Найти тему
Проект Unity под все платформы на все случаи жизни
Сегодня я хотел бы поделиться одним из шаблонных проектов, настройками и модулями которого пользуюсь от проекта к проекту. С помощью него я покажу один из вариантов настройки Unity-игры, которая будет работать на множестве платформ, включая Steam, Android-площадки (Google Play, RuStore), Web-площадки (платформы, которые поддерживаются Playgama (Instant) Bridge, например, Яндекс Игры, VK, OK, CrazyGames, Game Distribution и тд). Данный шаблонный проект покрывает следующие темы: В данной статье разберем первые несколько тем, оставшиеся опишу в последующих статьях...
4 месяца назад
Тизер Point&Click Adventure игры
В сегодняшнем небольшом посте хотел бы поделиться первыми кадрами разрабатываемого квеста и коротко рассказать о лоре игры. Итак, поехали… Действие игры происходит в недалеком будущем, где какое-то время назад произошел глобальный катаклизм. Он изменил некоторых людей, наградив их необычными силами и даровав им возможность управлять естественным порядком вещей, жизнью и смертью, при этом все же сковав определенными рамками, в пределах которых им дозволено действовать. Вместе с этим таинственное явление принесло немало хлопот и неразберихи в устоявшиеся тысячелетиями основы...
1 год назад
Fire bomber – реинкарнация культовый игры из 80-х
Для своего первого проекта в pixel art-e я решил выбрать прекрасную, на мой взгляд, игру Bomberman. Покажу в картинках, что из этого вышло и расскажу о некоторых используемых утилитах. Игра доступна в Google Play и Яндекс Играх. Вместо предисловия При выборе игры для разработки я отталкивался прежде всего от того, что хотелось бы реализовать нечто такое, во что я бы сам с удовольствием играл. В детстве одной из таких игр бесспорно была небезызвестная Bomberman. Таким образом, выбор довольно быстро пал на нее...
1 год назад
Завораживающие и удивительные рассказы в жанрах фантастики и фэнтези
В поисках новых для себя фантастических историй, чуть меньше года назад я наткнулся на сборник рассказов, где помимо авторов с мировым именем были и те, с которыми я не был ранее знаком. Одним из таких авторов для меня стала Марина Ясинская с ее рассказом «Звездный камень». Очарованный столь казалось бы простой, но при этом вдумчивой, лаконичной и даже глубокой историей, я нашел сборник рассказов с одноименным названием, и эта находка стала одной из самых замечательных для меня. Часть аннотации гласит: «…В центре мягкой гуманитарной фантастики Марины Ясинской всегда стоит человек с его проблемами и переживаниями, и это делает рассказы близкими и понятными каждому»...
1 год назад
Книги по программированию, которые стоят того, чтобы их прочесть
В предыдущей статье я рассказал об опыте разработки первой игры TraitorousNumber, а также о своей книге в жанре фэнтези под названием «Эликсир». Сегодня же я хотел бы поделиться с вами набором книг по программированию, которые, без преувеличения, оказали огромное влияние на мою карьеру и помогли эффективно работать в индустрии вот уже более десяти лет на различных должностях: от разработчика до технического директора. Делая свои первые шаги в геймдеве, я наблюдаю то, насколько огромно это сообщество и то, что люди приходят в эту индустрию с абсолютно разными профессиональным опытом и умениями...
1 год назад
Предательское число
Вместо предисловия Вооружившись необходимыми инструментами, терпением, но самое главное огромным желанием испытать себя в геймдеве, я начал разработку первой игры. Используя наставления и советы («начинайте с малого», «не пытайтесь уместить в первую игру все на свете»), которые словно мантрой звучали из каждой книги и статьи, я остановился на реализации небольшой головоломки. Цель игры сводится к тому, чтобы в заданной последовательности чисел найти сначала шаблон, с помощью которого эти числа были...
1 год назад