С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ, коллеги!👩🏫🍁 Известная народная мудрость гласит: ученье — свет, а не ученье — тьма.📕 Так давайте привносить в этот мир больше света.💡 И пусть нам всем хватит сил, терпенья, здоровья и мудрости, чтобы помочь нашим ученикам вырасти образованными людьми и достойно вступить во взрослую жизнь.🕊️ Из тысячи дорог я выбрала эту!👩🏫 ________________________________________________ В детстве очень любила играть, любимой игрой была «Игра в школу», где я всегда была учителем. И все было по-настоящему: классный журнал с оценками, тетради, ручки и указка. Все воплотилось в жизни! Но и без моей бабушки тут не обошлось: она у меня тоже учитель!❤️ С праздником нас, дорогая моя!🩷
1 год назад
✍🏻 3 октября 1895 года родился Сергей Есенин — русский поэт и писатель. Одна из крупнейших личностей Серебряного века. 👏🏻 По данным ЮНЕСКО, Сергей Есенин является самым переводимым русским поэтом в мире. Его читают на 150 языках. Поэзия Есенина близка народам всего мира. 📝 Сергей Есенин не сразу нашел свое литературное кредо. Сначала выступал в лаптях и рубахе с новокрестьянскими поэтами, затем, облачившись в пиджак и галстук, создавал с имажинистами новую литературу. В конце концов он отказался от всех школ и стал свободным художником, заявив: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт». 🇷🇺 В своём творчестве Сергей Есенин отводил первостепенную роль России. Поэт хорошо знал свою страну, любил её национальный колорит и русский дух. Как утверждали его современники, «вне России Сергей Есенин не мыслил себя никогда». Ниже вы можете прослушать 4 стихотворения Сергея Есенина в исполнении самого поэта 👇🏻
1 год назад
Радуйтесь простым вещам☀️
1 год назад
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Номинативное предложение Или по-другому – назывное. В таких предложениях есть только один главный член. Его соотносят с подлежащим, так как он стоит в форме именительного падежа существительного, иногда местоимения или числительного. В таких предложениях сообщается о существовании чего-либо, поэтому зачастую в состав назывных предложений могут входить частицы (вот, вон), восклицательные слова (ну и, какой). Ну и гроза! Какой кошмар!
1 год назад
«Не при чём» или «ни при чём»? А может, «не причём»? Как писать правильно. «Не» и «ни» — две коварные частицы-двойняшки, которые вечно пытаются поменяться местами и всех нас запутать. Но двойняшки не значит полные копии друг друга. На примере одного словосочетания разбираемся, в чем между ними разница. «Не» и «ни» — две коварные частицы-двойняшки, которые вечно пытаются поменяться местами и всех нас запутать. Но двойняшки не значит полные копии друг друга. На примере одного словосочетания разбираемся, в чем между ними разница. И да, словосочетание «ни при чем» — это частица, предлог и местоимение. Союз «причем» здесь совершенно неуместен. Сравните: — Отпустите меня, я здесь ни при чем! — Но вас видели на месте преступления, причем не одного.
1 год назад
«Как я провел лето» по-новому: 7 идей для учителей, которые устали от старого формата сочинения. Попробуем в этот раз обойтись без формальностей и превратим хаотичный поток мыслей в настоящее творчество! 1. Символ и слово📍 Смайлики — хорошая возможность добавить эмоций в классическое сочинение, сделав его современнее и веселее. Предложите детям написать воспоминания о лете, а затем попросите их составить тот же текст, но уже используя только эмодзи. Сообщения школьников со смайликами можно распечатать и разместить на доске или парте. После этого каждый ученик возьмет полноценное сочинение своего одноклассника и, как только прочитает его, попробует отыскать подходящее эмодзи-описание. В итоге получится настоящая игра, которая точно увлечет ребят и поможет им освежить воспоминания. 2. Текст в уникальном стиле📍 Пусть дети придумают интересный стиль для своего сочинения. Например, один ученик опишет свое лето в формате новостной заметки (в соответствующем объеме) или репортажа, другой — сочинит сказку о своих фантастических приключениях на даче, а еще кто-нибудь подаст все в духе детективной истории или выразит в поэме. Словом, дайте школьникам простор для творчества, чтобы процесс написания сочинения стал увлекательнее. 3. Путеводитель📍 Предложите ученикам написать путеводитель по местам, которые они посетили летом. Школьники могут рассказать о городах, достопримечательностях, ресторанах и парках, которые они видели и, может быть, даже полюбили. Даже если ребенок не путешествовал, ему наверняка будет что рассказать о своих развлечениях в родном городе — такой путеводитель даст возможность всем детям узнать больше о малой родине. Оформить текст можно в формате буклета или брошюры: попросите учеников добавить уникальный дизайн, рисунки, фотографии и карты, чтобы материал стал интереснее. 4. Предмет из лета📍 Памятный сувенир, привезенный с отдыха, — хорошее подспорье для рассказа о лете. Пусть школьник выберет предмет, который напоминает ему о теплых деньках, и расскажет о своих приключениях с его помощью. Например, если ребенок нашел необычный камень на пляже, он может написать о том, что с ним связано и чем он занимался на отдыхе в целом. 5. Альбом с воспоминаниями📍 Тем, кто предпочитает творить руками, предлагаем сделать альбом с воспоминаниями о лете. Туда можно поместить все: фотографии, билеты из парка развлечений, открытки из разных городов и стран. Главное, чтобы ребята не забыли добавить описания, которые расскажут историю этих предметов. 6. Блог📍 Смелые учителя могут предложить ученикам средней и старшей школы создать блоги в социальных сетях с рассказами о своем лете. Ребята смогут делиться фотографиями и видео, добавлять подписи, выкладывать клипы и даже создать плейлист своего лета, под который можно будет читать их блог. 7. Общее сочинение📍 Если ученики уже написали свои воспоминания о лете, почему бы не сделать одно сочинение на всех? Пусть каждый выберет самый яркий летний момент и составит о нем одно предложение. Учитель подготовит лист бумаги и передаст его первому ученику, который напишет свое предложение вверху. Затем ребенок должен подвернуть край листа так, чтобы предложение не было видно, и отдать следующему. В конце получится большое сочинение с самыми лучшими воспоминаниями класса. Тексты можно будет прочитать вслух: так каждый узнает что-то новое об одноклассниках и вдохновится их летним опытом.
1 год назад
Сергей Михалков — «Котята» Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята — Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. Раз — котенок самый белый, Два — котенок самый смелый, Три — котенок самый умный, А Четыре — самый шумный. Пять — похож на Три и Два — Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята — Раз, Два, Три, Четыре, Пять! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.
1 год назад
Мне, пожалуйста, билет туда, где не обманывают, ценят, уважают, любят, где кругом счастье, а главное туда, где всё взаимно! ❤
1 год назад
В течение прошедшей недели мои ученики 6 классов «В» и «Е» защищали проекты по литературе на тему «Моя любимая книга»📕. Я дала выбор ребятам: можно было представить свою работу в виде презентации, мастер - класса, рисунков, а главное — принести книгу на урок! Ученики делились своими впечатлениям и открывали для себя новое из мира литературы.😍 Так интересно наблюдать за ними…