Найти тему
Почему бизнес выбирает чат-боты как инструмент продаж?
На рынке появляется все больше чат-ботов, которые привлекают внимание пользователей, помогают продвигать бренд компании и осуществлять продажи. Новизна инструмента все еще является неоспоримым преимуществом использования чат-ботов в построении маркетинга компании. Открывая ваш бот, пользователь погружается в закрытую среду, которая вызывает чувство причастности и близкого касания с брендом. При этом, фактически не нужно оформлять какую-то подписку, как в соц сетях, клиент уже оказывается в базе пользователей, нажав кнопку Старт...
1 год назад
Как устанавливать стоимость за свою работу чат-бот разработчику? Я бы выделила такие компоненты, которые нужно прописать: Стоимость своего часа работы ➡️ заранее Время на выполнение работы ➡️ для проекта Стоимость своих услуг ➡️ заранее Подробное кп для заказчика ➡️ для проекта ☑️ Вам будет намного легче, если вы рассчитаете свою почасовую ставку (даже примерно) для принятия дальнейших решений Для этого нужно взять размер желаемого заработка в месяц и разделить на количество рабочий часов в месяц Например: 100 000 руб / 160 ч = 625 руб/ч ☑️ Для расчета времени на выполнение работы вы можете ориентироваться на свой предыдущий опыт и пропорционально увеличить/уменьшить стоимость в зависимости от затраченного времени в прошлый раз и запланированного времени в текущем проекте ☑️ Стоимость ваших услуг: попробуйте прописать стоимость создания бота исходя из заложенных функций Например, простые боты - проверка подписки на канал, отправка подарка за кодовое слово. Здесь легко проанализировать, сколько времени уйдет на разработку такого бота. Не забывайте, что мы закладываем услуги копирайтера и дизайнера в некоторых случаях. С более усложненными версиями бота делаем по аналогии - прописываем все функции, по каждой свой прайс. Мы обычно составляем коммерческое предложение для заказчика и шаблон стоимости бота содержится там И в тот момент, когда заказчик приходит к вам и спрашивает про стоимость, вы уже во всеоружии ждете его)) ☑️ Я советую составить очень подробное коммерческое предложение, где будут указаны крупные компоненты (подготовка, структура, разработка, тестирование, дизайн, копирайтинг и тд) и небольшие - каждая функция с описанием и стоимостью к ней. Почему нужно прописывать описание к каждой функции? В тот момент, когда вы составляли кп, и на моменте проектирования, технический вид вашего решения может отличаться. Например, изначально это была простая запись на услугу по кнопке, а вы придумали дополнительную креативную механику. Функция не изменилась, а содержание да. Чтобы избежать конфликтов с заказчиком, пропишите все подробно. ☑️ Здесь кстати появляется приятный подарок, особенно для тех, кто сталкивается с синдромом самозванца Когда прописываете список задач, еще и со всеми фишками, то в процессе уже появляется уверенность, и так вы сможете валидировать навыки (для себя особенно) Ваше предложение будет выглядеть солиднее, стоимость захочется назвать соответствующую и не обесценивать свою работу
1 год назад