На прошлых выходных посетила выставку, посвященную моде Ар-Деко в Эрмитаже (как ни крути, искусство и посещение музеев - это обязательная программа для моего удовольствия, так художник внутри меня отдыхает) Мода, тоже часть моей любви. На заре выбора «кем стать» - я выбирала между дизайном и моделированием одежды. А в последствии, эта любовь обрела и профессиональное подкрепление - профессию имидж-консультанта. Про модную часть выставки и фото можно посмотреть тут А здесь поделюсь ее маркетинговой частью. Стиль ар-деко считается последним «большим» стилем. Под влиянием новых технологических открытий, рождались новые идеи в искусстве, архитектуре и музыке. И всему этому нужна была реклама! Реклама в 1920-е годы пережила настоящий бум благодаря экономическому росту, развитию массового производства и появлению новых медиа. Это время называют «Золотым веком рекламы»в США и Европе. Это произошло под влиянием следующих факторов(без них ничего бы не произошло): - люди решили тратить деньги: после Первой мировой войны (1914–1918) экономика США и Европы восстановилась, появился средний класс с деньгами на товары. - появилось массовое производство (например, Ford Model T) требовало массового сбыта → нужна агрессивная реклама. И еще важный фактор: Развитие новых медиа: - Радио – первый электронный массовый канал рекламы. Первая радиореклама в США – 1922 г. (реклама квартир в Нью-Йорке на WEAF) - К концу 1920-х реклама на радио стала основным инструментом (например, реклама мыла Palmolive в «мыльных операх»). - Кино – перед сеансами крутили рекламные ролики. - Газеты и журналы оставались главными рекламными площадками. Это все повлекло за собой развитие маркетинга! В рекламе начали применять психологию и манипуляции(да-да это придумано уже 100 лет назад! а не Осиповыми, Беляковыми и Дюкаревыми - Рекламщики (например, Эдвард Бернейс, племянник Фрейда) использовали психологические методы убеждения. - Реклама стала апеллировать не к разуму, а к эмоциям и желаниям (статус, страх, сексуальность). Вот такие дела! Рост искусства это прежде всего рост экономики! У людей появляются деньги и они хотят их тратить на себя: красивая одежда, машины и НЕДВИЖИМОСТЬ!!! А тут и мы с вами неподалеку 😅 Кстати, кто пропустил, уже меньше недели до начала интенсива про клиентов, дизайнеров и деньги ✔️
4 месяца назад