Найти тему
Закреплено автором
Бизнес-стратег Елена Кузнецова
Все богатые и знаменитые постоянно учатся, но обучение это очень многогранное. То есть они не просто скупают курсы и слушают лекции. Это слишком однобоко. Они читают книги. Очень много книг. И, в основном, это не те книги, в которых сконцентрированы знания на конкретную тему. Самые эффективные для роста знания сосредоточены в автобиографиях успешных людей. Вот где, на самом деле, собрана самая полезная информация. Люди, которые хотят стать богатыми и знаменитыми, изучают стратегии тех, кому это уже удалось. И это самый эффективный путь. Вы можете обладать невероятными знаниями по своей профессии, но есть ли в этом смысл, если вы не знаете, что с этим делать. У вас должна быть своя четкая и понятная стратегия. Поэтому, изучая и разбрирая путь успеха и, конечно же, ошибки других людей, начинаешь четко видеть свой путь и понимать, куда он ведет. В ближайшее время в запрещенной сети я буду разбирать стратегии звезд бизнеса и инфобизнеса. Будем вместе смотреть, что у них сработало, и что может сработать у вас. Заполняйте анкету, и скоро я приглашу вас к себе в БД (близкие друзья в сторис не в этой сети), где и будет все происходить. https://taplink.cc/elena_kuznecovaa/p/eb4107/
6 месяцев назад
Как топовые блогеры продают на миллионы. Есть только один способ продавать много, и он работает не только онлайн, его очень давно используют и оффлайн. Но большинство экспертов и предпринимателей упорно его игнорируют. Этот способ: следить за трендами, улавливать самые работающие и адаптировать под свою нишу. Если этого не делать, то вас ВСЕГДА опередят те, кто делает. Приемы продаж на миллионную аудиторию принципиально отличаются от продаж в микроблогах, поэтому топовые блогеры, которые сами продают на миллионы, не смогут научить вас продавать в небольших блогах. И это то, что вы ТОЧНО понимаете. Но никто об этом не говорит. Есть секреты, которые ВСЕГДА работают у всех. Вы их постоянно видите, благодаря им покупаете сами, а что это за приемы - не зная, не понять. И это именно то, из-за чего вы ВСЕ РАВНО покупаете. Сегодня на мастер-классе в 19.00 я разберу для вас “Тренды продаж 2025”, которые используют топовые блогеры. Вы поймете, как это работает, и даже сможете увидеть, чего не хватает самим ТОПам, чтобы продавать еще больше. На мастер-классе я дам вам 3 самых актуальных и продающих тренда, расскажу, как адаптировать под ваши ниши и блоги, и вы сможете внедрить их сразу после мастер-класса. Не пропустите, жду вас в 19.00. https://t.me/helpKuznetz_bot
5 месяцев назад
Как выстроить систему стабильных продаж. Все очень удивляются, когда я говорю, что продажи - это четкая и прогнозируемая система. Обычно как делается: надо что-то продавать, все продают, и мне надо. Затем придумывается из головы продукт (он может быть очень хорошим, но не иметь под собой оснований). И потом, после вложения невероятного количества времени и сил, выясняется, что никто не хочет его покупать. Давайте заходить с другой сторны: 1. Первым делом, обследуйте обстановку и проведите анализ рынка, что вобще происходит, и что нужно людям. 2. Займитесь своим личным брендом и позиционированием - людям сразу должно быть понятно, о чем вы. 3. Создайте актуальный и востребованный продукт, опираясь не только на свои знания, но и потребности рынка. 4. Рассчитайте ваши цели по продажам и от этого встраивайте стратегию прогрева. 5. Далее создайте систему, которая будет приносить стабильный доход. Помимо того, что есть техники, которые работают постоянно (они лежат в основе любых продаж), необходимо учитывать и тренды времени, новые связки и приемы, которые позволяют топам инфобизнеса постоянно увеличивать свой доход и продавать на 10-ки миллионов на каждом запуске. Завтра, 15.10 в (время) я проведу мастер-класс "Тренда прдаж 2025", где подробно разберу, какие секреты используют Михаил Тимочко, Кристина Софи, Ира Подрез и другие, чтобы оставаться на вершине продаж так долго. Я не просто разберу, я дам готовые рецепты того, как все это внедрить в свою работу.
5 месяцев назад
Как продавать, чтобы покупали? Начините делать эти три действия, и вы сами не заметите, как ваши продажи выйдут на новый уровень. ✔️ Убирайте из повседневного общения профессиональные термины. Общайтесь с людьми и подписчиками так, будто им 10 лет и они совершенно не ориентируются в вашей теме. ✔️ Постоянно говорите о том, что вы продаете. Представьте, что те, кто увидел, через 30 минут уже забыли (и это так и есть), а большинство вообще не увидели и не услышали с первого раза. ✔️ Следите за топами инфобизнеса и фиксируйте фишки, которые они используют в своих прогревах. В нашем деле крайне важна насмотренность. Ходите на все продающие мероприятия и учитесь продавать. Единственное, что неподкованным взглядом сложно рассмотреть ВСЕ приемы, которые исользуют топы, чтобы продавать на десятки миллионов. Поэтому я проведу для вас мастер-класс на котором подробно разберу фишки и секретики, которые внедряют Кристина Софи, Тимочко и другие топы инфобиза, чтобы собирать тысячи людей на свои курсы. МК пройдет 15.10, регистрируйтесь по ссылке https://t.me/helpKuznetz_bot
5 месяцев назад
Что делать, если все пошло не по плану?
Давайте начнем с примера. Вы решили вывести на рынок свой новый онлайн продукт. Начали понемногу про него говорить, и видите, что реакция вас не сильно радует. Какая первая мысль приходит в голову? Это никому не нужно, надо менять продукт. Такое решение часто принимают люди, которые не понимают, как выстраивается стратегия продажи нового продукта. Продукт создали, а как его выводить - понимания нет. Кажется, что надо просто рассказать, и все придут.  Так что же делать, если все пошло не так? 1...
6 месяцев назад
Как превратить социальный капитал в денежный. Начнем с того, что такое социальный капитал.Социальный капитал - это ваш круг общения, который выражается не только в количественном, но и в качественном выражении. Это ваши связи, которые в конечном итоге приносят вам взаимную пользу. То есть: помогли вы - помогут и вам. Получается, что люди, с которыми вы просто знакомы, подписчики, которых вы не знаете, контакты в вашей записной книге - это не социальный капитал. Социальный капитал строится на трех основах: 1. Доверие - без него, в принципе, уже не двинуться дальше. 2. Взаимность - важная ценность win|win. 3. Вовлеченность - интересуйтесь жизнью других, и тогда им будете интересны и вы. Благодаря социальному капиталу, вы получаете доступ к ресурсам, которые вам необходимы, вы можете найти срочную информацию максимально быстро или выйти на нужные вам связи. Ну и в заключение скажу, что большое количество социальных связей делает человека счастливее. Имея теплое поддерживающее окружение, можно горы свернуть!
6 месяцев назад
Как создать продукт, который точно купят
Если вы сможете избежать этой самой частой ошибки, то вас точно ждет успех на рынке онлайн образования.  Кажды раз, когда ко мне обращаются за помощью в продажах, я вижу одну и ту же ошибку в стратегии. Ее (стратегии) просто нет. Эксперт понимает, что нужен продукт, делает этот продукт. Идет продавать - результата нет.  Откуда взят этот продукт? Из головы. Эксперт сам решил, что он будет продавать именно это, потому что оно очень нужно людям. Но это он так думает. А люди, чаще всего, мыслят иначе...
6 месяцев назад
Как эксперту продвигаться онлайн с нуля Главная ошибка, которую допускают эксперты, которые решают выходить в онлайн - думать, что сначала нужно полностью упаковать продукты, выстроить систему, потом начинать продвижение. Потом они приступают, понимают, что работы много, а с результатом непонятно, они начинают делать... ничего. Как это делают самые шустрые блогеры? Они занимают собой все пространство вокруг себя, и вы невольно начинаете их запоминать, а потом уже интересуетесь. что же они продают такое, раз все о них говорят. Сначала мы узнаем человека, а потом уже появляется желаение что-то у него купить. Поэтому моя вам рекомендация: старайтесь быть на виду везде, где это возможно в принципе, проявляйтесь, знакомьтесь, общайтесь. И спустя время люди сами будут у вас спрашивать, что купить. Пока еще можно зайти в мою бесплатную ""Игру в продажи"", где вы разберетесь в том, как устроена ВСЯ КУХНЯ ВЫСОКИХ ПРОДАЖ. И где уже более 150 человек активно знакомятся в чате.
6 месяцев назад
Как увеличить продажи
Тем, кто много работает, некогда зарабатывать. Если эксперт продает свои часы работы, то у дохода всегда будет потолок, который невозможно пробить. Единственный способо в этой ситуации работать еще больше, становиться более дорогим профессионалом и повышать чек. Но у этого процесса тоже есть предел. Единственное решение, которое может быть тут уместно - перестать продавать свои часы и начать продавать экспертность и опыт. Но для этого нужно вырваться их повседневной рутины и рассмотреть свою профессиональную деятельность как бизнес. Как только вы перейдете на этот уровень, вам окроются совершенно новые перспективы...
6 месяцев назад
Как выбрать стратегию развития. Сегодняя поделюсь с вами тремя стратегиями, которые, на мой взгляд приведут вас к цели. Они все разные по вложениям, по срокам, по эффективности, но все дают результат. А вы выбирайте, какая лучше всего подойдет вам. Первая стратегия - ""делай как я"". Эта стратегия для читающих и анализирующих людей. Изучайте стратегии успеха, автобиографии выдающихся людей. Если это ваши современники - старайтесь следить за ними в реальном времени и отмечать их взлеты и падения. Там вы сможете проанализировать их ошибки, провести параллели и скорректировать свои действия. Вторая стратегия - ""не знаешь, как делать, спроси у того, кто знает"". Эта стратегия предполагает наемных сотрудников. Если вы готовы платить за знания другим людям, чтобы не тратить свое время на обучения, то это для вас. Но такая стратегия чревата потерей сил, времени и денег на некомпетентных сотрудников и наставников. Третья стратегия, самая рабочая, на мой взгляд. ""Если вы в чем-то не разбираетесь, начните разбираться, и вы разберетесь"". Просто пойти и получить знания, которые необходимы для реализации задуманного. Научиться самому, а потом научить своих помощников.
6 месяцев назад
Вам все еще нужны "деньги в легкости" или нужен результат?
Вы видите в социальных сетях успешных блогеров, спикеров, инфобизнесменов-миллионеров, и складывается впечатление, что у них все легко и бысто все сложилось. Но это впечатление очень обманчиво и искажает реальную картину. Никто из них не получил свои деньги легко и без работы. Но если они будут показывать что стоит за красивыми фото и видео, то никому это будет не интересно. Люди ищут волшебную таблетку, которая решит все проблемы одним махом. Они не хотят видеть, сколько труда вложено в эти результаты, сколько препятствий преодолено, скольким пришлось пожертвовать. Именно поэтому большинство курсов не работает...
6 месяцев назад
Все богатые и знаменитые постоянно учатся, но обучение это очень многогранное. То есть они не просто скупают курсы и слушают лекции. Это слишком однобоко. Они читают книги. Очень много книг. И, в основном, это не те книги, в которых сконцентрированы знания на конкретную тему. Самые эффективные для роста знания сосредоточены в автобиографиях успешных людей. Вот где, на самом деле, собрана самая полезная информация. Люди, которые хотят стать богатыми и знаменитыми, изучают стратегии тех, кому это уже удалось. И это самый эффективный путь. Вы можете обладать невероятными знаниями по своей профессии, но есть ли в этом смысл, если вы не знаете, что с этим делать. У вас должна быть своя четкая и понятная стратегия. Поэтому, изучая и разбрирая путь успеха и, конечно же, ошибки других людей, начинаешь четко видеть свой путь и понимать, куда он ведет. В ближайшее время в запрещенной сети я буду разбирать стратегии звезд бизнеса и инфобизнеса. Будем вместе смотреть, что у них сработало, и что может сработать у вас. Заполняйте анкету, и скоро я приглашу вас к себе в БД (близкие друзья в сторис не в этой сети), где и будет все происходить. https://taplink.cc/elena_kuznecovaa/p/eb4107/
6 месяцев назад
Стратегия богатства Скруджа Макдака
Ведь он - богатая и знаменитая утка, почему бы о нем не поговорить. Давайте посмотрим, кто был прототипом этой утки и почему для нас в детстве он был отрицательным героем. Хотя его снимали не в нашей советской действительности, а там, где американская мечта и культ денег, казалось бы, работают в плюс.  Но мы с вами выросли на советских установках, и одна из них: богатство = жадность. Все должны делиться. И на площадках детям всегда говорили: “Отдай свои игрушки. Тебе что, жалко? У тебя их много!” Мы сейчас родители нового времени, но нас воспитывали именно так. Ничего себе, все для других. Давайте посмотрим, как с этим справлялся Скрудж Макдак...
6 месяцев назад