагиной и сборник грамматических упражнений Голицынского.   Мне очень нравится английский (особенно повторять за касетой в магнитофоне) , но мне совсем не нравится раскрывать скобочки. 10 лет. Я стою в коридоре и смотрю в пол. Мой репетитор по английскому жалуется моей маме, что я совсем не делаю домашку. Мы решили,...
8 месяцев назад
Как интересно начать занятие по английскому языку после летних каникул? Лови три идеи after-summer activities: Name ten! Ask students to think of 10 great things about their summer holidays. Invite them to share with a partner and encourage students to ask follow-up questions. Three things in common! Have students to work in pairs and find three things they both did during summer. Two truths and a lie! Ask students to write three statements about their summer holidays, two sentences should be true and one false. Then, invite them to work in pairs/groups and ask them to guess which statement they think is untrue and explain why. Holiday pie-chart! Have students make a pie chart of how they spent thier time during the holidays. When they've completed their pie charts, ask them to work in pairs/groups and compare their results. If you teach online, you can also ask your students to send in the chat box emojis that illustrate their holidays.
8 месяцев назад
Пост-знакомство💫 Меня зовут Надежда Алмаева, и я: методист специалист по подготовке к кембриджским экзаменам преподаватель английского уровней B1+ - C1 спикер конференций 3 необычных фактов из моей профессиональной сферы: 1. Я никогда не работала в школе, но работала в университете и лингвистическом центре с возрастами от 4-х лет до 60-ти индивидуально и в группах, онлайн и оффлайн. 

Этот опыт мне позволяет ответить на такие разнообразные методические вопросы, что я сама иногда удивляюсь кладу знаний в моей голове😁
 2. Я не нашла коннект с партнером, когда сдавала часть speaking С1 Advanced и с треском провалила часть reading C2 Proficiency (зато получила очень высокий балл 228/230 за speaking в этот раз, учусь на своих ошибках хаха) 

Важны не только уровень языка и ‘нарешка’ тестов, но, главное, стратегии выполнения и те самые развитые soft skills. Именно на этом я делаю акцент, щедро делюсь своим личным опытом и всеми подводными камнями на занятиях, когда готовлю своих студентов, чтобы они были готовы ко всему💪
 3. Мою первую заявку на ELT-конференцию одобрили (помню как быстро билось мое сердце, и как я визжала, когда открыла письмо на почте), а мое выступление вошло в том 3 самых полезных по версии слушателей!
8 месяцев назад