Найти в Дзене
Как привлечь больше клиентов из разных групп целевой аудитории?
Как создавать цепляющие продающие посты/ маркетинговые материалы, если Вы продаёте услуги/товары в интернете? Секрет в том, чтобы понять мотивацию Ваших клиентов и обращаться к клиентам через неё. Мозг человека воспринимает ту информацию, которая отвечает его целям/задачам. Остальное - мимо ушей. Поэтому один и тот же продукт/услугу надо преподносить по-разному для разных типов клиентов. Алгоритм такой: 1) Делим всех клиентов на целевые сегменты, объединяя по определённым признакам. 2) В каждом сегменте прописываем как минимум один «Портрет типового клиента»...
2 года назад
Не совершайте эту ошибку, если ходите увеличить продажи через интернет! Часть 2
Вторая часть статьи о главных ошибках в маркетинговых продвижениях. Первую часть статьи вы можете найти у меня в блоге. Ошибка заключается в недостаточном понимании того, кто именно является вашей целевой аудиторией и какие свои задачи и цели решают с помощью вашего продукта или услуги. В прошлый раз я рассматривала эту тему на примере конкретного кейса и сейчас я поступлю также. Элиана - бизнес коуч, специалист с многолетним стажем, помогла многим людям, которые находят ее так или иначе по разным каналам...
2 года назад
Не совершайте эту ошибку, если хотите увеличить продажи через интернет! Часть 1
Главная ошибка в маркетинговом продвижении! Из-за неумения обратиться к истинной «боли» (цели, задачи) своих клиентов, Вы можете терять потенциальные заказы.⠀ В этой статье расскажу о эффективном и при этом совершенно бесплатном инструменте, который поможет повысить продажи. Чтобы не было скучно, объясняю на конкретном примере. У психолога Кристины - многолетний опыт работы с клиентами, хорошо развитый Insta- аккаунт, вовлеченные подписчики. Обратившись ко мне она попросила помочь повысить продажи одного из продуктов...
2 года назад
Как начать вести свой экспертный блог?
Не стоит путать экспертный блог с лайфстайл блогом. В одном Вы показываете себя как личность, в другом раскрываете свои профессиональные стороны. Если Вы специалист (юрист, медик, косметолог, коуч, садовник) и у Вас есть желание делиться знаниями - это уже само по себе круто! Основной страх, как правило, заключается в том, что «в соцсетях уже все сделано» до Вас. Но «на каждого учителя - свой ученик»! Поверьте, найдутся люди которым будет приятно получать знания именно с Вашей помощью! Следующий...
2 года назад
4 книги для тех, кто продвигает свои товары и услуги!
Лето - время отпусков. Если вы собирается отдыхать, а не работать, то вот несколько рекомендаций – почитать на досуге. Если и у Вас есть рекомендации, что почитать/посмотреть - делитесь в комментариях к этой статье. «Бизнес для панков», Джеймс Уотт. Это одна из моих любимых книг, которую я готова перечитывать. Когда не хватает вдохновения, могу открыть на любой странице и просто чуть-чуть почитать. Она написана невероятно талантливыми ребятами из Brewdog, которые смогли достичь небывалых высот в очень конкурентной нише...
2 года назад
Почему сторитейлинг так важен для экспертного блога?
Почему сторитейлинг так важен для экспертного блога? Сегодня за завтраком я пыталась убедить сына учить английский. Приводила убедительные аргументы.⠀ Егор вежливо слушал. Но язык тела недвусмысленно говорил что ему скучно и он ждёт когда я закончу «нотации». И тут муж произнёс: Егор, а знаешь как я выучил английский? У меня был один друг... Сын тут же поднял голову, во взгляде - заинтересованность, он приготовился слушать. Учёные утверждают, что у нас даже мозг работает по-другому когда мы слушаем историю...
2 года назад
Как не нарушить чужие авторские права и защитить свои собственные?
Авторские права в соц сетях - важная тема, о которой мы поговорили с юристом Еленой Осокиной. Запись прямого эфира выложена в моей группе в Вконтакте (ищите группу по названию - Елена Цивилева, маркетинг). Это актуальная тема для тех, кто продвигает свои услуги или товары в соц. сетях. Говорили о том, как по незнанию не нарушить чужие авторские права и как защитить свои собственные. Я поделилась своей историей, о том, как я, будучи маркетологом с 20-летним стажем и имея подрядчика – агентство по...
2 года назад
Как успешной женщине не превратится в "мужика в юбке"...
Как успешной женщине не превратится в "мужика в юбке"... ⠀ Вот такую тему меня пригласили обсудить несколько интересных девушек. Говорили о том, как женщине на руководящих постах сохранять необходимую для лидера твёрдость и при этом не звереть. ⠀ Бизнесхаки, которыми мне удалось поделиться в рамках дискуссии: Я заметила что окружающие – будь то рабочий коллектив, или семья – всегда с сопротивлением относятся к тому, что женщина пытается внедрить через сильное давление или тем более агрессию. А воинственная...
2 года назад
Топ 10 ошибок в продвижении личного бренда!
Недавно меня пригласили поучаствовать в дискуссии на тему "Секреты личного бренда: Топ 10 ошибок построения". Решила поделиться кратким резюме. ⠀ Итак: ⠀ 1. Делать то, что НЕ хочется. Развитие личного экспертного бренда — это надолго. Если нет искреннего желания делиться знаниями — не стоит и начинать. ⠀ 2. Продвигаться, не имея конкретного продукта/услуги. ⠀ 3. Продвигаться без оцифрованный цели. Сначала надо понять куда идешь, потом стартовать. ⠀ 4. Создавать излишнюю «переупакованность». Надо быть проще и понятнее для своей аудитории...
2 года назад
Какие профессии будут востребованы в ближайшем будущем?
Сейчас мы проживаем большой кризис, и в связи с этим в разных изданиях регулярно появляются предсказания по поводу измерений спроса на разные профессии. Одним прочат закат, другим — всплеск спроса. Вот, например, список востребованных профессий по версии Forbes: ⠀ •Антикризисный менеджер; •Эксперт по HR-трансформации; •Эксперт по цифровой трансформации; •Программист; •Эксперт по Big Data; •Product designer; •Digital-маркетолог; •Организатор VR/AR-трансляций; •Персональный IT-консультант; •Оператор call-центра; •Психолог...
3 года назад
7 сервисов для удалённой работы
Мы в Giftery уже больше двух лет работаем удалённо, сотрудники в разных городах, поэтому мы активно пользуемся сервисами для удалённой работы. Возможно они будут полезны вам. — CRM - перешли с Amo Crm на Crm bitrix 24. Ее же используем и как внутренний таск менеджер. ⠀ — Сквозная аналитика — до недавнего времени у нас был Roistat, затем перешли на аналитику Bitrix 24 - хотя у неё урезанный функционал (работает только с utm метками, есть интеграция с кабинетами ВК, FB, Директ и АДС). В итоге остановились на аналитики Calltouch по сочетанию цена/качество...
3 года назад
Идеи онлайн корпоратива. Делюсь!
Уже несколько лет подряд в Giftery корпоративы проходили онлайн. А как иначе, если сотрудники работают на удаленке в разных городах, причём уже даже не только в России? Я хочу поделиться опытом! В первый год мы не нанимали специалистов по проведению онлайн мероприятий. Идея родилась спонтанно и оказалась на редкость хорошей и легкой для реализации. ⠀ Все сабантуи, которые раньше у нас проходили оффлайн (кулинарные мастер классы, танцах под живую музыку, выездной на Волгу, гуляния на Масленицу и тд) - сопровождались шумом и весельем...
3 года назад