Найти тему
Часто задаваемые вопросы моих клиентов
Полезная статья для моих будущих клиентов, и для новичков в фото-индустрии о коммуникации с клиентом. Клиент: КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАТУ ФОТОСЪЕМКИ? Я: Чтобы забронировать дату, напишите мне личные сообщения, WhatsApp или любым удобным способом. После подтверждения даты, подписания договора (оффлайн или онлайн встречи) и внесения предоплаты, дата съемки будет забронирована за вами. Ученикам: Дорогие фотографы, оставляйте свои контакты во всех возможных соц. сетях, и постоянно актуализируйте. Не найдя как с вами связаться, клиент уходит к следующему подрядчику...
1 год назад
Съемка для бренда. Украшения. Как снимать? Как построить процесс? Закулисье
Итак, поступил запрос на сьемку украшений ручной работы. Тематика - свадебная (это мы любим) и полный коннект с создателем по поводу обработки фото и стилистики. Так бывает далеко не всегда. Но чем больше опыт, востребованность, и количество клиентов, тем проще отсеивать то, что не подходит и не принесет удовольствие. Творческая работа только ради денег, съемка того, что тебе не близко - прямой путь к выгоранию. И хоть я и не профилируюсь на съемке предметки, для меня такой проект был интересен,...
1 год назад
Семейная съемка на закате - так ли это просто, как кажется?
Съемка с детьми на закате - это практически работа вслепую, большой расход затвора и огромной количество материала на отбор. Если вы видите на фото спокойных, улыбающихся детей на фото и думаете о спокойствии, счастье и безмятежности, то в реальности процесс происходит совершенно по-другому. Например, нашей малышке вот-вот исполнилось два, она уже понимает, что просят ее мама и папа, понимает что такое камера и даже готова улыбнуться, но сьемка будет зависеть исключительно от ее настроения, того, чем она сейчас хочет заниматься, а это в 99% случаев - не то, что хотят ее родители и фотограф...
1 год назад