Найти тему
Чек-лист: какой врач нужен в штате клиники для качественной работы?
Глава каждого медицинского учреждения обязан формировать свой штат, подбирая только надежных и профессиональных сотрудников на каждую должность. Существует очень много маркеров профессионализма, а также не меньше явных признаков некомпетентности специалиста. Все это надо уметь распознать сразу, чтобы принимать на работу врачей, которые “лечат, а не калечат”. Но как понять, что перед вами на собеседовании сидит тот, кто действительно подходит вашей клинике? Сегодня мы составляем чек-лист “правильного” врача...
2 года назад
Тканевая допплеровская визуализация (TDI): плюсы технологии и применимость в работе
Цветная допплеровская визуализация тканей (от англ. Tissue Doppler Imaging - TDI) - одно из последних достижений в развитии ультразвуковой диагностики. Эта новая методика визуализации часто используется для кардио-эхографии, помимо применения в качестве инструмента для клинических исследований. TDI позволяет в реальном времени проводить цветное допплеровское картирование скорости расслабления и сокращения миокарда и энергии сигнала, исходящей от тканей. Иными словами, тканевая допплерография - режим...
2 года назад
Советы психологов: как правильно вести себя с пациентами?
Знание психологии взаимодействия в процессе лечения и оказания услуг клиники - важное умение для любого врача. Успешность и конкурентоспособность медицинского учреждения любой направленности напрямую зависит от того, как персонал ведет себя с пациентами. Человек, пришедший на прием к медицинскому специалисту, интересуется не только в профессиональных навыках и стаже врача, но и в его личностных качествах - доброта, отзывчивость, человечность. “Хороший человек = хороший профессионал” - такой логики придерживаются посетители любой медицинской организации...
2 года назад
Доверие - залог долгого сотрудничества! Как не потерять пациентов в процессе лечения?
Задача врача - это не только вылечить пациента, но и создать с ним настолько доверительные отношения, что он захочет не раз возвращаться в ваше медицинское учреждение. Но, к сожалению, можно упустить пациента даже в процессе лечения. Если пациенты уходят по различным причинам в другую клинику или больницу, руководство теряет прибыль. Как не терять клиентов? Сегодня мы дадим рекомендации как удержать пациентов, чтобы они не уходили в конкурентные организации. 1. Отличный сервис Приходя на прием к врачу, почти каждый человек испытывает волнение или даже страх...
2 года назад
Эластография – новое слово в ультразвуковой диагностике. Плюсы данной технологии.
Эластография – новое слово в ультразвуковой диагностике. Это современная технология, которая позволяет исследовать степень жесткости и эластичности тканей. Использование данной методики повышает точность диагностики объемных образований и иных патологических процессов до 85‐95%. Эластография отличается неинвазивностью, высокой точностью и объективностью. Ультразвуковая диагностика такого типа абсолютно безвредна и максимально комфортна для пациента. Эластография - это методика, заменяющая пальпацию...
2 года назад
Симбиоз человека и машины. Важность квалификации врача для качественного лечения и взаимодействия с пациентами.
Медицинское оборудование — это набор технологических устройств, которые применяют в медицине для лечения, диагностики и профилактики различных заболеваний. Разработка подобных устройств началась очень давно и продолжает совершенствоваться в процессе развития различных отраслей медицины. Сегодня медицинское оборудование является незаменимым участником процесса лечения пациентов. Медицинские приборы дают врачам возможность провести анализ состояния организма и поставить точный диагноз. ЕЛС-МЕД - производитель...
2 года назад