Веб-дизайнер Елена Корепанова
Нет
подписчиков
Создаю "сайты под ключ" на Тильда:…
АКТУАЛЬНОСТЬ САЙТА СЕГОДНЯ И СКОЛЬКО ОН СТОИТ? Давайте разберемся. Несмотря на текущую ситуацию в мире, рынок как существовал, так и будет существовать. Возможно, сейчас он немного изменится, но никуда не денется. Люди продолжают нуждаться в товарах и услугах. Бизнесу сейчас нужно время адаптироваться и прийти в себя, осознать свои возможности и потребности. И сегодня он как никогда нуждаться в продвижении и масштабировании. Многие специалисты, эксперты, владельцы бизнеса признают, что мало одного канала трафика. Инстаграм, казалось бы, такая глобальная сеть, оказался нестабильным и ненадёжным. Таргетированная реклама на нем перестала работать в России, а она обеспечивала постоянный поток клиентов для многих ниш. Это будет уроком инстаграм-приверженцам – не надо класть все яйца в одну корзину. Важно иметь несколько площадок для работы. Кроме остальных лояльных соц.сетей очень рекомендую посмотреть в сторону создания собственного сайта. С помощью сайта можно настроить контекстную рекламу в Яндексе (Гугл тоже запретили). Можно задействовать сообщество ВКонтакте, прикрепить к нему сайт и настроить рекламу на него. Сайт – это платформа, которая не зависит от санкций и кризиса, это онлайн-офис, который экономит ваше время и средства, причем, работает круглосуточно и без выходных. Круто? Главное, осознать это и увидеть все преимущества собственного сайта: - презентация вашего бизнеса на всем пространстве интернета; - возможность продавать продукт в один клик по кнопке; - постоянный и актуальный доступ к информации для клиентов в одном месте; - широкий спектр показа «товара лицом» (фото, отзывы, портфолио) всего лишь при скролле по сайту; - отличная рекламная площадка и главный инструмент для собственной рекламы; - формирование узнаваемости вашего бренда и повышение имиджа вашей компании. Если вы этого хотите, то сайт – отличное решение. Презентовать себя через сайт – залог вашего успеха. Если задумываетесь о создании сайта, обращайтесь к веб-дизайнерам. И я в их числе открыта к сотрудничеству, буду рада помочь! НАСЧЕТ СТОИМОСТИ САЙТА… Это, пожалуй, главный вопрос, который задают при первом же обращении к исполнителю. Мне очень понравился ответ на него одного из веб-дизайнеров. Очень наглядно поясняет, из чего складывается цена и ценность сайта. Предположим, вы продаете женскую одежду. Вам задают вопрос: «сколько у вас стоит пальто?» Без уточнения деталей: зимнее или осеннее, кто производитель, из какой ткани, на подкладке или без. Просто пальто. Вы сможете ответить на этот вопрос? Если вы продаете одно единственное пальто, вы ответите сразу. Во всех остальных случаях, вам понадобится прояснить детали. Почему же многие думают, что сделать сайт может стоить одинаково, независимо от его структуры, сложности дизайна, функционала, подключения разных функций? Нет, друзья, так не работает. Поэтому в моем прайсе пишу нижнюю границу, а все нюансы решаем в индивидуальном порядке. Заметьте, цены у меня более чем демократичные.)) Прайс-лист можно посмотреть на моем сайте-портфолио https"//elkorart.tilda.ws. Обращайтесь. #сайт #вебдизайнер #сайтдлябизнеса #тильда #прайслист #создатьсайт #тильда@elkorepan #вебдизайнер@elkorepan
ВИДЕО НА САЙТЕ. Не секрет, что видео – тренд сегодняшнего дня. Текст читать лень, а видео смотреть легко и интересно. Нажал Play и получил необходимую информацию. Это касается видеоконтента во всех соц.сетях и платформах. Но хочу затронуть тему видео на сайте. Какие виды видео для сайтов бывают и в чем их особенности? ФОНОВОЕ ВИДЕО – отличный способ уже с первого экрана создать нужное настроение, донести напрямую или косвенно смысл бизнеса/продукта, показать компанию/процесс/подход к работе. Особенности: - продолжительность лучше ограничить 30-40 секундами и сделать видео зацикленным; - необходимо делать как можно меньше по размеру видео-файл, иначе тормозится загрузка сайта в целом; - нужно помнить про читаемость текста поверх видео. КОРПОРАТИВНОЕ ВИДЕО – своего рода динамичная визитка на сайте. Это способ быстро и эффектно рассказать о компании, повысить доверие через её лица, либо к продукту через лицо производителя продукта. Размещается чаще всего в блоке «О компании». Особенности: - не стоит растягивать видео, не углубляться в детали; - сделать упор на сильных сторонах, выбирать выгодный ракурс; - важное значение имеет качество съемки, цветокоррекция, звуковое сопровождение. ВИДЕО-ИНФОГРАФИКА – или проще, видео-анимация. Это быстрый способ донести до посетителя сайта суть сложных процессов наглядно, презентовать концепт продукта/услуги/сервиса, визуализировать большой объем данных. Особенности: - такое видео сопровождается голосом диктора, звуковыми эффектами; - требует написания сценария, отрисовки раскадровки; - графика для подобных видео-презентаций создается в векторном формате. ПРОМО-ВИДЕО – это как мини-фильм с сюжетом и живыми актерами. По сути, те же рекламные ролики, что мы видим по телевизору, но адаптированные для показа на сайтах, либо в соц.сетях. Используются для укрепления имиджа компании, вызывают желание купить продукт, красиво рассказывают об услуге. Особенность - как правило, бюджет на подобные ролики выше (аренда студии, реквизита, оборудование, найм актеров и т.д.). В общем и целом все виды видео на сайте служат одной цели – динамично и эффектно вводить пользователей в курс дела и отвечать на вопросы: “Кто я?”, и “Что я вам предлагаю?”. Это мощный инструмент, который вызывает интерес к вашему сайту и, как следствие, интерес к продукту/услуге, которые вы продвигаете. Для примера посмотрите, как я использовала видео на своем сайте-портфолио видеомейкера videovam.tilda.ws (фоновое видео, видео-портфолио, видео-отзывы). И поскольку я ещё и видеомейкер, могу предложить свои услуги коллегам-дизайнерам для вставки видео на сайты, бизнесменам видеоролики для продвижения, таргетологам видео-креативы, и всем-всем видеоконтент в соц.сетях. Обращайтесь. Буду рада поработать с вами. #видеодляасайта #видеоконтент #видеокреативы #вебдизайнер #сайтпортфолио #полезное@elkorepan #тильда@elkorepan #видео@elkorepan #вебдизайнер@elkorepan
Мой путь в веб-дизайне
Всё началось с того, что после 45 лет я начала активно путешествовать. Дети выросли, стали самостоятельными. Я переехала в другой город, нашла хорошую работу. Могла себе позволить отпуск 2 раза в году. Из поездок привозила множество фото и видео. Потом научилась делать видеоролики, причем сразу в профессиональной программе Sony Vegas. Очень хотелось их кому-то показать, и рассказать где была и что видела. И тут, как нельзя, кстати, мне на почту пришла рассылка о тренинге по созданию сайтов. Это был шанс! Сразу пришла идея о теме сайта – конечно, путешествия...